Первые впечатления и первые разочарования

Добавил Roman 29.04.2020 101

Сузуки Гранд Витара 2008

Всем привет, в этом отзыве хочу поделиться с вами впечатлениями и мнением об автомобиле Сузуки Гранд Витара.

Вся история началась с появления у меня русского джипа под названием Нива, а так как я немного рыбачок, то полноприводный с высоким клиренсом автомобиль самое подходящее транспортное средство. Ничего плохого про Ниву сказать не хочу, прослужила мне верой и правдой почти три года, хотя ей было 25 лет! Но это всё-таки Нива и всегда хотелось чего-то побольше, да помощнее!

И вот, наконец, я созрел на полноприводную иномарку. Бюджет был не особо велик. Рассматривал и Субару Форестер и Хёнде Сантафе и чуть не купил Сангйонг Кайрон, но что-то меня всё останавливало и не лежала к этим машинам душа.

Однажды в командировке в славном городе Воронеж я вызвал такси, и к моему удивлению приехала Сузуки Гранд Витара. Сели поехали, смотрю, вроде ничего особенного, но и не грустно. Разговорился с водителем, что да как... И с каждым днём вся эта поездка не давала мне покоя. Стал читать форумы, статьи и т. д. И наконец решил - беру Витару. Искал примерно месяц на просторах интернета. Критерии покупки были не высоки, главное чтобы без серьёзных ДТП, ну и не совсем мёртвый мотор. И вот в один и прекрасных октябрьских дней вылезло объявление о продаже этой машинки, договорились, встретились, посмотрели, разошлись. Немного подумав, взвесив все за и против, решил брать!

И вот я владелец Сузуки Гранд Витара 2008 года выпуска в хорошей комплектации с кожаным салоном, люком, АКПП и пробегом 220 000 км! Хозяин у неё был один, все ТО у дилера, да и по кузову лишь пару притёртостей и один перекрас. Первые впечатления — тачка огонь, едет что надо, 169 л. с. самое то. А я и хотел именно 2,4 литра, да помощнее.

Сузуки Гранд Витара 2008

Начались серые будни эксплуатации, замена всех расходников, масел и жидкостей, для себя так сказать. Так прошёл год и всё было хорошо кроме нездорового поедания масла! Ну это не беда, думал я, вот сейчас куплю маслосъемные колпачки и все будет у нас хорошо! Но не успел...

Летом 2019 года, уезжая с очередной рыбалки, обратил внимание на стрелку температуры охлаждающей жидкости, которая стремительно ползла вверх. Остановился, посмотрел антифриз, а его нет! Ну думаю ничего, просто куда-то наверное утёк.

Скажу вам сразу, что про бракованные блоки цилиндров я знал и при покупке всё внимательно смотрел и не один раз! И конечно же думал, что меня эта проблема не коснётся. Шли недели, я периодически подливал антифриз, а куда он девается найти никто не мог! Читая все форумы и пролезая возможные места утечки, мысль о том что это всё таки трещина в блоке постепенно уходила. Наверное уходит куда-то в другое место думал я и продолжал усердно эксплуатировать автомобиль...

Но через пару дней, остановившись на перекрёстке, я заметил испарение с правой части из под капота. Лечу на подъемник и всё... это был конец, под впускным коллектором виднелись зелёные капельки антифриза. Он всё-таки треснул... Ну а дальше всё как в тумане! Долгие мысли о том что делать, как быть, куда бежать.

А дальше это уже совсем другая история… Думаю продолжение будет. Извиняюсь за такой длинный текст и возможные ошибки.

Комментарии

CROSSAVEC29.04.2020ответить

Грустная история😔взял бы ты лучше свежую Ниву. Всё-таки 220т это серьёзный пробег, в наше время даже для японца.

Ромчик 04.05.2020ответить

Были у меня две Нивы - больше не хочу ! Сколько я заплатил автосервисам и автомагазинам - страшно представить ! А сколько нервов и времени потрачено - жуть. Пошел Автотаз лесом... Теперь езжу на япе и забил к ним дорогу, те при встрече удивляются и спрашивают - куда я подевался ? Парень конечно попал, но это скорее исключение - не повезло.

гость москва 02.08.2020ответить

В таком же состоянии и нива будет не лучше более менее Дастер будет

Андрей 29.04.2020ответить

Зная про треснутые блоки при том что у тебя уходит антифриз и при этом продолжать ездить дальше говоря своему блоку "нет дружище, ты не треснул" это фиаско

Фыва 08.05.2020ответить

Ахах. Да чувак жжет однозначно.

Ромик29.04.2020ответить

Скупой платит дважды.А если еще и с головой проблемы.Я угадал,Вы блондинка!

Николай29.04.2020ответить

Не ругайте авто, она уже 220000 км. прошла, это нормально.

Александр 04.05.2020ответить

Моя Таха пробежала уже 410тыщ и двс в порядке

Юран29.04.2020ответить

Продолжал усердно эксплуатировать автомобиль,думая,что антифриз уходит куда-то в другое место!В какое место? В цилиндры или масляный картер,чтоб мотору настал каюк?

Алексей29.04.2020ответить

Открою Вам секрет. На эти блоки Сузуки дало пожизненную гарантию. Обратитесь к честному дилеру, для начала. А машина отличная, лично я 9 лет отъездил без каких либо проблем

Борис Иванов29.04.2020ответить

Блин, автор , 12 лет , 2008 год... авто, это полный не ликвид,что , от него можно. ждать? 20% макс, от стоимости,,, можно, только , тихо и спокойно восстанавливать, надо новые покупать, хоть и пластамассовые или 3-5 лет, 12 ...умерла, так умерла.

Виктор 21.05.2020ответить

2008 год, это ни о чём не говорит. У меня 2.0 литра 2007-го года, по движку ничего серьёзного не делал, ну замена масла, фильтров это естественно. Один раз поменял свечи. Засвистели на холодную ленивец и натяжитель, снял выковырял заглушки, помыл набил свежей смазки и езжу уже четвёртый год. Кто-то начал опять посвистывал, разберусь. Потёк масляный датчик поменял. Загремела цепь на горячую. Сначала озадачился, начал делать по сервисам консультироваться, подсчитывать материальные возможности. Но потом на нашем форуме (Suzuki) прочитал, что перескок не грозит я и успокоился и так уже три года. Меняю передние колодки зад ещё ни разу не трогал, они новые. Поменял заднюю правую ступицу, загудел подшипник, да и с гулом отъездил два года. Единственное, что достало. Потёки передние стойки, поменял, новые стойки работают хорошо, но не могу избавится от стука на кочках. Менял втулки и стойки стабилизатора, но стук до конца не уходит. Масложёр присутствует, но не критический, в рамках нормы. Так что год выпуска не о чём не говорит. Скорее всего, это моё мнение, мужику попался вскипячённый движок о чём бывший хозяин умолчал.

Михаил 19.07.2020ответить

Блин представляете 12 лет на СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА катаюсь и все еще живее всех живых.

Па29.04.2020ответить

Вот это реальная тачка. Надежная экономичная.Знай только бензин заливай и все.Не то что тазы

игорь 01.05.2020ответить

про ваз можно говорить много и разное,.но из моего опыта эксплуатации ваз-21074 за 14 лет пробег 320 тыщь-капиталил при 250 и то прогорели 2 выпускных клапана,ни разу не ездил на верёвке,и если бы не въехал в меня уазик прошла бы ещё сотню всё зависит от прокладки

Илья29.04.2020ответить

Там эту трещину нельзя на глаз определить. Жаль конечно, но ничего, сделаете и будете еще довольным долго кататься. Удачи!

Писюн я30.04.2020ответить

А кака то машина оказалась.Даже 5оо тыс не наездила.А взял бы УАЗ и 1000000 отъездил без проблем.Вобщем точно кака а не машина.Да что говорить разве японцы выпускают надежные машины.Надежные делает только ВАЗ.

Павел 30.04.2020ответить

Неправда Ваша,истчо УАЗ

Сергей 31.07.2020ответить

Фантазер

Лярем 30.04.2020ответить

Да ничего страшного. Можно контрактный двигатель купить, или этот агроном запаять. Но то что масло берет надо смотреть цилиндры и кольца. Вопрос только найти нормального мастера. А то обдерут и фигню сделают.

Александр 30.04.2020ответить

Если мне память не изменяет сантафе стоит не малых денег.

Олег30.04.2020ответить

гы хваленая надежность японцев....все как один жруны масла из за залегания колец. все хлипенькое, тонюсенькое, тьфу.

игорь 01.05.2020ответить

ликуй не ликуй,но после 2000 года хороших и надёжных автомобилей не выпускают,дешёвые до 3 лет,дорогие не более 5.и не важно что за марка

Гость30.04.2020ответить

УУУУУ Тазофилы ликуют - японка поломалась!!!

Меньше злости товарищи, спокойней.

Wdwf 28.05.2020ответить

Прекратите истерику по ипонке. Должны понимать, что г-н купил автохлам.

