Сузуки Гранд Витара 2007 · отзыв

Добавил Сергей 16.08.2010

Приобрёл машину в ноябре 2007 г (механика 2 литра). В настоящее время пробег 67 000 км. смешанного цикла (Санкт-Петербург/Лен. область - 60/40). До этого катался на Ниве 2131, toyota Avensis, форд Torneo Conect (все с нуля). Стаж вождения 15 лет. Машина как машина-рабочая лошадка для работы и для отдыха. До внедорожника не дотягивает без дополнительной переделки подвески и сцепления.

Плюсы. Довольно комфортная машина, устойчива на шоссе. Довольно quot;острый quot; руль. Хороший приём после 10 000 км. пробега. В морозы до -34 не подводила. Заводилась с пол оборота. Тёплая печка. Аккумулятор не менял.

Летом разгонял до 170 км/ч на интервале 60 км, после 150 км/ч чувствуется недостаток quot;шумки quot;. (Разгонял на новой летней резине. На штатной летней не советую гонять более 130 км/ч -очень плохая особенно по воде, плывёт уже на 110 км/ч). Дорогу на скорости держит хорошо т. к. жёсткая подвеска.

Хранение на стоянке. Кузов без коррозии.

В целом машиной доволен. Думаю оставить и догонять её до 120 000 (большую часть работ по ТО буду делать у знакомых или сам).

Минусы. Из минусов:

-по сигнализации: часто летят датчики открытия переднего капота и задней двери. На 5000 км накрылся брелок сигнализации (заменили по гарантии);

-достало менять лампочки ближненго света (5 пар галогенок за 2,5 года; светом днём пользовался только за городом. Лампочки покупал только пять звёзд-1800 руб. за пару, (другие дорогу не освещают);

-техническое обслуживание у любого из трёх диллеров через пень колоду. Примерно как добровольное медецинское страхование-диагностики никакой, а когда сломается что-нибудь ремонтируют следствие, а не причину, при этом всячески пытаются уйти от ремонта по гарантии, ссылаясь на размытые определения возможных неисправностей в гарантийной книжке. Правда от ТО Toyota или FORD не сильно отличается (в России -качество и контроль - это самое последнее, а результат - деловой мир Германии, Америки и Японии смеётся над нашим тупоголовым бизнесом).

- на 62 000 разрушился катализатор. На станции предложили поменять сначала за 48 000 р., после письменной жалобы сказали заменят по гарантии. Прошёл месяц-отказали без объяснения причины. Поменял за свой счёт на универсальный, достало ждать. У кого есть терпение можно переписываться и я думаю дойти до главного поставщика машин в Россию (как выяснилось всю схему найти не сложно).

- Да была ёщё проблемка-после автоматической мойки потекла крыша в районе крепления антенны (машину мою 1-2 раза в месяц на автомойке, антенну свинчиваю). Устранил сам герметиком.

Машина хорошая-живучая, обслуживание-отвратительное. Если хотите, что-бы Ваша машина добежала хотя-бы до 100 000 (к любой иномарке) не ленитесь и проверяйте сами или у знакомых на ТО замену комплектующих и масел. А так, я думаю критический пробег любой quot;Японки quot; при нашем обслуживании -75 000 км и готовтесь к расходам или замене авто на новый.

Комментарии

Самое популярное