Ниссан Тиида 2010 · отзыв

Добавил Алексей 05.09.2010

Привет всем !

Почитал отзывы и еще раз убедился, что каждому свое.

Взял машину жене вместо quot;Микры quot; в июне этого года, но пока езжу сам. До этого ездил на ВАЗ-ах, последние года 4 на Форд Мондео и Ауди А4 (обе 2006 г. в.).

Проехал пока 7 тыс км. Не могу сказать что автомобиль радует, нет конечно есть свои плюсы: цена, комплектация, трансформация салона хорошая, много отсеков всяких, климат контроль нормальный, надеюсь надежность не будет подводить. Но и есть достаточно глупых ляпов со стороны производителя, которые портят общую картину:

- неотключаемый омыватель фар при омывании лобового стекла. Если уж делать какой-либо сервис, надо делать его отключаемым, тем более что есть отдельная кнопка омывания фар;

- спорный дизайн передней панели (я так понял всениссановский), экран климата мультяшный какой-то, пластик на панели многофактурный, поэтому целостно передняя панель не смотрится, да и сам пластик местами гладкий и легко царапается;

- плохое головное освещение, ближний свет близко, дальний далеко, если ехать с дальним светом, то есть большой промежуток, который не освещается (метра 3-4 от машины);

- зеркала в козырьках не просто кривые, а взяты похоже из комнаты смеха, я так понял они пластиковые этим все и сказано;

- передние сиденья не очень удобные и их регулировка, видимо для экономии места сделана в середине машины, но к этому еще можно привыкнуть, чтобы не дергать регулировку сидений вместо ручника;

- обогрев передних сидений сделан под передним подлокотником, чтобы его включить нужно подлокотник поднимать или быть Коперфильдом чтобы руку можно было просунуть;

- расход топлива слегка огорчил, на автомате в городе 10-12 литров (при 110 лс), на ауди у меня при 200 лс расход 13 литров причем на полном приводе. По трассе расход на Тииде от 6,5 до 10 литров смотря как ехать.

- коробка если с нуля разгоняться достаточно бодро переключается, да и разгон для такого веса машины нормальный, а вот если с 20-40 км начать разгоняться, то приходится в кикдаун вгонять чтобы как-то поехала, иначе будет оооочень медленный набор скорости.

- неудобное управление магнитолой на руле (нельзя поиск станций делать, все управление с одной стороны, нельзя между FM1 и FM2 переключиться)

- магнитола играет сносно, но тоже с косяками. Поиск станций не удобный, можно сказать практически ручной, hands free навязчивый, работает даже когда отключена магнитола, если захотел поговорить по телефону без громкой связи, то нужно либо отключать блютуз, либо машину. Телефонная книга в магнитоле не поддерживает кириллицу, с дуру загрузил туда телефонную книгу, 1,5 часа потом удалял иероглифы.

- на 7 тыс уже салон начинает поскрипывать, может пройдет конечно, хотя quot;Микра quot; была погремушка

- подвеска вообще не понятная и не жесткая и не мягкая, может просто quot;короткоходая quot;. Иногда она мягкая - ямки проглатывает и кочки мягко проходит, иногда зад такое ощущение от земли отрывается - отстреливает как на quot;тазиках quot;.

- руль по вылету не регулируется;

- стеклоподъемники все нужно делать с авто режимом, тут только со стороны водителя;

Для своей категории машина конечно нормальная (дай Бог, чтобы на ВАЗе такие делали) и я не отговариваю от ее покупки, но обидно, что из-за таких пустяшных недочетов, не требующих каких-либо материальных вложений при производстве данного авто, кроме как элементарного подключения мозгов, портится общее впечатление.

Для себя, я надеюсь, самыми большими плюсами будет надежность авто и как следствие низкая стоимость владения.

Комментарии

Самое популярное