ГАЗ Газель Бизнес 2704Е9 • 2010
Две недели назад получил сей аппарат: длина борта 6 м, высота 2,20 м. Сразу могу сказать "большое спасибо" тем кто собирал данный агрегат, но обо всем по порядку.
Как только приехал в салон забирать машину, сразу бросились косяки сборки каркаса, ну ни вкакую не хотела закрываться левая воротина, пока уплотнитель не подрезал, но это было не самое плохое. По пути в МРЭО открутился поводок стеклоочистителя, сломался стеклоподъемник водительской двери, печка выдала "Е1" (прям компьютер бортовой блин) и нивкакую не хотела запускаться, решилась проблема снятием и так незатянутой минусовой клеммы.
Вообщем с горем пополам приехал на базу. На следующий день протянул подвесные можно сказать "двумя пальцами". По видимому предпродажной подготовки никакой не было, так как доливал все!. Больше всего "порадовало" установленное с завода газовое оборудование, увидел бы установщиков вживую, эх... Но не об этом: в мультиклапан который на баллоне трубку идущую к газовому редуктору завернули не ПО РЕЗЬБЕ! Итого после первой заправки, как только сработал мультиклапан у меня из под защитной крышки на баллоне газ в прямом смысле полился на землю, пришлось срочно вылетать из пассажирской двери и перекрывать. Случай гарантийный, поэтому созвонились с автосалоном и предложили по мирному решить нашу проблему, и, о чудо!, они не занимаются гарантийным ремонтом именно установленного с завода газового оборудования (!), но в процессе разговора послали чуть ли не к частнику, который якобы занимается таким, а все затраты берут на себя. Забегая вперед скажу что у этого мужичка таких запчастей вообще нет и никогда не будет, так как такой фигней он не занимается. Короче поставили мультклапан от Lovatto, и теперь чтобы знать сколько газа приходится лезть к баллону, но конечно денег не взяли.
Ну да хватит о плохом. В машине очень понравился (без шуток) гидроусилитель, достаточно информативный и бесшумный, даже удивился. Также удивился когда не обнаружил бачка сцепления, теперь все сведено к одному тормозному, ну все помнят как паршиво было доливать жидкость из пробочки. Новая панель смотрится красиво, но когда опускаешь руль в нижнее положение при моем росте 185 см верхний обод руля перекрывает часть комбинации. Чтобы открыть бардачки надо приложить немало усилий, а также нравилось на старой панели маленький отсек справа под рулем, а теперь сигареты класть некуда. Впрочем, скрипят что старая, что новая одинаково к сожалению... Чтобы поставить музыку это отдельная эпопея, я пока не заморачивался но по тому что прочитал - ужас.
Движок ульяновский для такого "крокодила" откровенно слабоват, пальцы звенят всегда, хотя не гоночный автомобиль конечно. Коробка попалась не очень хорошая, на вторую скорость перейти без хруста просто невозможно хоть с двойным хоть с каким выжимом.
Маневреность у этого автомобиля сведена к нулю, у Камаза лучше разворот, блин. Грузоподъемность у него по документам всего 950(!) кг, так как 2550 он весит сам, а 3500 максималка. Хоть бы с завода или где его собирают рессоры усиленные ставили. Кстати! Очень порадовал новый свет! Как мне раньше на трассе не хватало ближнего вместе с дальним, а здесь это норма! Очень выручает, особенно сейчас, обогрев зеркал: чувствуешь себя если не в иномарке то хоть человеком. Печка: на лобовое стекло откровенно слабая, невозможно выставить оптимальную температуру, часто глючит.
На данный момент пробег всего 470 км, но сожрала машинка уже топлива... Средний расход получается вместе с прогревом бензина около 35 л, газа столько же (по городу). Убейте меня не понимаю куда в древний восьмиклапанник может столько лезть. Надеюсь после первого ТО ближе к норме все придет. Появились на днях шумы в районе передних ступиц, буду в понедельник смотреть, и потом дополнять отзыв по мере эксплуатации!
