ГАЗ Газель Бизнес 2704Е9 • 2010
Две недели назад получил сей аппарат: длина борта 6 м, высота 2,20 м. Сразу могу сказать "большое спасибо" тем кто собирал данный агрегат, но обо всем по порядку.
Как только приехал в салон забирать машину, сразу бросились косяки сборки каркаса, ну ни вкакую не хотела закрываться левая воротина, пока уплотнитель не подрезал, но это было не самое плохое. По пути в МРЭО открутился поводок стеклоочистителя, сломался стеклоподъемник водительской двери, печка выдала "Е1" (прям компьютер бортовой блин) и нивкакую не хотела запускаться, решилась проблема снятием и так незатянутой минусовой клеммы.
Вообщем с горем пополам приехал на базу. На следующий день протянул подвесные можно сказать "двумя пальцами". По видимому предпродажной подготовки никакой не было, так как доливал все!. Больше всего "порадовало" установленное с завода газовое оборудование, увидел бы установщиков вживую, эх... Но не об этом: в мультиклапан который на баллоне трубку идущую к газовому редуктору завернули не ПО РЕЗЬБЕ! Итого после первой заправки, как только сработал мультиклапан у меня из под защитной крышки на баллоне газ в прямом смысле полился на землю, пришлось срочно вылетать из пассажирской двери и перекрывать. Случай гарантийный, поэтому созвонились с автосалоном и предложили по мирному решить нашу проблему, и, о чудо!, они не занимаются гарантийным ремонтом именно установленного с завода газового оборудования (!), но в процессе разговора послали чуть ли не к частнику, который якобы занимается таким, а все затраты берут на себя. Забегая вперед скажу что у этого мужичка таких запчастей вообще нет и никогда не будет, так как такой фигней он не занимается. Короче поставили мультклапан от Lovatto, и теперь чтобы знать сколько газа приходится лезть к баллону, но конечно денег не взяли.
Ну да хватит о плохом. В машине очень понравился (без шуток) гидроусилитель, достаточно информативный и бесшумный, даже удивился. Также удивился когда не обнаружил бачка сцепления, теперь все сведено к одному тормозному, ну все помнят как паршиво было доливать жидкость из пробочки. Новая панель смотрится красиво, но когда опускаешь руль в нижнее положение при моем росте 185 см верхний обод руля перекрывает часть комбинации. Чтобы открыть бардачки надо приложить немало усилий, а также нравилось на старой панели маленький отсек справа под рулем, а теперь сигареты класть некуда. Впрочем, скрипят что старая, что новая одинаково к сожалению... Чтобы поставить музыку это отдельная эпопея, я пока не заморачивался но по тому что прочитал - ужас.
Движок ульяновский для такого "крокодила" откровенно слабоват, пальцы звенят всегда, хотя не гоночный автомобиль конечно. Коробка попалась не очень хорошая, на вторую скорость перейти без хруста просто невозможно хоть с двойным хоть с каким выжимом.
Маневреность у этого автомобиля сведена к нулю, у Камаза лучше разворот, блин. Грузоподъемность у него по документам всего 950(!) кг, так как 2550 он весит сам, а 3500 максималка. Хоть бы с завода или где его собирают рессоры усиленные ставили. Кстати! Очень порадовал новый свет! Как мне раньше на трассе не хватало ближнего вместе с дальним, а здесь это норма! Очень выручает, особенно сейчас, обогрев зеркал: чувствуешь себя если не в иномарке то хоть человеком. Печка: на лобовое стекло откровенно слабая, невозможно выставить оптимальную температуру, часто глючит.
На данный момент пробег всего 470 км, но сожрала машинка уже топлива... Средний расход получается вместе с прогревом бензина около 35 л, газа столько же (по городу). Убейте меня не понимаю куда в древний восьмиклапанник может столько лезть. Надеюсь после первого ТО ближе к норме все придет. Появились на днях шумы в районе передних ступиц, буду в понедельник смотреть, и потом дополнять отзыв по мере эксплуатации!
Плюсы. Мягкая, отличный ГУР, хорошая оптика, неплохие тормоза, сама задумка
Минусы. Откровенно корявое качество сборки, неманевренная, дикий расход.
