Wroom.ru

Renault Logan 1.6 (2006 г.)

Автор отзыва: Неместный тихоход Добавлено: 23 мая 2010

Wroom.ru

Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле quot;Рено Логан quot;.Моя история началась в конце 2006 г. Задумал я купить себе НОВУЮ машину (до этого ездил на секондхэнде российского производства), последней была ВАЗ-21113 quot;универсал quot; с 16-клапанным мотором... Бюджет на тот момент составлял примерно 300-350 тыс. руб.

Как оказалось, выбрать себе новую полноразмерную иномарку за такие деньги достаточно сложно. Смотрел Форд-Фокус, Лансера, Лачетти, Акцента... Ходил на тестрайвы... Вроде нацелился на Акцента, подходила по деньгам, но скрепя сердце, маленькая машина при моем росте 185, посадка низкая, багажник средний...

Случайно узнал о новой машине Рено Логан со слов знакомых по работе, дескать и большая и недорогая... Поехал смотреть вместе с женой. Машина меня впечатлила, устраивало все: удобство посадки, размер салона, багажник, свобода на заднем сидении (не царапаешь головой потолок). Даже бензин 92-ой а не 95-й. Кое-кто криво улыбался, глядя на внешний вид машины, но мне она НРАВИЛАСЬ! Как говорится на вкус и цвет... Выбрал себе темносерый металлик, с мотором 1.6, ГУРом, электростеклоподъемниками, кондеем и вторй подушкой с АБС. От полной комплектации отличалась только отсутствием подогрева сидений, регулировкой их по высоте (мне не надо), отсутствием противотуманок и магнитофоном. Платить за кассетную магнитоллу 7000 я счел грабежом. Позже установил себе DVD-проигрыватель. Обошлась мне машина со всеми опциями в 360 тыс. руб. Заказал ее в декабре 2006 г. Получил в салоне в начале февраля 2007 г (хотя мне говорили, что ждать придется месяца четыре) Первое ТО через 15 тыс. км. Никакого антикора дополнительно делать не надо, никакой дополнительной защиты картера и прочих quot;необходимых опций quot;. Сел и поехал.

После покупки новой машины решили всем семейством двинуть к морю своим ходом. Первый раз в дальнюю поездку я не брал полгаража запчастей. Ограничился некоторыми жидкостями, которые в дальнейшем никак не пригодились... Зато была взята раскладная походная мебель из расчета на 4-х человек, стол, холодильник, палатка, надувной матрас, газовая плита с запасными баллонами, рыболовные снасти, запас питьевой воды (10 л), запас бензина (20 л), посуда и два баула барахла (не считая косметики), поскольку женская половина экипажа преобладала в своем большинстве. Когда мы все это грузили, сосед высказал сомнение в том что все ЭТО не влезет в авто, но я его заверил, что внутри авто больше, чем снаружи и через 20 минут мы тронулись в путь в полном составе.

Дорога меня особенно не напрягала. Ехал со средней скоростью 100-110 км./ч. только днем. Жена садилась за руль только дважды под Уфой, где сплошные знаки 60 и особой прыти не требовалось. За всю дорогу от Екатеринбурга до Анапы я не заплатил ни одного штрафа. Многие не верили, но клянусь! Останавливали дважды: под Ростовом и перед Анапой.

Дорога туда и обратно примерно 6000 км, и вдоль моря наездил около 10 000 км. Побывали везде, от Сочи до Тамани. На машине вдоль моря все рядом.

В Туапсе встретил мужика из Екатеринбурга, тоже на Логане, только 1.4. Разговорились, посмеялись и разъехались.

Хочу отметить несколько полезных для других автопутешественников моментов:

1.Если едите на юг, берите машину с кондеем!

2.GPS не помешает (у меня на тот момент не было, о чем пожалел)

3.Не ешьте в каких попало придорожных кафе (если не хотите бегать по кустам), дешевле и безопаснее купить продукты в городском магазине и по дороге сварить или разогреть.

4. Никакого алкоголя в пути (у моря напъетесь).

5. Соблюдайте ПДД! Как в истории про суслика: видишь сплошную линию - нет, а она есть!.. (кто сталкивался - поймет).

6. Выпишите все филиалы с телефонами Вашей страховой компании в городах по маршруту ( на всякий пожарный)

Когда вернулись в Екатеринбург пробег на машине был 18000 км. ТО1 прошляпил, но в салоне успокоили, обслужили, с гарантии не сняли. На сегодняшний день пробег машины около 40000 км, небольшой, но и машина в семъе не единственная. Капот иногда открываю по привычке, смотрю на уровень жидкостей, пыль с крышки мотора сдуваю, вот и все проблемы. Приятный автомобильчик, особенно подвеска мягкая, мягче чем у Ниссана и тем более Форда. Не цепляет пузом. Панель не брякает до сих пор. Расход бензина по городу - 9 л, за городом 6-7 л. (Экономичнее Ниссана Нот с мотором 1.6, у него 11.5 л по городу, но разгон чуть резвее)

А недавно поездил на Рено Сандеро 1.4 , родственники взяли по программе утилизации (не без моего пиара). Думал с мотором 1.4 вялая машина будет, но ничего, не хуже наших зубил разгоняется, для женщины за глаза хватит. Но это так, к слову.

Логан стоит своих денег и дополнительных вложений кроме ТО не требует, а престиж - дело индивидуальное. Кто на Бентли ездит - тому и на Мицубиси западло...

Плюсы. Надежность, запуск двигателя зимой без проблем, большой салон, Экономичный двигатель, недорогое ТО.

Кому нужна машина на каждый день и нет лишних денег на понты, разочарован не будет. Это точно.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты


Добавлено 24 мая 2010

Хочу добавить пару слов о недостатках, а то как-то все слишком красиво вышло: Наружные зеркала (у меня старого образца) мне не нравятся, маленькие. На новых Логанах - большие. Зимой если сугроб на крыше, то после открывания дверей 100 г снега обязательно упадет на сидение, надо сметать. Мотор quot;ожил quot; после 6000 пробега, видимо раскатался, а то я думал вялый движок... Кондей мощность забирает бесспорно, на горном серпантине иногда его отключал, но так и машина была загружена до упора... Теперь бы выбрал комплектацию с 16-клапанником, но тогда его не было...

Пипка сигнала сбоку на переключателе поворотов. Когда садишься на другую машину, инстинктивно путаешься... Ну и багажник - невидимка, впрочем как и на десятках ВАЗ.

Самый существенный недостаток на мой взгляд - заднее сидение не складывается.

Сидения со вставками из заменителя мне глаз не радовали. Я заказывал чехлы из добротного велюра в ателье, с ними намного солиднее. Ну и ручки дверей конечно - экономия на спичках...

Пожалуй все.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Смотрите другие отзывы владельцев Рено Логан и о других автомобилях марки.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Subaru Impreza Sedan 1.5EliteExchanger – основательный, прочный скрипт чтобы организации обмен…

Лада Веста SW 1.6 МТПокупаю св кросс люкс престиж 1,8 цвет марс чёрная крыша, цена 1,2 млн…

Лада Веста SW 1.6 МТНорм

Лада Веста Сам такой

Лада Веста Седан Кросс 1.8Что то дорабатывали? Тоже взял на варике))

Лада Нива Тревел Чем? Эта куйня может быть практичнее BMW?