Тагаз Тагер 2008 · отзыв

Добавил Амиго 04.10.2010

Начну с личного: опыт - с 1987 с правами и лет пяток минус как зажигал за городом на братовском авто. Машин было много: и своих, и служебных. Нашенских процентов 70. В ранешнее время машины, как правило, б/у. Приходилось многому учиться и много прикладывать руки. И все это после того, как приложишь голову. Любишь кататься, люби и саночки возить. Богатеи говорят: любишь кататься, имей много денежек. Ну я не о том, раз не сподобился стать богатеем. Короче последние 10 лет стал эксплуатировать иномарки. Не сравнить с нашеми, чего греха таить. Делают ведь на совесть (и получают за это тоже). У нас вырвались в космос, но просрали в остальном. Кто ж про нас ниших советских людей думал? Жирные коммуняки что ль? Которые не только нас, облупили, но и своих единоверцев тоже, а потом перекрасились и загавкали на новый лад, еще более сытый, чем раньше. Так вот, не всем судьба подкинула роль олигархов и прочих барыг. Кто-то остался в народе. Так и я. Только надоело брать или наше, или потрепаное ненаше. Потому и решил взять ненаше в нашей обвертке. Тагаз Тагер МТ2 вып. 2008 г. Пробег сегодня 32032 с копейками. Что на свои кровные хотел, то и получил. Да к тому ж, какого склада авто надо, то теперь и есть. И в городе не стыдно, и в лесу не обидно. Кто живет в Сибире, тот поймет. Просто хочу про машину сказать: если я таежник, но живу в городе, пусть и небольшом по европейским меркам, то мне оно самое то. Выеживаться на дороге - не мое, а потому лучше Тагер, чем quot;паркетник quot; б/у (я про цену), а также про бездорожье скажу: лучше quot;Тагер quot;, пусть и похуже в этом плане, чем quot;Уаз quot;, зато и понадежней в разы, и комфортней. Если не забывать, что и тот, и другой строились для нужд армии. Просто одни долбоны задружили с quot;Даймлер-Бенц quot;, чтоб не обгадиться, а другие просто украли и обгадились. Вот и результат. Я не в обиду уазоводам, сам на них 12 лет Сибирь колесил. Ну а вот другим бы автолюбителям задал бы вопрос: quot;Какого рожна непонимающие квакают, ну если кто вляпался на Тагере, так чего нытье разводить? Продай и не вылупайся. quot; Один перец пишет, как его на дороге крутило-мутило. Мил человек, так ты б подумал бы прежде всего, чего берешь то, да поднаучись вождению-то. Или умники иного склада: крокодилы да копии. Пишите тогда Путину, какого редиса он quot;Калину quot; рекламирует? А? На ней ведь если въедешь, так все по нулям ведь? Ни подушек, ни крепкого салона. Иномарка стук и все только просрались с испугу, а нашемарка стук и все только маленько померли. И еще резончик один: какое чудо можно взять за те же деньги? Имею в виду не только внедорожник. Потертую иномарку. Так ведь тоже вложится если что придется, железяк вечных нет. Я про брендовые машины, но старенькие. А остальные-то ничем и не лучше. Взять мой Тагер. Наворотов поболее, чем в иных иномарках, проходимость на уровне, механизмы, хоть и лицензионные, но от проверенных фирм. Был грешок с коробкой, быстро исправили. Стоечки стабилизатора, да, заводу должно быть стыдно! Ну а остальное то работает, а? Ездит же и в 45 градусов минус, и в жару. Или на станциях только Тагеры стоят? Не, ребята, давайте так: рожденный пить дрынь-дрынь не может, а кесарю кесарево!

Плюсы. Уже все написали.

Минусы. Отдельно б добавил: российскую оббивку пола салона прибил бы на зад производителю.

Моя машина, а на другие выводы вынужден закрывать глаза. Идеального в этом мире ничего нет. А потому, что нравиться, то и ношу, мода мне ни к чему.

Комментарии

Самое популярное