В России как обычно: хотели как лучше а получилось как всегда! Впрочем это достаточно специфический автомобиль, а как относишься к машине так и она к тебе!
Пробег 980 км!!! За время от последнего отзыва и до сейчас произошло: Подпалилось сцепление, хотя не буксовал сильно и с места не срывался как бешеный, появился quot;коротыш quot; на левых габаритах, 4 предохранителя сжег айда пошел, сочится масло из под передней крышки движка (пытался протянуть но не помогло, прокладку надо новую), и резко пошел вверх температурный режим, надо термос менять чувствую...Если зимой греется что летом то будет???После праздников поеду на ТО и плевать что раньше положенного, пусть делают по гарантии!!! Короче машина волшебная, и я уже сам не знаю рад или не рад что на нее сел, посмотрим что дальше будет!
P.S. Отдельное quot;спасибо quot; автосалону где забирал машину, хотя бы аккумуляторы у других не воруйте, а то 55 ки в морозы для ГАЗели маловато будет (просто уже не докажешь, и я дурак не углядел, на новых машинах идут Тюменские 66 е с завода, а доблестные продавцы меняют их запросто, и потом пытаются quot;типа поменять за деньги quot;) Ну ладно, ждем ТО, потом отпишусь!
Два дня подряд мотался в Башкирию. Ощущения от машины противоречивые... С одной стороны едет отлично но гремит и стучит кажется все что можно (кто знает трасса М5 от Самары до Октябрьского красотой не блещет). При сильных боковых порывах quot;играет quot; задняя часть кабины со стеклами, страшно аш жуть! Дорога тоже обманчивая... За пятницу 8 фур насчитал на сугробах... Но самое главное машинка не подвела!!! За два дня 1300 км нормально, но расход конечно убивает. В понедельник поеду на ТО! Забодаю по полной программе!!!
Итак пишу дополнение!!! 25 марта поехал на ТО2000. Доблестный специалист (аж 24 года наверное отроду) начал свою работу как показалось со знанием дела. Во время протяжки головки ломает шпильку (фото приложено), и сматывается. Долго беседовал с руководством (сервис не называю чтоб рекламу не создавать ни хорошую ни плохую) и сошлись на том что ОНИ устраняют бесплатно, и на этом день кончился. 26 марта: сняли головку блока и весь день просидел в курилке попеременно ругаясь с инженером по гарантии. 27 марта: ура!! поставили головку..., и у меня было громадное желание оторвать руки этому quot;специалисту quot;, который перепутал бензиновый шланг с газовым (газовый идет непосредственно на форсунку в головке). Как он натянул на газовый штуцер бензиновый шланг одному богу наверное известно, жаль фото не сделал. Короче диагност, к которому заехал, за...лся менять местами все. Забегая вперед хочу сказать что когда через 1000 км приехал, поругался с инженером по гарантии, сделали все (протяжка головки заново, регулировка клапанов) БЕСПЛАТНО!!! После этого вроде тьфу-тьфу!!!
И на днях меня заслали в славный город Балаково!!! По трассе могу сказать: в Самарской области переметов до хрена, в Саратовской ямы, да что там ямы - яммииище! особенно как въезжаешь в Балаковский район. Реально переходил на 1 ю скорость чтобы ямку перевалиться. По встречке накатался от души, прям при ментах, потому что по своей полосе ехать просто нельзя. Менты даже не посмотрели на меня, мол едет и едет. Фур полно без бамперов, где то видать потеряли на очередной ямке. Одним словом дорога каюк! Про Пугачев вообще писать не буду. Когда там наподобие дорог появится то напишу.
Очень понравился Балаковский БРТ. Ладно хоть сигареты и сотовые не забрали (в Чапаевске забрали помимо этого даже диски музыкальные). Полдня оформлял бумаги чтобы заехать, и примерно полчаса чтобы выехать. Брр... Не хочу больше на это предприятие кататься. Самое главное машинка не подводит и это радует!!! Чуть позже отпишусь о новых поездках и о поведении машинки! Всем удачи на дорогах!!!
Самое паршивое что когда писал отзыв мы с женой решили разбежаться...Точнее она решила (мало денег). Если написал с ошибками то извините меня пожалуйста... Мысли не те немного были...
