Wroom.ru

Лада Приора (2008 г.)

Автор отзыва: Мага Грозный Добавлено: 9 февраля 2010

Wroom.ru

На 15000 км начал троить движок, проверил свечи, оказалось, что одна свеча сломалась, то есть её керамическая часть сломалась вместе со стержнем - заменил, но все равно продолжалось это троение (это происходило на холодном двигателе). После залил промывку ( quot;Ликви моли quot;) в топливный бак, через некоторое время все нормализовалось. На 17000 км заменил дворник левый, он люфтил. Проверил колодки передние, правые так скрипели, что казалось будто её металическая часть трется о метал тормозного диска, но все было в порядке, они даже наполовину не износились - значит заводские туфтовые колодки. Внизу что-то постоянно стучало, решил проверить, оказалось, что рулевые тяги с завода были закреплены только на половину... Да, да, именно на половину! Преждний хозяин тоже говорил, что там что-то стучит с завода и не может понять что это. Исправил все, но остался маленький стук справа в передней части, особенно заметный при езде по гравийной дороге. Оказалось, что это у Приоры так амортизаторы сделаны - визитная карточка Приоры. Сделал шумку дверей, несмотря на это, вся обшивка гремит и скрипит, это очень раздражает. Но скажу честно, очень понравился движок - быстро разгоняется до 195 км/ч, очень экономичный и тяговитый.

Несмотря на все недостатки, мне машина нравится Но Я отдал за неё только 250000 рублей, комплектация средняя. 250000 рублей - это как раз цена для Приоры... Да еще, постоянно руль влево тянуло, но после того как поменял передние колеса местами все прошло . Пробег на данный момент 18300 км, на днях начался шум (вибрация) из задней части глушителя, наверное разлагается...

Приора - собери свою машинку сам! Цена соответствует качеству, если она не превышает отметку 270000 рублей.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты


Добавлено 1 июня 2010

Решил дополнить отзыв. На сегодня пробег 23300 км за это время сделал некоторые дороботки: Сделал прошивку для повышения мощности на малых оборотах- расход по датчику не изменился но на самом деле стал немного больше жрать топлива и ещё ограничение поставил на 7500 обмин. Передок стал стучать еще больше о чем я расказывал в прошлом отзыве, поехал на СТО там сказали, что нужно поменять опорные подшипники, сам поменял но стук остался правда меньше после чего поехал сделал сход-развал. Убрал катализатор и поставил прямоток мощность прибавилась особенно это заметно когда на трассе делаешь обгон а обгоняемые участник дорожного движения на такой же приоре начинает давить на газ. Менял масло на quot;мобил полусинтетик quot; больше никогда не буду лить эту ... пожалел что не залил quot;Ликви Моли quot; . Несколько раз ченил электростекло-и уже- надоело, кода недавно они отказали Я решил ударить по обшивке дверей кулаком с нажатой кнопкой для опушения стекла ... И знаете, стали работать. с тех пор в месяц один раз как минимум я дерусь с дверью. Менял сайлент блоки хотя с ними все было нормально просто мне посоветовали на СТО, сразу поменял пыльник на наконечнике рулевой тяги.

Сломал обогрев заднего лобового стекла когда снимал клей после тонировки, лезвием прошолся по сперали, 4 полоски оборвал а остольные работают Если кто знает как ченить посоветуйте, буду благодарен.

АБС и ЭУР очень хорошо работают а двигатель радует больше всего... тьфу тьфу, на дороге может обогнать некоторые иномарки а если взять с двигателем 1,8 16v это вообще что-то! Хочу поставить филтр нулевого сопротивления, если кто ставил поделитесь мнением есть ли эффект от этого, говорят что прибавка мощности происходит до 5% если это так то 4-5 кобыл лишними не будут. Были бы деньги купил бы новую иномарку Но из за неимения лучшего буду довольствоваться тем что есть.


Добавлено 10 ноября 2010

Недавно снял форсунки и прочистил их в ручную сэкономил на этом 1500 рублей. Они были очень грязные. Машина щас бегает очень резво . Пробег на сегодня 30200 к/м за это время это первая чистка инжектора а так я очень часто добавлял промывку к бензину. Несколько раз заливал воду в омыватель лобового стекла. Больше вложений не делал за этот период ... Удивлен!


Добавлено 23 ноября 2010

Недавно помял водительскую дверь, нужно заменить. Если кто знает цену на дверь дайте информацию. Еще я слышал что двери на десятке и приоре одинаковые. кто знает? На холостых оборотах начало прыгать напряжение в бортовой сети, панель приборов мигает. Поменял щетки генератора но проблема осталась думаю заменить диодный мостик...


Добавлено 29 августа 2011

Уже проехал 47000 к/м. За это время сделал: поменял водительский стеклоподъемник (800 р) второй тоже полетел. После мытья двигателя вся панель приборов глючила неделю как в космическом шатле. Поменял датчих холостого хода (350 р). Брилок пульта за (700 р) и сам обучил– дешевле обошлось. Дворники (щетки) (250 р). Лампочки фар все (600 р) поставил 100 ватт, на ближний свет китайские , светят ярко но очень ненадёжные. Подтянули подшипник заднего колеса (100 р).

Из–за повышения цнен заливаю всякую бурду в бак– жрет и не ломается пока... .


Добавлено 13 июля 2012

Пробег 62000 к/м. Меняю электростекло–и как расходный материал какждые 2–3 месяца. На пробеге 60000 к/м сломалась КПП (3500 р), не вырубалась задняя передача пришлось тянуть на буксире 20 к/м до СТО с нажатой педалью сцепления. Больше заметных вложений не делал.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Андрей 24 ноября 2019ответить

Приора дерьмо

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Веста SW 1.6 МТА нафиг вам газовые упоры капота, это бестолковая фича, омывайку залив…

Лада Веста SW 1.6 МТДа и газовые упоры капота не стоят на x-trailаз, которые здесь кто то…

Лада Веста SW 1.6 МТ1.2 миллиона это в топе на варике, механика дешевле. Я вообще покупал…

Infiniti QX80 5.6Ув автор всё что вы довели в посте конечно здорово и прекрасно но для…

Лада Веста ни о чем. у каждого двигателя есть степень сжатия, если она больше 10,…

BMW 5 BusinessНет немного не надо скорных саданав