Ока 2006 · отзыв

Добавил hexbug 12.10.2011 11

Ока 2006

Привет! Оку дали моему дедушке как инвалиду ВОВ, но была отдана мне в постоянное пользование. В то время я ездил на "девятке", так что пересел на Оку без проблем. Легче пересаживаться с большой машины на маленькую, чем наоборот. Сказать, что у неё спартанский салон, это ничего не сказать. В нашей машинке была классическая панель со спидометром от копейки, но и у этой конструкции был свои плюсы - она не скрипела как девятошная панель и был доступ к проводке и релюшкам. Не было ни прикуривателя ни пепельницы. Хотя у нас никто не курит, но этих вещей не хватало. Прикуриватель я поставил позже, без него никуда... ни телефон зарядить, ни навигатор.

Двигатель хотя и маленький (0,7 л), но разгонял машинку довольно уверенно для её массы. Часто на трассе не хватало 5 й передачи. Но при скорости больше 100 км/ч наблюдался повышенный расход топлива. Да и не безопасно ездить на Оке с такой скоростью, уж больно она лёгкая и стоит бояться порывов ветра и обгоняющих Вас грузовиков и автобусов.

Тормоза удивили своей цепкостью. Подвеска просто удивительная :) с одной стороны - жёсткая, с другой - машина сильно кренилась в поворотах. С полной загрузкой машина шла очень мягко.

Я старался сохранить машину в заводском состоянии с минимальными вторжениями в конструкцию и электрику. Не было ни сигнализации, ни магнитолы. Из тюнинга - более удобная ручка КПП и зеркала.

Все неисправности во время эксплуатации можно пересчитать по пальцам:

1) Где-то на 3-й тысяче км, появились непонятные проблемы с электричеством, когда включаешь стартёр все приборы и лампы гасли, было очень похоже на то, что сел аккумулятор, но с ним было всё в порядке. Электрик сказал, что идёт падение напряжения из-за недостаточной "массы" на генераторе. Проблема пропала также внезапно, как появилась.

2) Перегорела лампа стоп-сигнала - была заменена.

3) Появился скрип впереди. В сервисе сказали, что на заводе смазки пожалели.

4) Появился стук сзади. Проблема была в открутившейся гайке крепления амортизатора, в результате чего, последний немного "гулял".

5) Заедал ключ в замке зажигания.

6) Постоянно откручивался замок на водительской двери.

7) Оторвалась одна из гаек (видимо брак сварки был) к которой прикручено водительское сиденье.

Вот и всё!

В целом о машине исключительно хорошие впечатления. Отличный автомобиль для города, который не раз меня выручал. Знакомые не раз удивлялись, что я могу проехать или развернуться там, где другие не могут.

Достоинства автомобиля

- Хороший автомобиль для города.

- малый расход, манёвренность.

- очень вместительная при сложенном заднем сидении.

- у меня был очень удобный заводской руль. Для меня он был идеален как по диаметру обода, так и по его толщине.

- Хорошая печка.

- Лёгкая, почти невесомая педаль сцепления. Когда первый раз сел за руль, то подумал, что порвался тросик.

- можно отремонтировать у любого "Дяди Васи" в гаражах.

Недостатки автомобиля

- Нет шумоизоляции.

- Очень утомительно ехать на дальние расстояния.

- Короткие подушки у сиденья.

- У меня протекал уплотнитель в левом нижнем углу лобового стекла.

Общее впечатление

Если машина из хороших рук и с небольшим пробегом, то стоит покупать. Если пробег больше 60000 км, то надо очень хорошо подумать над покупкой.

Комментарии

KirGen21.10.2014ответить

...можно проехать или развернуться там, где другие не могут...!!! ...малый расход... очень вместительная при сложенном заднем сидении...!!! ...10 мешков картошки перевозил...!!!

олег01.01.2016ответить

Хороша

олег01.01.2016ответить

Окушка

Диман15.08.2016ответить

Не согласен что от встречных сдувает ветром и сто км.ч.идёт очень даже не плохо,и ещё ОКА в повороты входит лучше девятки однозначно и не кренится,может у Вас амортизаторы были убиты,кстати ОКА единственная мвшина из ссср с независимой повеской ,а сейчас только начали делать с независимой весту

М 18.03.2018ответить

Независимая подвеска это не всегда хорошо, да и вообще это не есть хорошо, поскольку она быстро расшатывается, а тем более на бюджетных машинах из не самого лучшего метала итд !

миша шпилькин31.03.2017ответить

У ОКИ одни плюсы,разгон,проходимость,надежность,безопасность.Правда это все если ее в багажник нормальной машины засунуть.На халяву и уксус коньяк.

Оковод14.11.2017ответить

У меня с 1998года уже 4 ока, доволен, ездил максимум за 1200км от дома, экономично ;) Задние пружины сразу ставлю от заз 968 обрезав по высоте на 2 витка - чуть жестче, но за локеры колёсами не задевает. Зря выпуск прекратили :(

Вячеслав09.01.2018ответить

Про малый расход бензина скажу. У меня Ока 2000 года, пятый хозяин на ней. Не знаю капиталил, кто мотор или нет. Летом по городу, десять литров хватает по городу на ,сто сорок, сто пятьдесят км, зимой, десять литров может хватить и на девяносто км. Проверял расход на холостых зимой при прогреве, налил в литровую бутылку бензин, вывел шланг к бензонасосу. Хватило бензина на час восемнадцать минут. У меня соленоид автоматически открывает заслонку, на улице минус пятнадцать градусов

Миша 25.12.2019ответить

Здравствуйте

Михаил 32года25.12.2019ответить

Очень много прочитал комментарий... почему-то Одни говорят что Ока автомобиль супер-пупер паратрупер просто идеально автомобиль! А другие... говорят ломается... и меня много знакомых на мерседесах и на bmw... ломаются не мешайте... запчасти А правда сравнить субара субара иака Небо и земля поэтому Пошли все нахрен куплю я себя акул и будет мне счастья! Расход топлива... я добился 5 л, я в воздушный жиклёр 160 от от топливной поставил 80... но я так понял что надо воздушный поставить там проволочку чтобы было 150-140 мм... тогда будет 4,5 л...на 100км.

Михаил 25.12.2019ответить

Когда воздушный был 2 мм а а внизу топливной, был у меня где-то 92 и 5 или 95... Ну тогда он жрал 10 л на 100 км... это очень много, ну когда сделал 160 воздушный и 80 топливный жиклёр... кто слава Богу сократилась в 2 раза расход топлива...

Самое популярное