Wroom.ru

Subaru Forester 2.0 X (2008 г.)

Subaru Forester 2.0 X (2008 г.)

Автор отзыва: Михаил Добавлено: 29 января 2010

Wroom.ru

Долго выбирал как и все мучающиеся в выборе своего авто данного класса, но всё таки выбор пал на Форестер (купил автомат, 2.0 л), т. к. аналогов по цене и качеству не нашлось. Объясню что выбирал его между Аутлендером, Гранд Витарой и РАФ4. Протестировать кроме Форика удалось только Аут и Витару, поэтому за Рафика не скажу ничего (не буду обижать его владельцев), да и критерии выбора преобладали больше внедорожные поэтому Рафик отпал (по причине меньшего клиренса), и я в последствии не пожалел в своём выборе Форика.

Сейчас пройдено 3000 км и можно рассказать о своём мнении. Всё что пишут в инете о Форестере сугубо индивидуально. Кому то в нем не нравится quot;деревянный quot; пластик салона, другим дизайн и прочие характеристики по сравнению с предыдущим поколением Форестеров. Скажу за себя, что данный авто оправдал мои ожидания на 100%, всё сошлось в едином целом авто. Обозначу сразу свой выбор Форестера с коробкой автомат – это просто «вещь» в наше время пробок и дорожной суеты, а 2,0 л мотор это как оказалось оптимальный экономичный вариант для данного авто (если вы не гонщик, и не «молодой ухарь дорожный»), расход 14-15 л/100 км радует при обкатке авто, а заявленная в паспорте динамичность разгона - 12 сек. до 100 км более чем оправданы и даже как выяснилось при умелом вождении могут быть сокращены.

По сравнению с Витарой Форик более мягкий при вождении вне асфальта, менее «табуреточный» так сказать, управление гораздо информативнее и понятнее, да и динамичнее и комфортнее нежели на Витаре (там всё как то менее комфортно (присутствие quot;табуретки quot; на Витаре не отпускает как на трассе так и вне её). Про Аутлендер могу сказать, что по цене и качеству сборки и настройках подвески (что проявилось в скрипах пластика при тестировании Аута, и менее энергоёмкой подвеске при проглатывании неровностей дороги) всё таки Аут уступал Форестеру с его сбалансированными ездовыми качествами. Поэтому скажу что Форестер оправдал мои пожелания иметь авто по характеристикам как для города так и вне его (вылазки на природу, рыбалку, активный отдых, путешествия на расстояния и т. д.).

На последок скажу всем выбирающим авто: тестируйте обязательно свои предполагаемые варианты авто, чтобы потом не пришлось жалеть о других вариантах выбора. Оценивайте с точки зрения предполагаемой эксплуатации, если присутствуют вылазки на природу и хотя бы мелкий «внеасфальт», грунтовка, колейность и пр. мелкое внедорожье, то данный авто для Вас!

Пожелаю основного - уважения на дороге! Надеюсь данным отзывом помогу «мучающимся» в своём выборе авто данного класса.

Subaru Forester 2.0 X (2008 г.)

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Subaru Impreza Sedan 1.5EliteExchanger – основательный, прочный скрипт чтобы организации обмен…

Лада Веста SW 1.6 МТПокупаю св кросс люкс престиж 1,8 цвет марс чёрная крыша, цена 1,2 млн…

Лада Веста SW 1.6 МТНорм

Лада Веста Сам такой

Лада Веста Седан Кросс 1.8Что то дорабатывали? Тоже взял на варике))

Лада Нива Тревел Чем? Эта куйня может быть практичнее BMW?