Сергей30.04.2020ответить

хорошая машина, но жрёт бензина немилосердно

Игорь30.04.2020ответить

Лучше бы новую Ниву взял. Пусть не тот комфорт, но ездил бы лет 5 без таких проблем. А на бездорожье Нива даже фору даст. Самое то для рыбалки. Была у меня 20 летняя Хонда СРВ, тоже на рыбалку ездить. Пробег был 200 тыс.км. Еще сотку сам намотал.Движок масло начал жрать, замаялся вкладывать в ходовку - слабенькая она, пороги снизу сгнили. АКПП стала пинаться. В общем я приуныл. Еле продал. Больше на старенькое не ведусь.

Леонид30.04.2020ответить

Автор, как можно...месяц искать и взять машину с таким конским пробегом? Тем более зная что именно у двигателей J24 проблемы с прогаром блоков ,так как тонкие межпоршневые стенки...220т км..ресурс на исходе....нужно было брать "Двушку" с пробегом сотка...все и ездил бы многие годы и горя не знал...Витара..машина хорошая, но только простая Двушка...

Дашенька 30.04.2020ответить

Дело в отсутствии денег и мозгов.Брать ушатаный авто с таким пробегом.Чем руководствовался автор,Зато иномарка.Правильно заметили что скупой платит дважды.За машину и почти сразу еще почти столько же за ремонт.Если такое бывает с девушкой говорят.Что с нее взять,видать перекрашеная блондинка.А как назвать такого мужчину?Олень что-ли?

Серж 23.07.2020ответить

СГВ нельзя брать с мотором 2,4 - этот мотор у них реальный косяк, который может приподнести проблемы с блоком уже на пробеге 100к.

Любой другой, но не этот... Жаль автор этого не знал при покупке.

Игорь30.04.2020ответить

К сожалению Вам не повезло. Я эксплуатирую такую машину уже 7 лет. На пробеге в 75 тыс. Всё тоже самое. В 2014 году сузуки признало это гарантийным случаем и бесплатно меняет ГБЦ только у официальных дилеров. У меня это заняло с учётом доставки нового усиленного блока из Японии и переборки 2 недели у официалов в Москве. Не важно где её обслуживали ранее хоть в гараже, главное чтобы была хотя бы одна отметка в сервисной книжке официалов. Но есть два жёстких условия не более 10 лет с момента первой покупки и пробег не более 150 тыс. км. Вы под эти условия уже не попадаете. Выход один контрактный ГБЦ. Новый стоит порядка 350 тыс. Никакие сварки и прочее не помогут.

Лео 30.04.2020ответить

Чья бы корова мычала о качестве автомобилей ,но только не российская !

Олег30.04.2020ответить

Точные слова!!!

Олег30.04.2020ответить

Это я про Игоря

Игорь30.04.2020ответить

У самого была такая 7 года только мотор 2 литра жрала масло 1,5 литра на 7000 пробега от замены до замены Бензина 12-15 литров на сотку а все остальное только положительные эмоции

ПМ01.05.2020ответить

На мойку как-то заезжала старенькая КИА-Спортейдж,с мотором УЗАМ,от "Москвича" ,но на этом Витарике такое скорее всего не прокатит:сложный,современный,много электроники,коробка "автомат",и т.д.,да и вряд ли сейчас в ГИБДД разрешат заменить движок на совсем иной,лишь по акту о переоборудовании.Не стоит оно того.

В01.05.2020ответить

У меня была витара 2.0, 2008 г.в., отъездил 9.5 лет. На 65 тыс начала безбожно подъедать масло. И это не исключение, а, увы, правило. По поводу расхода - от 15 и до бесконечности по городу и пробкам. И не едет особо. Автомат очень тупой. Однако, если говорить об общей надёжности, то у меня за всё время эксплуатации были только замены расходников.

Алексей 18.05.2020ответить

У меня первая Витара была 08г, проехал тысяч 40..вообще ничего не делал...только бензин,масло,фильтра...сейчас вторая витара, 12г...проехал около 80 тысяч...масло, фильтра,отпотел сальник зад редуктора, поменял,250р сальник, 700р замена, ремонта на 80т км на 1рубль.....автомат отличный, передаточные числа в десяточку, расход город..10,3л...трасса 9,5л...и это на постоянном 4ВД....не знаю откуда вы берете расходы по 15-л..масложоры..масло поменял,на максимуме..проехал 10 000км, масло чуть выше минимума...примерно естесственный расход 0,6л на 10 000км...учтем двигатель простая двушка J 20...Ездить нужно нормально, смотреть за машиной, и не вырывать матку ей...тогда она будет вам служить долго и верно.

Максим01.05.2020ответить

Взял бы дусика с ватоматом, та же нива, тока комфортней.

Дмитрий01.05.2020ответить

Автор, ты не читал форумы! На всех форумах о Гранд Витаре черным по белому написано о проблемах мотора 2,4 именно на машинах 2008 г.в. На них роботами на конвейере были перетянуты шпильки на блоке цилиндров и из-за этого идут трещины.

