Эта зараза провоцирует ездить быстро и тратить много бензина

Добавил henry-martin 10.03.2021 61

Субару Форестер 2020

Итак, 1600 км на одометре, а это значит, что обкатка официально пройдена. На это у меня ушел ровно месяц с момента покупки. Теперь Субару готова на всё! Прежде чем начать давить педальками пол хочется немного структурировать ощущения.

Если в двух словах: на ней настолько классно ездить, что хочется ездить еще и еще. Эта зараза провоцирует ездить много, быстро, тратить много бензина и получать удовольствие от вождения. Не зря же в инструкции про режим S написано, что он позволяет превратить обычную поездку в ваше личное приключение на вашу личную жопу

Плюсы:

— Едет так, что хочется ехать и ехать. Реакция на газ, прохождение поворотов, как машина ведет себя в снегу, грязи, сугробах — выше всяких похвал. Даже если нет цели гнать и доминировать (простите за это слово) на дороге, эта машина дает такую уверенность, что просто не понимаешь почему все тащатся, когда ты спокойно едешь в тех же условиях на 20-40 км быстрее. Это моя первая Subaru, до этого смотрел на субаристов как на ненормальных — когда все аккуратно ездят в снежной каше (ну ладно, я тоже на Jeep Patriot мог отжечь), то товарищи на Subaru носились казалось бы в полном несоответствии с дорожными условиями. Теперь я понял, это не они ненормальные, это все остальные «не могли».

— Парусность отсутствует в принципе. Эту машину ветер не раскачивает вообще. Никакой. После летающего кирпича-джипа прямо очень непривычно.

— Обзорность. Мне нравится ездить в светлой машине с большими стёклами. Я не понимаю людей, которые затонируют себе все вокруг, откинут кресло в полулежачее положение и смотрят на мир из-под приборной панели. Я люблю видеть, что происходит вокруг.

— Электронные приблуды. Индикаторы слепых зон в зеркалах, датчики аварийной остановки при езде задним ходом — однозначно плюс. Один раз спасли Лексус, который стоял сзади, когда я слишком сильно прыгнул через сугроб.

— Адаптивный круиз. Оно, блин, работает! И прямо даже очень хорошо. За это время несколько раз ездил по трассам по 100-150 км и пользовался в своё удовольствие.

— Руль с кучей кнопок. Эргономика великолепная! Вся машина под пальцами, привыкаешь мгновенно. Если надо управлять климатом, то на руле есть кнопка голосового управления, которая позволяет управлять температурой и силой обдува голосом. Т.е. ты всегда смотришь на дорогу.

— Задняя камера. Вместе с парктроником получается суперсистема. Очень удобно парковаться. Отдельно стоит отметить омыватель этой камеры.

— Боковая камера на зеркале. Иногда полезно при параллельной парковке налево в узком дворе.

— Багажник. Довольно большой, если сравнивать с другими внедорожниками. Кнопка «закрыть и поставить на сигналку» на двери багажника очень удобно. Ну и вообще, электрооткрытие это хорошо.

— Бесключевой сенсорный доступ на ручках. Вместо дурацких кнопок — сенсор на закрытие. Чтобы открыть — просто дёргаешь ручку. Работает даже в перчатках. В мороз или если ручки в снегу очень удобно. За этот месяц я вынимал ключ из кармана только чтобы его в другую куртку переложить.

— AVH. Остановился — убрал ногу с педали тормоза и машина стоит. Удобно почти всегда, кроме парковки.

Субару Форестер 2020

Минусы и не очень нужные штуки:

1. Двери, которые закрывают пороги. С удовольствием поспорю по этому пункту, но низ двери всегда в говне (снегу, грязи, нужное подчеркнуть). В ту несчастную резинку, которую там поставили, постоянно устремляется поток концентрированного грязнозёма, который очень трудно вычищать. Надо будет антикорить регулярно.

2. Штатная музыка (не Харман). Я знал на что шёл, но если для вас критично, то смотрите сразу премиум комплектацию.

3. Штатное головное устройство в целом. Я посмотрел кучу машин и у всех одноклассников такие же огромные телики. Но по факту такая дура нужна только для камеры (тут вопросов нет) и для навигации. Для всего остального в процессе езды на машине большой дисплей нафиг не сдался (как внезапно оказалось). Т.е. получается, что у нас куча места используется для того, чтобы выводить частоту, на которой радио играет. Если бы картинки с навигатора и камеры впихнуть на приборную панель (туда где приборы), то можно вообще этот телевизор в центре убрать и использовать только верхний монитор для радио. Поэтому я с тоской смотрю на новый outback и всякие прочие теслы. В машине всё самое интересное за ветровым стеклом, а телевизор надо дома смотреть.

4. Старт-стоп. Вернее, со стопом всё в порядке. Но почему эта дура после того как останавливает двигатель на светофоре через 5-10 секунд сама его включает остаётся для меня загадкой. Если надо так рано включить, то нафига выключать. Вопрос.

5. Верхняя щель над дверью багажника. Я понимаю, что в Японии снега не очень много, но блиииин. Туда забивается снег и его оттуда не вычистить.

6. Отсутствие места, где можно положить телефон с подключенным проводом.

7. Подвеска действительно прыгучая. Но это я понял только спустя какое-то время, поездив и разобравшись в своих чувствах. До этого не понимал о чем люди пишут. Крены действительно есть (если знаешь как их достичь). Я придираюсь, она всё равно лучше одноклассников, но это имеется. С другой стороны, в машине же должно быть что-то, что взрослым мальчикам можно будет улучшить.

8. Шумоизоляция. Акустические шумы спереди на скоростях 110+ и шум от колесных арок (у меня стоит очень тихая нешипованная резина). Это не минус, это просто констатация факта. В моём прошлом джипе на этих скоростях можно даже не пытаться было разговаривать — всё равно нифига не слышно было бы.

9. Отсутствие переднего парктроника. Ладно, что я девочка что-ли?! И вообще, у меня есть передняя камера. Другое дело, что она постоянно засранная, потому что японские "сделаноинженеры" не догадались поставить на неё омыватель. Ну и лично у меня, камера начала запотевать на пробеге 1000 км и Субару признала это браком и будет менять.

10. Информативность руля в районе нулевого положения не очень чёткая. На большой скорости хотелось бы чуть лучше это чувствовать.

11. Омыватели. У меня на Джипе это были два брандспойта. Омывали стекло, крышу, пару соседних машин и низколетящих голубей. Здесь же постоянное ощущение, что они забились, так они «вяло сикают». С омывателя заднего стекла вода вообще просто стекает как будто без давления вообще. Ну и да, этого, разумеется, хватает. Но ощущение, какой-то слабости этого узла есть (как-то с омывателем фар японцы же справились, почему нельзя было так же весело на стекло брызгать).

12. Расход топлива. Проблема не в машине. На ней можно получить указанный в паспорте расход. Другое дело, что ездить на неё так, чтобы получить этот расход совершенно не хочется. А когда ездишь, чтобы получать удовольствие расход можно смело умножать на 2.

Короче, вы же уже поняли, что минусы это и не минусы вовсе, а скорее нюансы эксплуатации. Каждый раз садясь за руль я испытываю только положительные эмоции, а когда слышишь как приятно рычит двигатель форика, музыку можно выключить вообще, чтоб не мешала наслаждаться процессом.

В ходе общения с мастерами у официалов идея с подножкой временно поставилась на паузу, ибо кузов сверлить я не хочу, а как её поставить без этого никто не может показать.

Комментарии

Евгений10.03.2021ответить

Ахах, классный обзор)))

Леша 11.03.2021ответить

Да нормально чел написал.Машина достойная.Кто не ездил на Субариках тот этого не поймет.Удачи,только смотри от эйфории не раздолбай раньше времени.

CROSSAVEC11.03.2021ответить

Интересный отзыв.

Юрий 12.03.2021ответить

Минусов больше чем плюсов.

Поссал на колесо12.03.2021ответить

Форестер был когда-то настоящим проходимцем.Теперь это обычный кросс со всеми его недостатками.

Артем12.03.2021ответить

Большой багажник? Ну-ну...

Юрий12.03.2021ответить

Отличная машина, владеют этими авто друзья, одно удовольствие от поездок, хают эту машину кто никогда не управлял этим авто. Отличный отзыв.

Zod12.03.2021ответить

Древний прожорливый движок, вариатор, муфта... От старого доброго Форя не осталось ничего ((( Если аффтар считает нынешний Форестер быстрой машиной, это значит лишь одно: ничего слаще морковки он не пробовал.

Лицензия МЧС 13.03.2021ответить

Да, авто откровенно древнее ы техническом плане как г...но мамонта

Александр12.03.2021ответить

Как я понял, это 180 л.с. Какая тут агрессивная езда???

Максим12.03.2021ответить

Есть только один кроссовер, который ездит лучше Форика. Subaru XV... ))

Conn12.03.2021ответить

Много восторженных соплей... обычный среднеразмерный кросс, причём, не самый лучший в своём классе...

Алексей 24.03.2021ответить

Автор более-менее написал объективно. Машина действительно классная по всем параметрам. На 2,5 литрах можно ездить очень даже шустро, машина надежная, универсальная, единственно не согласен с утверждением автора по расходу топлива, для своего класса Форестер самый экономичный.

Аркадий12.03.2021ответить

А что за джип патриот????

Иван12.03.2021ответить

Владел Фориком 2,0 литра 4 года,2012 года выпуска с мотором FB20,скажу сразу, что этот мотор главный геморой этой машины.У меня начал постукивать на 56 т.км.

Проехал ещё 10т. Км и продал машину.Непонятно было сколько протянет мотор до

полного краха, никуда толком далеко не уехать с постукивающим двигателем.

В остальном машина классная, особенно зимой и по бездорожью.До 2011 года ставили отличные двигатели ЕJ, говорят ходили по 300-400 т.км

doc12.03.2021ответить

Был у меня турбо форь 2,5 литра, хт, на механике. Брал новым, ездил на нём 7 лет, пока камеры всюду не натыкали. Ракета, такой машины больше не сделают. Не те нынче времена.

Кирилл12.03.2021ответить

Ну что ж, поздравляю! У меня 4-й лесник, тоже 2.5 14-го да. Всё те же ощущения. Но у него меньше электронных помощников. Но мне уже и не надо, привык и так. А так - потрясающая машина, согласен).

Константин 13.03.2021ответить

Статья-бальзам на душу,водить Форестер одно удовольствие.Выпуск 2014г,двигатель FB-20,атмосферник 2,0л,пробег 206тысяч км,масло MOTULE 0w-20 до 100т км,после 5w-40.Замена масла до 10000км,расход масла в этот период 1литр.С первого дня эксплуатации веду бортовой журнал,вот некоторые цифры для ориентира:замена узлов-деталей-жидкостей - родные свечи замена в 153т км,тормозные колодки передние 63т км,задние 103т км,аккумулятор родной PANASONIC подвёл в третью зиму-поменял на ЗВЕРЯ 66ач,640а проблем нет.Замена масла в вариаторе 99т км, 190т км,фильтр топливный в сборе 196т км,три ступичных подшипника 153т и 196т км, две внешние передние гранаты 202т км, ремень генератора+ролик натяжной+ролик обводной(2шт) 202т км если бы не выдавило передний сальник коленвала нынешняя зима в Челябинске(-38)кроме этого раз в 3года замена резинок на ходовой,АНТИФРИЗ 204т км(жалко было менять прозрачный хорошего качества)В этом году Форестеру 7 лет менять пока не думаю.

Александр13.03.2021ответить

Согласен полностью, кроме парусности :) Это мой 3-й форестер (sh,sj,sk)и по салону самый удобный, но по ездовым параметрам мне больше нравится на ручке и главное с понижайкой. Самый большой минус sk - бампер! Это же надо так испортить. По чему нельзя было сделать свес как у sh?

P.s. пробег на новом пока 800 км. Не стоит гнаться за harman, это совсем не премиум.

Игорь13.03.2021ответить

Интересно, а у этого форестера над рулевой колонкой тоже тряпочка висит? У меня форестер 2013 г.в. Над рулевой колонкой висит неровнообрезанная черная тряпица. И это в машине за 1,3 млн.

Олег13.03.2021ответить

Это про Джип или про Субару? Это разные марки машин.

Езжу на Весте и в ус не дую14.03.2021ответить

Купите себе нового УАЗа-Патриота и вы поймете что ваш хваленый "охотник" это просто большая пузотерка для поездок на дачу.На охоту,рыбалку на нем только туда куда проложен асфальт.На трассе он середнячок,причем имеющий весьма нескромный аппетит.Считаю его владельцев тупоголовыми фанатиками.

Сергей 18.03.2021ответить

Тупоголовые фанатики не могут понять другие машины. Сначала попробуй потом говори. В этом тупоголовасть.

Снайпер14.03.2021ответить

Было у меня три субару, форик и два аутбека. Покупал с рук у первых хозяев.Короче покупал у субаристов и продавал субаристам. Субару , это диагноз.

Саня14.03.2021ответить

Это из тех парней, которые до субару на девяточках доминировали. Это их стиль.

Клеп14.03.2021ответить

На БМВ попробуй

Керим 14.03.2021ответить

Не,я на дельтоплане.А БЕХА это для тех кто рожден ползать,а летать ему дано только во сне.

Константин 14.03.2021ответить

Был субару форестер. Без турбины. На автомате.В принципе, хорошая машина. Претензий за 6 лет никаких, разве что лампочки пару раз отрубались неспровоцированно в фарах. Чтобы потом по непонятной причинам ожить))

Но... Отдал тестю. Взял шкоду кодьяк. 2.0 на турбине бензин.

Стоит дешевле. Ездит раза в полтора!! динамичнее. И это я её ещё не чиповал. А бензин жрёт тупо в полтора!! РАЗА меньше субары. Ну и по мелочам. Заметно мягче (хотя кодьяк ругают за жёсткую подвеску, но после форика:))) Заметно комфортнее. Больше, устойчивый на трассе. Проходимость по грязям очевидно хуже. Ну так и форестер не внедорожник. Короче, субару форестер - классная тачка. Для пенсионеров))

Zombi12414.03.2021ответить

Пенсионеры должны на такси передвигаться.Реакция уже не та,зрение тоже подводит.А вдруг инфаркт или там инсульт за рулем долбанет.А на такси,какая разница что за марка авто.Не, тот кто стремается тот может теслу-безпилотника брать.

Алексей14.03.2021ответить

Тоже взял Субару Форестер. Месяц прошел, 2000 км накатал. Пока ещё обкатываю,держусь до 5000. Трасса пока расход показывает 8,8 л при спокойной езде.Машина нравится. Поменял на Киа Спортейдж. На нем отъездил 7 лет,ни одной поломки. Даже с родным АКБ отдал.

Виктор14.03.2021ответить

субару рулит и не надо ля ля всем респект.

Гость 15.03.2021ответить

Куда она рулит,в сортир.

Олег15.03.2021ответить

Субару форик хорошая тачка. И про чубаристов правда что ебанутые.)) Црв ,имею, тоже отлично идёт, по льду как по рельсам.

Олег15.03.2021ответить

Субару форик хорошая тачка. И про чубаристов правда что ебанутые.)) Црв ,имею, тоже отлично идёт, по льду как по рельсам.

знаток кислый щей15.03.2021ответить

тесная табуретка

Олег15.03.2021ответить

Двигатели FB20 и FB25 с 2012 по 2016 год шли с браком с завода. Субару потом призналась в этом. У меня была машина 2015 года с FB25. Начала брать масло после 30 т.км ( 1 литр на тысячу км(. Я ее продал в 2016, а в 2018 году машина попала под отзыв на замену блока по гарантии..! После неё купил с двигателем FA 2,0 турбо. Прекрасный мотор, машина огонь( 241 л.с), это другой Субару...! К сожалению таких уже не продают. Езжу на ней до сих пор....

Евгений15.03.2021ответить

И да, если там вариатор (а там на 99% вариатор), то автор не очень долго проездит "в своё удовольствие" или как там у него. С вариатором надо ездить спокойно, плавно. А если будешь постоянно давить тапок в пол, то двойным расходом топлива не обойдётся.

антон 15.03.2021ответить

Там не обычный варик, так финдиперсовый цепной линертроник

Евгений 16.08.2023ответить

Не нужно писать то чего ты не знаешь лайктроник практически невозможно убить или перегреть.

Леонид 15.03.2021ответить

Вот не как не понятно если Форик не турбированный, то на что он может провоцировать?

Рыбнадзор16.03.2021ответить

«гнать и доминировать» ХА-ХА-ХА

Насмешил, 9,5 сек до 100.

Даже знать не хочу кого на этом ведре за 3 млн можно обогнать?!

Чел с планеты ХУИ 16.03.2021ответить

Ну допустим меня когда я на велосипеде с бадуна за пивасиком с утра со своего СНТ еду.

Сергей 18.03.2021ответить

Попробуй.

Алексей16.03.2021ответить

Он же не едет нифига. это овощ, а не машина.

андрей16.03.2021ответить

ну читаем комменты)) какое отжечь? на форестере? да он на турбе не пуля,а уж на этом.сорян.у нас в семье он есть 2020 года 2,5 максималка.дедуля ездит,ну как ездит,тошнит потихоньку.вот ему самый вариант..

Сергей18.03.2021ответить

Автор, я субарист со стажем. Попробуй 3х литровый ланк. Или трибеку. А носорогам завистникам и злопыхателям скажи (когда пыльбудут нюхать) СОСИТЕ.

сергей19.03.2021ответить

автору хочу сказать если быстро любишь ездить всегда смотри за уровнем масла ,ну и заливай только хорошее.У меня тоже форик,но чтобы так уж им наслаждаться от его езды я честно говоря не могу.Обычный кроссовер и не более того.Меня удивляет другое как за такие деньги не сделать шумоизоляцию?Ато какая то консервная банка получается,все приходится доделывать самому.

Тони19.03.2021ответить

Третий форик за 20 лет. С ним все впорядке,как и прежде.Можно не переживать. Король плохих дорог, а не внедорожник как думают.А едет он быстрее и лучше чем цифры в паспорте, но это уж такая японская шутка.

Сергей23.03.2021ответить

Классная машина!!!

Был 4-ый 7лет, сейчас 5-ый

пол года...

Обалденный авто!!!

Артем24.03.2021ответить

"Теперь я понял, это не они ненормальные, это все остальные «не могли»."

- это очень точная констатация факта! Тоже самое я испытываю на своем Seat Freetrack уже 7 год подряд!

БМБ24.03.2021ответить

Каждый кулик свое болото хвалит. В сравнении с мерсом той же категории и той ценовой категории сильно проигрывает и в ТТХ и тем более в комфорте.

Ивашка из деревни25.03.2021ответить

да какую херню ты пишешь, разве это субару - это дерьмо маркентинговое посля того как субару объединилась с тойота они перестали делать по настоящие субару. был форик 2001 года был и 2007 года 2,5 255 еж прошит с тв коробкой валил мама н горюй 300 лс. было снято с него- это был последний настоящий субару форестер , на этом весь успех субару форестер закончился , это было лучшее что создала субару.

Nikolay25.03.2021ответить

2.5 атмо мотор с вариатором, провоцирует на быструю езду)))))ржу в слух. чтобы не писать такое, нужно хоть раз прокатится на настоящей субару

11128.03.2021ответить

Ну что вы на парня накинулись после уаза на субару что он должен ещё вам написать да и по трассе ему видимо попадались те же уазы попробуй после японца на немце поездить даже тот же тигуан тебе покажет кто и как едет

Кирилл Хабаровск 09.04.2021ответить

Машинка хорошая. Но 22500 за 3 года это не показатель надёжности.

alexandr17.09.2021ответить

Машинка хорошая. Но . ПРОЕХАВ РОВНО НЕДЕЛЮ РАНЕЕ 29 УСлышал уловимое трескание или как его там . стоит яповкое чудо под окном . вот че надо . 19 год . еще на всякие вопросы как тачка нахваливал советал к покупке . а так тачка нрм . мне зашла . собираюсь к диллеру . долеко блэт

alexandr 17.09.2021ответить

треск в двигле . похож на компесаторов . на морозе когда машины заводиш они звучат громко пока масло не разогреется . хз мож мне так не особо повезло . абидна машина новая и стоит колом

Самое популярное