Альфред 25.05.2016ответить
Здравствуйте. Скажите пожалуйста,на шести метровую сколько можно загрузить максимум. Спасибо
ильнар 02.09.2016ответить
Альфред здорова, У меня 5,1 кузов был грузил 3 тонны и не раз работаю по России Рессоры усиленные спереди и сзади Итог перегрузок коробка подшипники тыс на двадцать хватает, и рама, в районе крепления ппоушин рессор поперечная балка между швеллером рамы ломает, это беда требует усиления, ну и ещё резину ведёт сильно становится восьмеркой со временем из за того что не рассчитана на нагрузку такую и лопаются внутри неё корд, единственное порадовал движок 405 евро 3 400тыч прошёл без капиталки так я и продал, но давление в горшках в норме тянет и масло не ел
MatthewGab 31.10.2016ответить
Конечно. Так бывает. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM. ---- super p force николаев
RonaldEldek 25.11.2016ответить
Охотно принимаю. ---- каскадная холодильная установка
Donaldartep 25.11.2016ответить
Ууу... под стулом валяюсь!!!! ---- 3д ручка набор
Donaldartep 25.11.2016ответить
Отличное сообщение браво ))) ---- ручная плазменная резка цена
ThomasLex 25.11.2016ответить
Авторитетное сообщение :) , любопытно... ---- сварочный аппарат полуавтомат кедр
Thomasriz 25.11.2016ответить
Рекомендую Вам посетить сайт, с огромным количеством информации по интересующей Вас теме. ---- плитка мозаика красноярск
Edwardkix 25.11.2016ответить
Ваша мысль блестяща ---- станок резки металла плазмой
Edwardkix 25.11.2016ответить
Это мне скучно. ---- программа станка плазменной резки
Michaelflign 30.11.2016ответить
Извините, вопрос удален ---- http://petrozavodsk.fedek.ru
Маша 16.04.2017ответить
Кто ругает Газель тот просто ничего не фурычит в технике.Отличная,надежная и комфортная машина.Не даром на ней весь малый бизнес держится.Почти все маршрутки и груз.такси это Газели.И главное-это Российская техника.Нужно быть патриотом.
Николай 04.12.2020ответить
Полностью поддерживаю сам проехал на них около миллиона км
Александр 04.12.2020ответить
только не движок уаз!!!
Буханыч 05.12.2020ответить
Увидел однажды:стоит очень длиннобазный ГАЗель(как на фото),а за ним грузовой,до невозможности коротенький Соболь.Задумался аж,зачем покупать такой Соболь,при одинаковом с ГАЗелью движке и расходе топлива? Только ради хорошей маневренности?
Krendelyabr26.01.2021ответить
Блин. грустная история достаточно, особенно концовка(
Анатолий 29.11.2021ответить
У меня такой же конь, Газ 2704Е9, длина кузова 6.6 м . Движок 4216 я вытащил ещё при пробеге 50 тыс, и удачно продал. Вместо него поставил ом 662.920. Это пятицилиндровый дизельный турбонаддув. КПП поставил от Спринтера. Расход 13 с двухметровым тентом и 10.5 бортовой. Три тонны без проблем, если до пяти, то качаю подушки. Резина, что бы не теряла геометрию, должна быть хорошая. В моём понимании, это континенталь 195х75х16с.
Автомобиль ГАЗ Газель 2010 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
ГАЗ Газель Next Бортовой — Прикольно sensible trade - the smart trade bitcoin bot is designed fo
Porsche Cayenne 3.2 — Я такой же "неадекват" как и автор. У моего друга случился развод, и я
ГАЗ Газель Next Бортовой — Микро изобретение сможет излучать очень интенсивный свет, который помо
ГАЗ Газель Next Бортовой — It’s likely that this decision was made partly due to the increasing
ГАЗ Газель Next Бортовой — Кто не знает дядю Даниэля? В те времена и советы и ценности были други
ГАЗ Газель Next Бортовой — Приглашаем Ваше предприятие к взаимовыгодному сотрудничеству в направл
Тэйл Ганнер22.02.2011ответить
Блин, ну сколько они будут издеваться над людьми! :smile_3: :smile_3: Особенно про мультиклапан "порадовало" :smile_3: Хорошый отзыв.