Ока 2003 · отзыв

Добавил Владимир 13.10.2010

Ока 2003

В общем так. Получил я Россинанта в 2003 году 28 декабря. Позвонили из соцзащиты, типа документы сверить на получение машины. Я приезжаю, а они мне - иди получай. Сунулся к друзьям, дайте чуть денег для доплаты хоть на классику, но ... Впереди Новый год, денег ни у кого, машинку забирать надо. В общем поехала она на завод, где я работал. Где и простояла, солнышко, на стоянке аж три года.

Но тут вышла оказия, и решил я начать на ней ездить. Для начала (три года стояла на улице, при уральских морозах до -40 и +35 летом) заменил АКБ на Varta 55 А/ч, слил что-то серенькое из системы охлаждения, залив туда антифриз quot;Сибирь quot;, заменил масло в коробке и двигателе, ну и поехал.

Езжу зимой и летом. Пробег на сегодня (лето 2006 - октябрь 2010) около 60 тысяч. Самый дальний пробег - 850 км в одну сторону. Дороги - не хайвэй, а ямы, перемежающиеся асфальтом. Объехали с женой почти всю Пермскую область. Сам постоянно на рыбалке, с женой - за грибами.

Поломки у Россинанта: стартер-срезало пупырышек шкива ремня. Купил и поставил новый стартер. Катушка зажикания - для профилактики поменял на 30 т. Провода высоковольные - дважды менял на Тесла силикон. Бензонас - потекли родные прокладки, разобрал, установил новые - текут. Поменял бензонасос. Задние амортизаторы и пружины - просели, поставил новые. Фирму не помню. (Передняя подвеска родная). Ну еще менял заднее стекло - надоело ремонтировать обогреватель, задний редуктор стеклоочистителя-свалился кусок льда с крыши, сломал ось. Ну еще один раз по кругу тормозные колодки, дополнительный стоп-сигнал при смене стекла. Ремни генератора - три штуки. На 51 тысяче замена ремня ГРМ, регулировка клапанов.

Профилактика - масло меняю два раза в год, не зависимо от пробега. Летом минералка ХАДО, зимой полусинтетика ХАДО. В коробке - Равенол синтетика. Менял на 20 тыс. Следуящая замена - на 70.

Средняя нагрузка на кузов - ок. 250 кг, плюс килограммов 20 в багажнике.

Запуск двигателя - не завелся сам три раза ( при температурах ниже 38 градусов). После зарядки АКБ - поехал. Грелся два раза (по бензонасосу) в пробке при температуре выше 30. По антифризу проблем не было.

Антикор не проводил, подкрылков нет, зимняя резина - шипованная Кама. Лето - Кама всесезонка.

На задке - спойлер типа quot;сабля quot;. На сабле - надпись quot;МНЕ ТВОЯ МАШИНА ТОЖЕ НЕ НРАВИТСЯ! quot;. На зеркале заднего вида висит фигурка рыбки окуня.

Стоит под окном, гаража не знает.

Производстко КАМАЗ, одна из последних.

Не большие эксплуатационные расходы, тепло, скорость 100-110. Залазит везде. Расход - среднегодовой около 5 литров. Пробег стоит меньше 70 копеек за километр. Хорошая стойкость железа

Маленькая. Тесновата мне, большому.

Жалко до слез, что больше не делают...

Комментарии

Самое популярное