Плюсы. Мягкая, отличный ГУР, хорошая оптика, неплохие тормоза, сама задумка
Минусы. Откровенно корявое качество сборки, неманевренная, дикий расход.
В России как обычно: хотели как лучше а получилось как всегда! Впрочем это достаточно специфический автомобиль, а как относишься к машине так и она к тебе!
Комментарии
Альфред25.05.2016ответить
Здравствуйте. Скажите пожалуйста,на шести метровую сколько можно загрузить максимум. Спасибо
ильнар02.09.2016ответить
Альфред здорова, У меня 5,1 кузов был грузил 3 тонны и не раз работаю по России Рессоры усиленные спереди и сзади Итог перегрузок коробка подшипники тыс на двадцать хватает, и рама, в районе крепления ппоушин рессор поперечная балка между швеллером рамы ломает, это беда требует усиления, ну и ещё резину ведёт сильно становится восьмеркой со временем из за того что не рассчитана на нагрузку такую и лопаются внутри неё корд, единственное порадовал движок 405 евро 3 400тыч прошёл без капиталки так я и продал, но давление в горшках в норме тянет и масло не ел
MatthewGab31.10.2016ответить
Конечно. Так бывает. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM. ---- super p force николаев
RonaldEldek25.11.2016ответить
Охотно принимаю. ---- каскадная холодильная установка
Donaldartep25.11.2016ответить
Ууу... под стулом валяюсь!!!! ---- 3д ручка набор
Donaldartep25.11.2016ответить
Отличное сообщение браво ))) ---- ручная плазменная резка цена
ThomasLex25.11.2016ответить
Авторитетное сообщение :) , любопытно... ---- сварочный аппарат полуавтомат кедр
Thomasriz25.11.2016ответить
Рекомендую Вам посетить сайт, с огромным количеством информации по интересующей Вас теме. ---- плитка мозаика красноярск
Edwardkix25.11.2016ответить
Ваша мысль блестяща ---- станок резки металла плазмой
Edwardkix25.11.2016ответить
Это мне скучно. ---- программа станка плазменной резки
Michaelflign30.11.2016ответить
Извините, вопрос удален ---- http://petrozavodsk.fedek.ru
Маша16.04.2017ответить
Кто ругает Газель тот просто ничего не фурычит в технике.Отличная,надежная и комфортная машина.Не даром на ней весь малый бизнес держится.Почти все маршрутки и груз.такси это Газели.И главное-это Российская техника.Нужно быть патриотом.
Николай04.12.2020ответить
Полностью поддерживаю сам проехал на них около миллиона км
Александр04.12.2020ответить
только не движок уаз!!!
Буханыч05.12.2020ответить
Увидел однажды:стоит очень длиннобазный ГАЗель(как на фото),а за ним грузовой,до невозможности коротенький Соболь.Задумался аж,зачем покупать такой Соболь,при одинаковом с ГАЗелью движке и расходе топлива? Только ради хорошей маневренности?
Krendelyabr26.01.2021ответить
Блин. грустная история достаточно, особенно концовка(
Анатолий29.11.2021ответить
У меня такой же конь, Газ 2704Е9, длина кузова 6.6 м . Движок 4216 я вытащил ещё при пробеге 50 тыс, и удачно продал. Вместо него поставил ом 662.920. Это пятицилиндровый дизельный турбонаддув. КПП поставил от Спринтера. Расход 13 с двухметровым тентом и 10.5 бортовой. Три тонны без проблем, если до пяти, то качаю подушки. Резина, что бы не теряла геометрию, должна быть хорошая. В моём понимании, это континенталь 195х75х16с.
Тэйл Ганнер22.02.2011ответить
Блин, ну сколько они будут издеваться над людьми! :smile_3: :smile_3: Особенно про мультиклапан "порадовало" :smile_3: Хорошый отзыв.