Лада Приора • 2010
Автомобиль, в целом, хороший. Я выбрал этот автомобиль, потому что он новый и не дорогой. До Приоры ездил на ВАЗ-2114, проехал 130000 км, поменял колодки, масла и подтянул один раз рулевую рейку - и все. И вот настал день, когда я купил Приору, выехал с салона, еду... Первые впечетления - супер тишина, но это ненадолго, пока первые 100 км не проехал и тут все началось: скрипы, дребезжание, свисты, стук стоек. Короче, приехал домой и и думаю, что я купил? Но ничего, приведу в порядок. И началось: уплотнение+шумоизоляция, замена амортизаторов на "каяба", тонировка, диски на 16, музыка, сигналка и еще по мелочи. И вышло мне это все в 80000 рублей плюс цена машины 310000 рублей, итого 390000 рублей и получился конкурент Опелю, Форду, Акценту по комфорту и езде, а мотор однозначно шустрей. В коробку налил масло Хонда и кондиционер масел, и гораздо тише работает и скорости легче включаются.
Плюсы. После дороботки одни плюсы за эти деньги.
Минусы. Плохая сборка, но ребята, это поправляется самим, если руки с того места, откуда надо выросли.
В целом, автомобиль отличный за эти деньги.
Автомобиль Лада Приора 2010 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
Москвич 3 — Нет,не ради прикола.Настоящий патриот несмотря на цену всегда выберает
Daewoo Matiz — А ездить так и не научилась. Надо было учиться на ГАЗ-24.
Subaru Impreza Sedan 1.5 — тонировка окон - тонировка окон цена, защитная пленка на авто в спб
Москвич 3 — для чего взяли копию джака на 300 тыс дороже? ради прикола
ГАЗ 24 Волга — Мазохист ты парень однако.
Daewoo Matiz — Ой,я на такой ездить училась.Как вспомню какой инстуктор лапочка был.М