Рено Логан • 2010
Доброго времени суток.
До Логана ездил на киа Шума (еще когда только только учился учился водить машину), естественно после получения прав очень захотелось иметь собственную машинку. Дядя подарил классику семерку инжекторную, с пробегом 65 тысяч, в отличном состоянии. Намотал на ней 20 тысяч и попал в ужасно обидную аварию. Стоял на перекрестке, на светофоре, сзади влетел фокус ст , меня выкинуло на проезжую часть , где я красиво прогнул дверь инфинити ex 35. Машина в смятку, я в шоке, вообщем стал вопрос о выборе новой машины. Очень не хотелось также как с вазом, каждый день что то подкручивать , менять, смотреть. Хотелось комфорта, при достаточно скромном бюджете. Долго выбирал машину и в итоге кроме Логана вообщем то ничего и не нашел. И еще, я взял с себя слово что только новая машина, по этому поводу согласен с сером Генри quot;хорошая машина- новая машина quot;. Многие советовали взять подержанные аудишкодубмв, но я все таки не решился . При моем капитале страшно думать о расходниках пр поломке. Вообщем приехал покупать Логан, и тут столкнулся с русским обслуживанием, точнее его отсутствием. Поговорив с менеджером , думал заключим договор, но он , записав мои контактные данные, сказал что заключим договор когда завод сообщит вин машины , а пока я могу ехать домой и ждать начала августа. Прошло полтора месяца и я позвонил ему, желая поинтересоваться скоро ли там моя машинка будет? На что он ответил что заказов очень много, и я должен ждать ее в конце августа. Вообщем к концу июня, мне пообещали машину в конце октября. Тут я разозлился и начал звонить в главный офис рено, даже просто поскандалить. Когда они узнали что у меня даже нет номера договора, меня тупо послали на 3 веселые буквы, мотивируя что я пришел с улицы и еще права качаю. Вообщем плюнул и приехал в другой диллерский центр за машиной, и там нашел отказную машину. Конечно переплатил за вещи, которые впринципе были не нужны, ну ладно, зато получил машину. Во время забирания машины, менеджеры так и не смогли толком ответить на мои вопросы, и все время консультировались друг у друга, но , блин, бегали , старались, пытались все рассказать и ответить. Вообщем уехал я о них в противоречивых чувствах.
Теперь о самой машинке:
1.4 75 л. с. expression
сигналка + магнитола+ врезные боковые блины ( врезать сзади блины денег не хватило)+ abs с подушкой безопасности пассажира + брызговики +поддон в багажник+ кондей
отдал за все 430 тысяч, ну там с копейками, лень лезть за документами
выехал, офигел
сцепление и газ после семерки я вообще не почувствовал, как будто их и не было, сначала ехал как на самокате. Постепенно привык и чучуть освоился
Коробка. очень маленькие 2 первых передачи, очень не привычно, разгон конечно не ахти, но переключаются четко, уверенно. Сначала не поверил что включил заднюю передачу, так легко она вошла после quot;семеровской quot; плавно , красиво , элегантно
обзор
боялся что будет хуже, мертвых зон побольше чем в классике, но зеркала заднего вида достаточно удобные, капот более менее вижу, спереди все отлично. Очень напрягает вид назад, тут да, упущение французов.
салон
Ребятааааа, это нечто) просторный , удобный , продуманный, приятный , одни положительные эмоции. Кресла удобные, широкие, места очень много, причем везде. кондиционер даже на минимуме работает неплохо, особенно с нынешней жарой. Герметизация отличная, ничего не слышу что происходит извне машины, звук мотора на холостых почти не слышен, но с километров , эдак, 50 в час начинает немного шуршать. Багажник- класс, удобный, просторный, что еще для поездки по магазинам надо? прошу , сразу не кидайтесь на меня, я сравниваю с вазом и киа, и на этом фоне все действительно так и выглядит. Даже ремни безопасности по другому облегают торс) это надо почувствовать, передать такое сложно
скоростные качества
тут конечно Логан уступает в своем классе, и в разгоне , и в мощности, и в скорости. Ну я как то и не гнался именно за этим, у меня были другие приоритеты
Все хвалят отличную подвеску Логана _ не знаю как неубиваемость, а вот именно само сглаживание кочек меня не убедило - я рассчитывал немного на другое. Но опять же это не ваз. Когда входишь в крутой поворот машину абсолютно не кренит, absовские тормоза срабатывают идеально
Гидроусилитель
честно , боялся что будет очень очень легкий руль. Так оно и вышло, такое ошущение что я кручу игрушечную часть машинки. Может оно и к лучшему, особенно для нежных женских ручек, но руля я не чувствую , правда параллельная паркова еще никогда не была такой легкой=)
Я только купил автомобиль и рассуждать о многом еще рано , но я вам скажу честно, я доволен выбором. Логан машина не для всех, вам нужно точно определиться что вы хотите от нее, и тогда она подойдет вам.
