Если найти такую машину в хорошем состоянии, то она будет ездить без проблем

Отзыв об автомобиле Subaru Forester (2007 г.)

Subaru Forester (2007 г.)
Автор: Дмитрий
Срок владения: 2 месяца
Пробег: 106000 км

Два месяца назад купил себе автомобиль который давно хотел! Субару Форестер, обычный атмосферный мотор объёмом 2,0 литра, АКПП.

За прошедшее время накатал на Форике почти 8000 км, в целом уже сложилось впечатление от машины. Может быть это будет полезно тем, кто хочет себе купить Лесника впервые как и я.

Итак, проехал немного, но уже поремонтировал, это заслуга исключительно прежних хозяев (поэтому при выборе Субару загоняйте на специализированный сервис!), я этого не сделал и пришлось устранять так называемые родовые болячки данного экземпляра.

Вот, что мне очень нравится в этой машине: езда по грунтовке и разбитым дорогам, проезжает там где я хочу, в песках забуксовать не удалось нигде. Клиренса хватает, но без фанатизма, в глубокие колеи еще не заезжал. Багажник не большой и не маленький, влезает все что нужно. В багажнике при сложенных сидениях при росте 170 см можно спать вдвоем без проблем. Расход не маленький, но приемлемый, в городе от 13 до 14 литров, (в Новосибирске постоянные пробки) меньше не было, трасса 9-10 литров. Управляемость хорошая, четкая, не скажу что «Вау!» По роду деятельности постоянно езжу на разных автомобилях, часто на абсолютно новых автомобилях, поэтому сравнить есть с чем.

Теперь о минусах. Самый, на мой взгляд, большой минус это отсутствие комфорта и шумоизоляции. Делать шумку принципиально не планирую, так как чтобы получить хороший эффект надо потратить на это кучу времени сил и денег. Этот автомобиль создавали точно не для комфорта. Второй минус именно в этой модели с мотором EJ204, это провалы и затупы на оборотах ниже 3500 тысяч. Много об этом прочитал, можно прошить, но кому-то помогает, кому-то нет, а стоит эта процедура 12 тысяч рублей (у меня катализаторов уже нет и стоит обманка на вторую лямбду). Воет ГУР, доп хомуты уже стоят на шлангах, но воет не всегда, только когда на улице жарко. На холостых машину откровенно трясет как будто на волнах, но тоже не всегда, бывает работает так тихо и без вибраций, что не понимаешь заведен ли двигатель.

Думаю, если найти такую машину в хорошем состоянии, то она будет ездить и ездить без проблем. А я пока еще не все проблемы устранил (осталось посмотреть переднюю подвеску и рулевую рейку, что-то брякает на мелких кочках и иногда отдает в руль, рейка отпотевает). Для тех кто думает что запчасти дорогие, не пугайтесь, не дороже чем качественные на Тойоту или другие марки. Просто когда их много и сразу, тогда действительно дорого! Перед покупкой и меня пугали и стуками ДВС и прочим.

Кстати, двигатель масло почти не ест, если ездить спокойно, то не доливаю, если кручу до красной зоны, тогда граммов 250 на тысячу км. В целом среди одноклассников машина не плохая, за исключением шумки!

Ещё один отзыв о модели:

Subaru Forester T/TB (1997)

Сёдня мы втарили вместе с брательником ТурбоЛешего! :) Машина тут 3 года, отличное техническое состояние. Отдали за неё 195000, ценник адекватный! Из ништяков: 1 AIR BAG водителя, ABS, LSD, антибукс, метла, релинги, климат-контроль, CD/MD-чеджер, руль MOMO, салон "под... читайте далее →

Добавлено: 13 сентября 2019104083

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Бери рав4 или срв 14 сентября 2019ответить

Огромный расход, золотая кузовщина, при замене свечей можно перебрать двигатель. Автомобиль неликвид на вторичном рынке

Гражданин Мира 15 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Бери рав4 или срв

Это где так? На Субарика замена свечей 400 р., по кузовщине дещевле жигулей.На вторичке улетает тока так. Сибирь и ДВ.

Николай 15 сентября 2019ответить

250 мл на 1000 км? дак это вообще то много, я на паджеро 3.0 на 10000км доливаю 0.5 литров

bTuner 16 сентября 2019ответить

Если атмосферник ест 250гр масла на 1000 км - это уже мертвый атмосферник. У меня EJ20G до переборки ел 1л масла на 8000 км, а после переборки - вообще не ел, это с учетом того, что я туда еще TD05 поставил... Автомобиль достался автору уставший. Факт.

Гражданин Мира 16 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

На пыже не оппозитник же стоит. Для пробежного оппозитника такой масложор это норма.

Гражданин Мира 16 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя bTuner

Хрень. Все ейджи двацатые едят мало. У меня 4 Субы было. На двух уже контрактные ставил, смысл их перебирать.

bTuner 16 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гражданин Мира

Атмо серии "EJ" 250 ткм ходят без проблем. Турбо - старые (до 2000 года выпуска) до 200 дотягивают, после 2000 года выпуска - 100 ткм предел. А "FB" - это изначально мусор. На драйве2 народ эту тему вдоль и поперек обсосал уже...

Гражданин Мира 16 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя bTuner

Так ни кто не писал что с проблемами ходят. И 300 и 350 тыщ ходят. Проблема с масложоре. У нас в Уссурийске с порта сразу привозят машины на диагностику к нам в субуvl. Более 14 000 осмотров провели.

