Wroom.ru

Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2007 г.)

Автор отзыва: Сергей Добавлено: 16 августа 2010

Wroom.ru

Приобрёл машину в ноябре 2007 г (механика 2 литра). В настоящее время пробег 67 000 км. смешанного цикла (Санкт-Петербург/Лен. область - 60/40). До этого катался на Ниве 2131, toyota Avensis, форд Torneo Conect (все с нуля). Стаж вождения 15 лет. Машина как машина-рабочая лошадка для работы и для отдыха. До внедорожника не дотягивает без дополнительной переделки подвески и сцепления.

Плюсы. Довольно комфортная машина, устойчива на шоссе. Довольно quot;острый quot; руль. Хороший приём после 10 000 км. пробега. В морозы до -34 не подводила. Заводилась с пол оборота. Тёплая печка. Аккумулятор не менял.

Летом разгонял до 170 км/ч на интервале 60 км, после 150 км/ч чувствуется недостаток quot;шумки quot;. (Разгонял на новой летней резине. На штатной летней не советую гонять более 130 км/ч -очень плохая особенно по воде, плывёт уже на 110 км/ч). Дорогу на скорости держит хорошо т. к. жёсткая подвеска.

Хранение на стоянке. Кузов без коррозии.

В целом машиной доволен. Думаю оставить и догонять её до 120 000 (большую часть работ по ТО буду делать у знакомых или сам).

Минусы. Из минусов:

-по сигнализации: часто летят датчики открытия переднего капота и задней двери. На 5000 км накрылся брелок сигнализации (заменили по гарантии);

-достало менять лампочки ближненго света (5 пар галогенок за 2,5 года; светом днём пользовался только за городом. Лампочки покупал только пять звёзд-1800 руб. за пару, (другие дорогу не освещают);

-техническое обслуживание у любого из трёх диллеров через пень колоду. Примерно как добровольное медецинское страхование-диагностики никакой, а когда сломается что-нибудь ремонтируют следствие, а не причину, при этом всячески пытаются уйти от ремонта по гарантии, ссылаясь на размытые определения возможных неисправностей в гарантийной книжке. Правда от ТО Toyota или FORD не сильно отличается (в России -качество и контроль - это самое последнее, а результат - деловой мир Германии, Америки и Японии смеётся над нашим тупоголовым бизнесом).

- на 62 000 разрушился катализатор. На станции предложили поменять сначала за 48 000 р., после письменной жалобы сказали заменят по гарантии. Прошёл месяц-отказали без объяснения причины. Поменял за свой счёт на универсальный, достало ждать. У кого есть терпение можно переписываться и я думаю дойти до главного поставщика машин в Россию (как выяснилось всю схему найти не сложно).

- Да была ёщё проблемка-после автоматической мойки потекла крыша в районе крепления антенны (машину мою 1-2 раза в месяц на автомойке, антенну свинчиваю). Устранил сам герметиком.

Машина хорошая-живучая, обслуживание-отвратительное. Если хотите, что-бы Ваша машина добежала хотя-бы до 100 000 (к любой иномарке) не ленитесь и проверяйте сами или у знакомых на ТО замену комплектующих и масел. А так, я думаю критический пробег любой quot;Японки quot; при нашем обслуживании -75 000 км и готовтесь к расходам или замене авто на новый.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Ну да, после лехуса тойота - дрова... Нихуя, что это одно и то же?

Лада Веста Седан Кросс 1.8Олень вот ты кто не может быть чтобы она так быстро развалилась

Лада Гранта СеданАвтор! тебе на велосипеде только ездить, причем трехколесном. Езжу на…

Cheryexeed TXL Выглядит, конечно, он круто. Особенно передняя решетка радиатора и огр…

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0кто ездит на крузере бензин не считает

Geely Coolray Настена, ты несёшь полный бред про авторскую продажу Кулрея. Дилер са…