По мере времени, буду добавлять в свой рассказ новые интересные факты.
Спасибо что уделили моей писанине немного времени , на очепятки не обращайте внимания, я больше по точным наукам, и даже opera corrector меня не спасает.
Комфорт, качество в своем классе и своей цене
Удобен , вместителен, практичен, надежен ( уж антифриз, свечи и ремень грм , ради поездки на 300 км брать не надо)
внешне кому то покажется уродливым, лично мне приятен (ну тут все таки я заинтересованная сторона), слабый разгон, слабые скоростные характеристики
Машина для людей с маленьким бюджетом, для семьи, для магазина, для трудовой деятельности, не для гонок и понтов
Проехал 4 тыс километров, думаю могу дополнить отзыв своими впечатлениями
начну наверное с минусов
1) как и боялся, двигатель после обкатки возрос не так уж и на много, все равно остался заглушенным евро4.По ощущениям, даже классика была по мощнее (хотя почему даже) больше 130 машинка разгоняться не хочет=/ хотя к чести ее на этих 130 я кроме звука шин ничего не слышу, нет таких вибраций как в семерке, нет шатаний и плавающего руля
2) отвратительные дворники, слава богу поменял на бошовские. Такое ощущение , что еще больше размазывают грязь , дождь, снег по лобовому.
Как то больше минусов то и не могу вспомнить, все остальное очень мелочное
Теперь плюсы:
1) кренов на высоких скоростях как не было так и нет. при вхождении в поворот машина чувствует себя очень уверенно
2) тьфу тьфу, пока ни одного сверчка, ни одного шума в салоне, все работает как часы, под капот раз в месяц заглядываю- даже пыли не появилось , и создается впечатление что расходники, простите за тавтологию, и не расходуются вовсе
3) подвеска спасает, реально спасает
сколько раз с нашими дорогами тупо не замечал гребаных лежачих полицейских в самых коварных местах. Спасибо ей за отличную работу
Ну и в конце еще раз повторю: я очень доволен рено, жалею сейчас лишь о том что не 1.6 а 1.4
http://s43.radikal.ru/i100/1010/50/77a6f367d370.jpg
проехал 20000, появились новые впечатления
прошел ТО, у официалов, заплатил 5 к + 700 р за салонный фильтр ( их почему то не догадались поставить в базу)
по прежнему без нареканий, все работает, машинка бегает, правда, появилось несколько сверчков, причем так и не понял пока откуда. Вцелом, выбором доволен, расстраивает только слабоватый движок
Автомобиль Рено Логан 2010 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
ГАЗ Газель Next Бортовой — Простая и удобная тв программа на сегодня программами - на завтра, на
ГАЗ Газель Next Бортовой — гей порно из новокузнецка
Changan CS75 — Нахер иди со своими дилерами и их детишками....
Porsche Cayenne 3.2 — Я такой же "неадекват" как и автор. У моего друга случился развод, и я
ГАЗ 24 Волга — смысл ставить на 24-ку мотор от Jap`a да еще на дальнем востоке? когда
Toyota Land Cruiser Prado — Теперь расскажу я.... У меня прадо 150 2010 года, 3 л. дизель. Брал ос
FenDeR-tRaxXxTR28.01.2011ответить
Перелопатил кучу инфы по новым авто-автосалонам-форумам-отзывам...при остром желании сэкономить на покупке нового авто в кредит (сдать по утилизации хлам и ухватиться за субсидирование кредитов) реально ничего лучше кроме логана в бюджете до 450 тыщ не получается...если получается, посоветуйте пока не свершилось непоправимое), буду благодарен))