Владимир01.05.2020ответить

Я понимаю все ездят по разному!

Но у меня СГВ 2008 ГОД ПРОЕХАЛ 205000 ! СЛАВА БОГУ НИЧЕГО НЕ ТРЕСНУЛО ...ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!!!

У НЕГО В 2019 УЖЕ 220000???

СКРУЧЕННЫЙ ПРОБЕГ!!! 30000 ТОЧНО

......

ХОЧУ СКАЗАТЬ ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!!! И ЕЩЁ МАШИНЫ ВСЕ ЖРУТ МАСЛО ЧЕРЕЗ 3-4 ГОДА!!!

ЛЮБАЯ!!! ХОТЬ ЗА 500000 Т.Р

ХОТЬ ЗА 40 ЛИМОНОВ.....

ДА ДА И НЕ НАДО СКАЗКИ РАССКАЗЫВАТЬ.....

CROSSAVEC02.05.2020ответить

Лада Калина 16v, четвёртый год, уровень от замены до замены, так что иди ты нах))) Езжу по разному если что, могу и пришпорить.

Игорь 04.05.2020ответить

Два ситроена С4 2006г, с новья, пробег 235000км масло от замены до замены без долива, ситр С4 седан 130000км тоже. Двигатель tp5u

Вадим 04.05.2020ответить

Хёндэ Туссан 2007 2л. пробег 130тыс. масло не жрет, от замены до замены ни разу не подливал. Меняю раз в 6 тысяч.

Сергей 06.05.2020ответить

Про масло, врёте. Владею Шкода Октавия Тур 2006г.в. пробег 187 тыс.км и Ховер Н3 2013г.в. пробег 190 тыс.км. Ни разу ни в один из них масло не доливал, толъко замена на ТО. При этом на том и другом авто ездил и при -40С и при +40С. На Шкоде один раз, а на Ховере 5 раз ездили с семъёй Архангелъск-Сочи. По трассе обе машины держали 3-4 часа скоростъ 150-160км/ч, на М8 и М4 вне населённых пунктов, от АЗС до АЗС.

сергей 06.05.2020ответить

Зскудо 2000 года, V6, 160л.с,езжу с 2005 года,пробег был 100 тыс,сейчас 201 тыс,масло от замены,до замены! За все время замена ГРМ ,помпа и колпачки!Пропадала компрессия в одном цилиндре,решилось все простой раскоксовкой,компрессия 10 атм

Богдан 14.05.2020ответить

Не все жрут масло.У меня вектра 2007 турбодизель 1.9 мотор z19dth на 150 л/с брал на 80 тысяч.пробеге,замена строго на 15 тысяч родное масло GM. От замены до замены без доливки .Пробег сегодня 310 тысяч.В мотор не лазил кроме замены впускного коллектора.

Анатолий 19.05.2020ответить

ненадо гнать если не шаришь ! Ни один Логан начиная с 2007 года и по 2014 ни съел не грамма масла .

Это только псевдонадежные японцы да ваг жрут масло как не в себя !

юрий 25.05.2020ответить

ваз 2115 год выпуска 2005 мотор 2111 от замены до замены ни грамма масло .

Алексей 12.07.2020ответить

у меня тойота марк2 дизель,владею с 2000г,пробег 530 тыс.,масло не ест от слова "совсем", лью синтетику,меняю через 5-7 тыс.км.

Игорь02.05.2020ответить

Это что, а вот у меня был случай в жизни. Повстречал я однажды в молодости женщину, с небольшим пробегом. Думал тогда, что на всю жизнь. А она оказалась со скрытым заводским дефектом, за 13 лет совместной жизни, я своими рогами посбивал все звёзды над городом. Затем развёлся с ней. Теперь она живёт с другим оленем и он доволен.

Олег02.05.2020ответить

Витара то причём? На любом другом железе такого не могло случиться?автор ты с мозгами врозь живешь. Пробег 290000,только передние аморты, по асфальту практически не ездила.

Павел 21.05.2020ответить

У меня 2011 года, пробег 130, ну не жрет масло!!! Лейте как положено 0w20, а не то что под руку попало. Живу в деревне, асфальта не видим. Менял только резинки на стабилизаторе.

Рафаэль02.05.2020ответить

Ну ты "ручник"!!!

Виктор02.05.2020ответить

Сколько здесь спецов диванных ! Эх в жизни тк-бы было !

Вай Вай Вай 02.05.2020ответить

И не говори.Много нас.А теперь на одного больше стало.Ты тоже с нами.Ты то хоть клитор от колен вала отличаеш,а многие и этого не могут.