Зубастик 16 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Бери рав4 или срв

Бред написал = свечи менять проще, чем на 1JZ.

Зубастик 16 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя bTuner

Это атмосферник, причём не гоночный и если крутить до отсечки, то и на свежем масло жрёт.

Зубастик 16 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя bTuner

Иногда лучше жевать, чем говорить... EJ20J уже 350000 прошёл у брательника без капиталки.

А 16 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Бери рав4 или срв

Не городите ерунду по замене свечей! На всех "гражданских" субарах они меняются без проблем.

А 16 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя bTuner

На моем ауте на 250000км залегли кольца. Жрал 3л на 10000км. Заменил кольца расход масла стал 1 литр на 10000. Задиров на стенках не было, хон в норме.

Николай 17 сентября 2019ответить

Нормальная машина. Про свечи бред

Радик 18 сентября 2019ответить

Для чего такая машина вообще не понятно.По бездорожью ездить,сильно не поездишь,застрянешь.По трассе сам написал что шумно и не комфортно.Это только для фанатов марки драндулет.

Он 19 сентября 2019ответить

Полная хрень а не авто..свечи 400р..ну и бред ты несёшь!

этот 19 сентября 2019ответить

каждому свое.есть ценители этих авто,создают сообщества...

Радик 20 сентября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя этот

Это точно что каждому свое.Есть любители смотреть как имеют жену на твоих глазах,создают сообщества.Вообщем каждому свое.

Олег 20 сентября 2019ответить

Дебилы.СУБАРИК ЛУЧШАЯ ИЗ МАШИН.

Миша 20 сентября 2019ответить

Субару класс!

Алес 24 сентября 2019ответить

Привозил такой же из Японии, слегка подбитый в комплектации "кросс спорт". На эту комплектацию мелочевку по к узовщине нашёл только в Японии. Пробег был 18 тыс км. Расход по трассе 8 л. В городе не более 12 л. ТО - не дорогое! Расходники как у всех. Автомат имеет внешний фильтр, что очень разумно. Но- в 150 тыс км появился стук в районе верхней шейки 4 шатуна. Вскрытие показало, что все идеально, как новое, кроме этой шейки. При покупке внимательно изучите комплектацию и какая модификация двигателя установлена. Неисправностей больше не было!

Евгений 26 сентября 2019ответить

Правильно сказано для фанатов марки,такое гавно и даром не надо

Илья 6 октября 2019ответить

EJ161

2001 год

325 тыс. пробег

масло доливаю 1 литр от замены до замены 10 тыс.

свечи меняются (не пишите бред!)

машина надежная

передние стойки родные

все тойоты давно сдохли у меня

Юрий 9 октября 2019ответить

Я аж засмеялся вслух от названия статьи)))))) субару одна из самых не надёжных автомобилей, так как мотор одноразовый

Александр 9 октября 2019ответить

Нормальная машина,6 лет владею.Я 3 хозяин,пробег авто 245тыс.На ремонт авто (за 6 лет) потрачено около 400 баксов.Абсолютно приемлемо.Расходники не считаю.

Василий 9 октября 2019ответить

Subaru Forester этим все сказано - хуже автохлома я не видел, превзошел OPEL и наш отечественный автопром!

Кирилл 9 октября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

У меня ниссан вингроуд 12 кузов. Масло вообще не доливаю. 1.5 литра.

fulcrum Kirill 9 октября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Василий

Чушь не неси. Любитель ТАЗА. У СУБАРЕЙ НОРМ ДВИЖКИ. НЕ ОТЛИЧНЫЕ НО ХОРОШИЕ.

Алексей 10 октября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Бери рав4 или срв

Если не волокешь и не в тебе - не пиши. Свечи меняются легко и просто, расход на уровне тойот и других и япошек, кузов оцинкован с двух сторон, ржавых фориков не увидишь, если не заменена после ремонта кузовная деталь. Подвеска отличная, отрабатывает все на 100. Отличная машина, универсальная, выносливая. Следующая машина, если будет - только Форик.

Алексей 10 октября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Василий

Форик 12-я машина, были тойоты, ниссаны, киа, ваз, но лучше форика машины не было.

Ден 11 октября 2019ответить

EJ20.. самые живучие движки! Турбовые отдельная история. Если ты ни разу в своей жизни в руках гаечный ключ не держал, то ясен перец замена свечей для тебя будет сродни управлению космическим аппаратом.Первая форь был 97года, старый добрый конструктор - вообще неубиваемый! Сейчас форь 2007года ej203, меняю только расходники, масло 50гр на сотню, на спидометре 163000. Моё самое большое вложение это замена заднего ступичного. Всё! Форик это универсальная машина, со своими достоинствами, коими прочие похвастать не в силах!

Андрей 11 октября 2019ответить

Субару закончилась на безрамочных дверях. Это последний достойный форь

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Лада Гранта Коробка умерла на 400000 км,а ты ещё ноеш.Многие инорыгаловки и полови…
  • Лада Ларгус Такая же беда с Ларгус кросс 2018 года зацвели задние двери в гарантии…
  • Лада Гранта Ездила на подержанном Форде, купила новую Лада Веста СВ крос. Машина н…
  • Лада Гранта Мужики пошли хуже баб, одно нытьё. Какой комфорт вам ещё нужен? Есть к…
  • Лада Гранта с 95-го года ездил на иномарках:3-Опеля,3-Форда,3-Тойоты,2-Ниссана,Рен…

Обсуждение на форуме: