Wroom.ru

Chevrolet Lacetti SW 1.6 (2007 г.)

Автор отзыва: Павел Добавлено: 19 апреля 2010

Wroom.ru

Доброго времени дня всем!

Вот и пробег моего авто превысил 45 тысяч км, а точнее 45600 км. (60-65% загородные дороги, 35-40% город ).

Гарантия закончилась после второго ТО, но так слава богу ничего криминального и некриминального не произошло с моим Лачетти универсалом за эти 2 года и 37 тыс. км, так что машина показала себя надежной. В интернет магазинах и обычных магазинах были куплены оригинальные и неоригинальные запчасти немецко-корейских производителей. Хотя антифриз красный, который был залит в систему охлаждения не потемнел и обычно на других машинах меняют через 4-5 лет или 60 тыс. км, но ДжиЭм в сервисной книжке пишет что менять надо через 45 ткм и решил все-таки перестраховаться, хуже не будет для своей машинки. Так как часто езжу в область и заправляюсь также в МО часто на лукойловских заправках, то заприметил там их же красный антифриз типа G-12 карбоноксилатный с допусками от всех возможных мировых производителей и всемирных стандартов по недорогой цене. При замене после слива вошло только 6 литров вместо вмещающихся в систему 7,2 литра. Пусть остаток будет прозапас на всякий случай.

Посмотрел сайт того же лукойла и нашел там синтетическое маслицо ЛЮКС Синтетик 5W40 класса SAE SM с их пермского завода действительно совсеми возможными степенями защиты и с одобрением от Мерса 229.3 и от Порше, а также с инфой что удовлетворяет допускам кучи других производителей включая наш допуск GM-LL-B-025 взял вместо иностранного масла решил попробовать. Съэкономил 500 - 600 руб.

Обслуживался не у официалов, хотя и скидки дают 20%-25% для машин старше 2 лет, но на знакомом частном сервисе в Котельниках (рядом с Люберцами на территории комплекса автогарант) все равно вышло дешевле, да и в ремзоне все видел все щупал сам. Во всем уверен.

Использую зимой и летом резину по сезону только штатной размерности 195/55/R15 так что после диагностики подвески выяснилось что после 45 ткм вся подвеска в отличном состоянии, ничего не стучит . не люфтит и ничего менять не надо. Передние колодки , которые заменил на 33 ткм естетсвенно нормальные еще, а вот тормозные колодки задних дисковых тормозов на 45600 км с внутренней стороны стерлись до предельно допустимых толщин накладки 2 мм. посоветовавщись с механиками решили что до метала доводить не надо, а то так и задние диски тормозные накрыться могут, взял в шевроле-опелевском магазине в Люберцах корейские колодки за 1400 рэ ( были официальные, но за 2500 рэ), но наверное того же корейского производителя, только поставляемые на конвейер и в фирменной упаковке. После замены задних колодок все нормально тормозит.

У меня с покупки стоит металлическая защита поддонов картера двигателя, КПП и радиаторов. Пока не разу не пожалел. Приходится ездить по нашим направлениям и го..ам и спасала не раз. Фильтр топливный заменил только на 45 ткм как рекомендовано в мануале сервисном, хотя ни подергиваний, ни падений мощности движка никогда не ощущал. Хотя заправляюсь 95 только на проверенных нормальных заправках. Всякие Ultimate-ы , пульсары и Экто бензины не использую пока все нормально, но с новым фильтрами топлива и масла машина поехала еще лучше, хотя это может быть субъективно.

Кстати после замены масла и фильтра машинка работала на холостых выгоняла воздух из ситемы охлаждения после заливки, но мастера отметили что движок на этом новом лукойловском масле синтетике вообще очень тихо стал работать, прямо quot;шелестел quot;, но может быть на любом хорошем новом масле и новом фильтре он нормально работал бы, кто его знает?

Хотя использую резину зимнюю шипованную по сезону, но в этой лютой и снежной зиме в гаражах и в деревне пришлось побуксовать, но сцепление не спалил, удалось сохранить. Механика КПП позволят из многих ситуаций выезжать в раскачку. При проверке уровня масла в МКПП заметил следы запотевания маслам на поддоне картера КПП, очевидно буксование зимой, лазание на брюхе машины по снегу и то, что я люблю погонять на машинке по полной даром для КПП не проходит и через старую прокладку поддона может просачиваться масло при больших нагрузках для профилактики решил поменять и прокладку и масло в КПП, хотя с механике на лаче масло на весь срок службы коробки. Залил масло типа GL-4 по SAE 80W90/. Посмотрим как зимой будет работать. Если что погрею чуть дольше машину и на первых километрах зимою не буду гонять сильно до прогрева масла.

За прошедшие с предыдущего ТО 30 ткм фильтр салона ( кондиционера) так забился грязью , что после замены вентиляция салона улучшилась раза в 2, хотя стекла не потели, хотя это заслуга кондиционера. Хотя это еще раз показывает в какой плохой атомосфере и какие грязные у нас дороги даже в Москве и области.

Еще один момент начал замечать. Иногда на первой скорости вентилятора стал иногда шелестеть чуть громче или вентилятор, но эффект плавающий, то есть. а то его нет.

На все работы запчасти потратил 5,5 тыс. рэ, но опять же на знакомом частном сервисе. У официалов вышло бы дороже даже со скидками.

Машиной полностью доволен и буду эксплуатировать ее следующие 2-3 года, а там посмотрим. Тем более Шевроле Круза пока в кузове универсал и хэтчбек пока нет.

Удачи всем с машинками!

Надежная, удобная, комфортная. в кузове универсал даже очень красивая и строгая. Большой и трансформируемй салон, куча потайных отделений везде по машине. 3 зарядых розетки в машине ( 2 на торпедо и 1 в багажнике). Сетка багажная отделяющая салон от багажа штатная с креплением в 2-х положениях ( в багажнике и за первым рядом сидений) и т. д. и т. п. :-)

Все есть в достаточном количестве, приемлемой комплектации и за очень разумные деньги по сравнению с универсалами даже более старшего класса D.

Штатные все дисковые тормоза с АБС в любых комплектациях. Передние вентилируемые. Очень хорошие тормоза на любых поверхностях. Надо только не боятся давить quot;на полную quot; педаль тормоза. Тормозит отлично и сохраняет управляемость на любых скользких покрытиях.

Клиренс поменьше чем у моего 41 раньше. но пока везде пролезал.

Штатный 55 профиль шин дороже чем 60 и 65 у конкурентов.

Металл тонковатый на крылях передних и капоте, надо осторожнее. На сколах до металла на капоте после нашей третьей соленой зимы если не подкрашивать сразу краской . то покрываются ржавчиной.

Эх , не хватает зимой quot;полного привода quot;, хотя бы подключаемого ;-(

Почти 3 года круглогодичной эксплуатации и 45 ткм оправдали доверие к этой надежной, удобной и красивой машине. Рекомендую семейным и хозяйственным людям. Машина на все случаи в жизни. И даже погонять безопасно позволяет.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Андрей 1974 9 августа 2011ответить

Отзыв не плох, но 45-ть тыс. это не пробег. Многие за год, полтора наезжают. По сути новая машина. :smile_15:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада XRAY 1.8ну конечно: если снять катОлизатор то ничего не произойдет, а вот если…

Subaru Impreza Sedan 1.5купить песочные часы минута - Купить настольные игры Мск, цена воланчи…

УАЗ Профи Я не знаю куда смотрит завод и вообще прислушивается ли он к людям? На…

Лада XRAY 1.8Может брак какой или партия, 6 год почти лампочки не меняли. А так да…

Лада XRAY 1.8Ах да забыл, двагатель 1,6 106 л.с., расход масла появился только посл…

Лада XRAY 1.8Лада Хрей 5 лет эксплуатации, ¹55 тыс. пробега. замена всего толь…