Александр02.05.2020ответить

Какой,говорите,третий вариант при выборе был? Кайрон? Вот его бы и посоветовал. Дизель. На ручке. Их у меня два из салона были. Если бы не сняли с производства, то и третий бы был.В январе с сожалением расстался. Но что делать - шестой год йонгу пошел, не молодеет всё-таки.Внедорожником я его все же не считал - вседорожник. Но там ведь двигатель стоял, а не люминь вместо двигателя)). Момента очень даже хватало, чтобы бодро стартануть. Коробка буквально одним пальцем перебрасывались. Легчайшее сцепление. Все! Больше не могу! А то сейчас расплачусь!...

Студент02.05.2020ответить

Упомянутый тут Дмитрием перетянутый блок-не шутка!И жор масла от этого же был,даже цилиндры становятся чуть ли не овальными,не у одних Витар это может быть.Не верите "писакам"-прочтите от специалиста,к примеру в журнале "За рулем" N9(54),Сентябрь2009,стр.84-85, www.uzr.com.ua

Автомеханик03.05.2020ответить

Почему люди так пишут, все т.о у дилера, что это даёт то что вам масло частично там меняли, фильтр через раз, про тормозную жидкость, антифриз, масло в кпп, акпп я вообще молчу, это все в тумбочку убирается. А потом все расходники развозят по гаражам. и работают одни студенты после техникума, не понимающие с какой стороны к авто подойти.

Вай Вай Вай 03.05.2020ответить

А потом идет такой автомеханик в супермаркетА там ему впаривают химозные продукты,да еще и просроченные.Не забыв немножечко нае.... при этом.Дальше попадает он в больничку где недоучки студенты начинают его лечить.Причем не теми лекарствами которые ему нужны,а теми которые подороже.После того как сыграл он в ящик за дело берутся спецы ритуальщики которые тоже не проч отломить свой кусочик пирога.Врочем тут автомеханнику все уже до лампочки.Он же уже в ящик упакован.

Анатолий03.05.2020ответить

да,всё от денег идёт-невезуха в том числе..

Игорь 03.05.2020ответить

Купил Витару 2,4 2008 года в 2014году с пробегом в 95 тыс км . На 100 тыс км стал уходить антифриз, обратился к дилерам, они сказали проблема известная ,записали на замену блока через 2 недели . Поменяли блок мне бесплатно , только заплатил за новое масло фильтр и антифриз. На данный момент пробег 180 т км , масло лью 5 на 40 синтетику Мобил , расход масла 1 литр на 10000км .Машиной доволен , но собираюсь поменять на авто побольше Паджеро 4 или Прадо , нужно 7 мест в авто .

Геннадий03.05.2020ответить

Сочувствую. Подобное случается, особенно, с б/у автомобилями. Я лично ушёл от "лохматок". Пусть российская, но новая и на гарантии. Либо новая "иностранка" по цене квартиры. Сегодня так. Когда-нибудь ситуация изменится, надеюсь.

Алексей04.05.2020ответить

Трещина образуется на стороне выпускного коллектора с левой стороны.

Перед покупкой знал, что блок может треснуть, и все равно купить?

Верх идиотизма.

alex05.05.2020ответить

SY Kyron D20DT 310 тыс. Пока проблем нет)).

Олег06.05.2020ответить

сузуки игнис 1.5, полный привод, пробег 218, амортизаторы родные, масло доливаю 300 гр на 8000, но там честный чугуняка.

роман06.05.2020ответить

лучше бы ты санта фе взял

Алексей07.05.2020ответить

Замени двигатель и езди еще 150 тысяч км :).

u841so08.05.2020ответить

сузуки эскудо

яп

1997гв

1,6л, 16клапанов, 100кобылак,

3 дв.

323 000 км

всё, кроме расходников и насоса кондея, родное.

Владимир09.05.2020ответить

У меня "Сузуки гранд витара" в августе 2019 совершил поездку из Хабаровска в Омск и обратно,(12000 км ). За всю дорогу,

долил 2 литра масла. Заменил лампочку подсветки номера. Дневной пробег составлял 1000 км. Машина показала себя прекрасно.Своевременное обслуживание и любая машина работает. А чтобы не закипал радиатор возьмите за правило . Меняйте пробку (стоит копейки. промывайте решетку радиатора.Контроль за подшипниками натяжителей ремней.

Вал09.05.2020ответить

Рено Кангу 1999г.в. 1,4 бензин, 8 клапанов. Более 538000 км. Капиталка в 490000 км. Масло менял через 15000 км, масло не ел, но в одном цилиндре компрессия упала, может и надо было просто кольца поменять. Сейчас Рено Кангу 2, 2012 г.в. Объём 1,6, 8 клапанов, бензин. Пробег 297000 км. ТО через 14-15 т.км. Опять же, никакого жора масла нет. Если мотор сделан конструктивно правильно, то и ездит он надёжно, будь он хоть Илоном Маском сделан (у него трансмиссия вообще люкс - прямой привод, а в электромоторах и ломаться то нечему, единственно что напрягает, это аккумулятор и начальная цена этого пепелаца). Меняю только детали подвески - дороги в области разные. Ежемесячный пробег примерно 5-6 тыс.км. Средний расход топлива 8,2 литра - это зима/лето/кондиционер. Тоже хотел Сузуки Витару взять, но почитал про двигло, назвать его двигателем не могу, не важно - перекрутили там шпильки или ещё что, но покупателю дали как есть, сразу отмёл его в сторону. Лучше проще и надёжнее. Ездил и на дорогих и на дешевых авто немцах/японцах/французах/наших - только комфортом и отличаются. Тот же крузак - бензиновый двигатель надёжен, расход топлива, конечно, не детский, но практически вечный двигатель, нагрузки то нет реально для него, дизель - головная боль, непреодолимая ну или временно преодолимая за большие деньги, а потом опять эта же боль. Лада Веста вполне себе нормальный авто, доставало неопускаемое до конца боковое стекло и когда закрывашь задние двери, то они как будто не от этого автомобиля, приходилось преодолевать весь путь закрывания с усилием и это на двух авто этой марки, правда, обе и месяца не смог выдержать. Ну и на первой из них переключение передач было искусством, на второй как на иномарке. А так едут они достойно и экономно. Сейчас наши авто гораздо выше качеством, правда не ездил уже года 4 на них, с инета беру. Но следующий мой авто вполне может стать и нашим - стоимость владения и обслуживания гораздо меньше импортных, а мне сейчас это важно. Хотя после сарая Кангу стрёмно сидеть в других авто - ехал в такси Хёндо или Киа - стекло буквально в сантиметрах перед лицом, потолок прямо на голове, ноги упёрты в бардачок, в общем стресс. На Шкоде Октавии гораздо лучше. Ну а в Кангу вообще нет ограничений по пространству!

Виктор12.05.2020ответить

Странная статья по всем понятиям.Неадекватность автора.От покупки машины с таким пробегом и от требований к авто с таким пробегом. Не известно,как оно эксплуатировалось прежними хозяином? Я сам Сузуковод..то есть имею авто марки Сузуки.Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL 2016. Покупалось авто новым, япошка. Бензин только 95 евро, обслуживание по регламенту и только у дилера,замена масла каждые 2000 км, охлаждающие жидкости по сезону. Проверка полностью узлов 2 раза в год у знакомого спеца,при смене сезонов.За все время менялись только некоторые расходники. Ни каких нареканий.Машинка чудо и не разу не подводила при поездках по России и на дачу. Девчонкам купил Suzuki СХ4, 1 поколение рестайлинг,автомат 2014 г,новая япошка. Ситуация таже.Только расходники.Удачи.

Максим12.05.2020ответить

Автор, Вы идиот? Антифриз утекает, а Вы ездите и ждёте непонятно чего.

Олег12.05.2020ответить

Привет всем. Просто есть определенная группа автолюбителей которые считают ДА ДОВЕЗЕТ, ЧТО С НЕЙ СЛУЧИТСЯ. Причем причина неполадки ЛЮБАЯ.Это диагноз господа!

Про свою скажу - СГВ, 2014 года, 2,4 л. пробег 124000. Езжу везде, иногда машину жалко, но назвалась внедорожником, терпи! Из ожидаемых проблем: задний правый ступичный подшипник - замена 75000 км, ролик натяжителя - замена на 105000 км., один раз стойки стабилизатора парой, два раза втулки стабилизатора. ВСЕ! Обслуживание раз в 15000.

Пишите ПРОЖОРЛИВАЯ - это расход-то нашей НИВЫ для 2,4 литрового движка на полном приводе много? Найдите внедорожник ПОЛНОЦЕННЫЙ с расходом в смешанном цикле (65% город, 30% трасса. 5% грунт и направления)по году 12,6 л.

В целом машина хорошая, эксплуатируй грамотно, обслуживай во время, не жмись на масло и будет тебе машинка без проблем.

Алексеев А Н12.05.2020ответить

Уважаемые тазофилы, Вы когда пытаетесь Гранд Витару сравнивать с Нивой - вспомните, что остается от Нивы к 220 тысячам километров. ЭТО даже автомобиль не напоминает. А тут просто машина сломалась

Григорий13.05.2020ответить

Самонадеянность автора, конечно, восхищает просто. Моторы у Сузи по японским меркам средние - 250 ткм до капремонта ходят, не более.Но продолжать ездить когда уходит антифриз - это шедеврально. Типа хороший стук себя проявит, вот и проявил!

