Ниссан Тиида • 2008
Машина прошла 12 тыс. км, в общем показала себя неплохо, отличный семейный автомобиль.
Недостатки. Багажное отделение хотелось бы побольше, ремни безопасности после снимания не убираются на места. После 2 тыс. км (в сильный дождь) на стоянке не выключался противотуманный задний фонарь. На сервисе, после диагностики, выяснилось, что требуется замена какого-то компьютерного блока. Пришлось ждать доставки запчасти почти 1 месяц. Была, да и сейчас снова возникла, проблема с лобовым стеклом. На трассе, в конце лета, от встречного авто вылетел камень. Пришлось заменить, благо дело есть КАСКО (страховой случай). А недели 2 назад, ни с того ни с сего, лопнуло опять лобовое. Трещина вдоль стекла около полметра длиной! Теперь жду замену лобового опять (по КАСКО). В сервисе объясняют, что это не единичный случай и это произошло от перепада температур? Я, честно говоря, не понял. У меня до Тииды была ВАЗ-21099 и ВАЗ-2110, какие уж тогда были морозы и ничего подобного не было с 2000 года.
Убедительная просьба, может кто-нибудь подскажет по этому поводу? Заранее благодарен, Сергей. г. Ростов-на-Дону
Комментарии
сергей тоже с РостоваНД12.07.2016ответить
При прогреве машины обязательно сразу включать печку и обдув стекла , чтобы постепенно его (стекло) прогреть, если этого не сделать то при уже прогретом двигателе, включая печку получаем большую разность температур и стекло трескается снизу вдоль линии капота. Такая беда у многих японок, например, сузуки sx4,у ниссана, и субару форестер