Александр15.05.2020ответить

У брата была такая, но 2.0 на МКПП, свежая с пробегом 30000. Года 2014 вроде бы. Пришлось поездить на ней несколько тысяч км. Мне не очень понравилась, наверное она не для трассы скорее всего, из недостатков: жор масла на новой машине, масло только их специальное, короткая коробка, при 100 км.ч 3000 оборотов, соответственно расход большой, жёсткая очень. Ну и управление специфическое, слышно как трансмиссия шумит-работает, тяжелее по трассе чем на легковой. Из плюсов,относительно большой салон и брутальный внешний вид. Наверное просто не для меня, хотя сам владел Дастером 2.0 МКПП.

сергеи 24.05.2020ответить

владение дастером - это диагноз

сергеи24.05.2020ответить

да фейк это а не отзыв... слог дебильный..бред несет.. тачка огонь у него..169 сил на архаичном автомате.. секунт 12 до сотни? огонь...

если слаще паренои репы не ел ничего.

фейк голимый

Гарик24.05.2020ответить

Нормальна, честная машина. Без излишеств.Подвеска жестковата, но для внедорожника самое то. Отличная проходимость /есть понижайка и межосевая блокировка/. У меня уже вторая. Обе 2.4 и на ручке. Первая 2008 года, вторая 2014. Обслуживаю у официалов каждые 15000 км. Менял только расходники. Динамика вполне достойная для полного привода. Расход по пробкам 12-14 литров,на трассе от 9 л, как топить, но не более 11. Масла хватает от ТО до ТО без долива, но это если ездить на Кастроле 5W30, а на родном /Сузуки/, более жидком, на 15000 км приходилось доливать около 1 литра.

Недостатки. Их немого. На мой взгляд, даже на 2.4 хотелось бы побольше низов. Трансформация салона не позволяет устроить ровное спальное место. Багажник 400 литров довольно вместительный, но хочется побольше.

Короче машиной доволен. Купил бы такую же новую, но их больше не выпускают. Жаль. Достойной замены пока не вижу.

Борис25.05.2020ответить

2 л, 6,5 лет, 90000, покупал новой. Только расходники, езжу в любое время года, в любую погоду, ни разу не подвела, тьфу, тьфу, тьфу...Аккумулятор еще родной. Масло меняю не так часто, как надо, надо исправляться. 2 года проехал, не меняя и не доливая, уровень еще соответствует допустимому. Если "гладить" педаль газа, поддавая только тогда, когда остро необходимо, можно летом уложиться в 9 - 9,5 л при 1 пассажире и включенном кондиционере. Насчет жесткости - да, зато можно не сбрасывать газ на не очень сильно разбитых дорогах, во всяком случае, пробоя подвески ни разу не было. Допустимый минимум электроники, что прибавляет надежности. Блокировка дифференциалов, понижайка - все механическое, никаких муфт. Покупал с механикой, т. к. часто езжу на природу, иногда приходится буксовать, когда ложится на днище, все-таки с установленной защитой клиренс маловат, пару раз поджигал сцепление при буксовании из-за того, что газовал, когда машина зарывалась колесами в грязь или снег. Радует интегрированная рама, широкие и прочные лонжероны. Долбанула тут как-то на стоянке меня одна, вылетела с дороги не тормозя, свернула мне крюк ТСУ в дугу и кое-что еще. Думал все, пойдут лонжероны, к которым прикручено ТСУ - даже грунтовка не осыпалась. Насчет проходимости - если без фанатизма, то все в порядке. Буквально вчера сгоняли к одной достопримечательности за 250 км, 30 км - разбитый грейдер, а последние 1,5 км по лесу - огромные ямы с водой, тракторная колея - и все это между сосен. Была бы возможность - прикрепил фотографию. Проехали, даже не включая понижайку и блокировку, а народ побросал свои паркетники и пошел пешком.

Рулон Обоев08.07.2020ответить

ну а на что вы надеялись покупая авто с почти четвертью миллиона киллометров пробега и такого г.в.

Да и внедорожник+акпп=псевдовнедорожник. Вы обманули сами себя.

Владимир 08.07.2020ответить

На этой машине механическая коробка намного хуже автомата, и по надежности, и по характеристикам. Какой-то дебил подбирал на МКПП 1 и 2 передачи. И сцепление тоже не блещет: схватывает очень резко на небольшом ходе педали, воняет постоянно. Да и не в коробке дело: Гран Витара, с ее дорожным просветом не внедорожник вовсе, она по клиренсу проигрывает даже некоторым кроссоверам.

Тупой мужик08.07.2020ответить

Так себе машинка. Багажник маленький, мотор одноразовый (ремонтных размеров нет), гидрокомпенсаторов нет. В заявленные 169 л.с. и 227 нм момента верится с трудом-больно уж тупа машина на разгон. Купил такую, покатался малость, плюнул и продал.

Михалыч 08.07.2020ответить

Не переживай сильно. С любой такой может такое быть. Пробег явно скучен, так что движок свой ресурс отработал честно. Починил или замени на контракт-и езжай дальше, это авто будет тебя возить ещё много лет. А авто классный, никого не слушай!

Сергей водитель со стажем08.07.2020ответить

Ребята Гранд Витара надёжный авто, пробег более200тысяч не предел.Авто явно не для города, но за городом, в любое время года, на любой дороге это авто нет цены. Расход при моем пенсионном режиме и опытным путем доведен до 9,5 литров на 100км. Без значительного скоростного режима, но без фанатизма. Да и разогнаться сейчас на любой трассе проблема. А так, ну очень качественное авто.

Роман14.07.2020ответить

Видимо впарили хлам, предыдущий хозяин 80% знал о косяке, вот и избавился от проблемы. Да и пробег возможно скрученный, может там не 220т.км. а все 500, за 12 лет в полне реально.А так тачка не плохая, но не без косяков.

Олег14.07.2020ответить

У меня СГВ 2012 года, 2.0 литра, пробег 78 тыс.км., брал у дилера в 2013 году, никакого жора масла, к повышенному расходу бензина был готов при приобретении, всё-таки постоянный полный привод, поломок за период эксплуатации нет , только замена лампочек и втулок стабилизатора

Алекс17.07.2020ответить

Хочу поделиться : СГВ 2008 г. ДВС 2 л. МКПП. На 164000 т.к. прикипел шатун 4 цилиндра. Разбило блок и поддон. Сам моторист и других привлекал - причину так и не нашли. Масло Ликви моли 5 W 30. Всегда вовремя. Поставил контрактный 74000 пробег. Интересный момент : на первом ДВС расход масла 3 литра на 10000, бензин 8/10 трасса/город. На втором 1 литр на 10000, бензин 10/14 трасса/город.

Алексей 21.07.2020ответить

У друга в тара была 2.4мотор блок треснул.антифриз уходил Первый раз разобрали ничего не нашли фрезеранули головку блок собрали.такаяже ерунда. На другом сервисе нашли трещину в блоке разобрали отвезли блок на аргон. Начали варить лопина дальше пошла собрали назад до дома доехал.вобще в течку потекло и поставил её к забору. Ходил сам не свой.потом взял кредит купил мотор контрактный.парни на сто начинают мотор контрактный ставить он поддонов упирается не встаёт сняли с родного мотора поддон не встаёт в заборник упирается. Короче переварили маслозаборник.и подушка одна не подошла.а мотор все по вину привозили.в оконцовке продал он её долго продавал.машина 2007 год брал он её в 15 за 670000 300000в неё влупил и продал в17году за сколько не сказал.я спросил ну больше пятьсот или меньше он сказал меньше. Не машина а сказка.

Михаил21.07.2020ответить

Владимиру. Четвертая корейская и до этого две тойоты - ни разу масло не подливал вообще!

Виктор25.07.2020ответить

Постоянный полный привод на кроссовере. Зачем? А из-за мотора эту машину даже не рассматриваю. Шлак.

Дмитрий02.08.2020ответить

Ну по честноку, проблема у этих движков есть. Мне дилер бесплатно поменял блок цилиндров, когда оставалось 4 мес до конца 10 лет со дня покупки. И масложор пропал в принципе. А в остальном тачка огонь! Я когда смотрю обзоры на сегодняшние кроссоверы, как они пытаются залезть на тест-драйвах в детские горки, в которые я залезаю, даже не меняя режимов, мне становится грустно! С одной стороны, тачку нужно обновлять, а с другой - новые, это пародия на джипы!

Артм07.10.2020ответить

У меня 2,4 2009 г.3d. пробег 140 тк.газ , машиной очень доволен.при своевременном обслуживании проблем не возникает.сервис раз в год.за 11 лет ржавчины почти нет.сделал антикор в этом году на всякий случай.масло оригинальное мобил 1 , долив 0.5-1 л.на 10000км .

Собр16.03.2021ответить

Сузуки гранд витара 1999г.v6 H25A пробег 321000 проблем ноль,масло не жрет вообще, без замены цепи, звёзд, башмаков и т. д. 10лет владения терпеливым бегемотиком.

Самое популярное