Добавил Дмитрий 13.09.2019 ✦51
Субару Форестер • 2007 • 106000 км
Два месяца назад купил себе автомобиль который давно хотел! Субару Форестер, обычный атмосферный мотор объёмом 2,0 литра, АКПП.
За прошедшее время накатал на Форике почти 8000 км, в целом уже сложилось впечатление от машины. Может быть это будет полезно тем, кто хочет себе купить Лесника впервые как и я.
Итак, проехал немного, но уже поремонтировал, это заслуга исключительно прежних хозяев (поэтому при выборе Субару загоняйте на специализированный сервис!), я этого не сделал и пришлось устранять так называемые родовые болячки данного экземпляра.
Вот, что мне очень нравится в этой машине: езда по грунтовке и разбитым дорогам, проезжает там где я хочу, в песках забуксовать не удалось нигде. Клиренса хватает, но без фанатизма, в глубокие колеи еще не заезжал. Багажник не большой и не маленький, влезает все что нужно. В багажнике при сложенных сидениях при росте 170 см можно спать вдвоем без проблем. Расход не маленький, но приемлемый, в городе от 13 до 14 литров, (в Новосибирске постоянные пробки) меньше не было, трасса 9-10 литров. Управляемость хорошая, четкая, не скажу что «Вау!» По роду деятельности постоянно езжу на разных автомобилях, часто на абсолютно новых автомобилях, поэтому сравнить есть с чем.
Теперь о минусах. Самый, на мой взгляд, большой минус это отсутствие комфорта и шумоизоляции. Делать шумку принципиально не планирую, так как чтобы получить хороший эффект надо потратить на это кучу времени сил и денег. Этот автомобиль создавали точно не для комфорта. Второй минус именно в этой модели с мотором EJ204, это провалы и затупы на оборотах ниже 3500 тысяч. Много об этом прочитал, можно прошить, но кому-то помогает, кому-то нет, а стоит эта процедура 12 тысяч рублей (у меня катализаторов уже нет и стоит обманка на вторую лямбду). Воет ГУР, доп хомуты уже стоят на шлангах, но воет не всегда, только когда на улице жарко. На холостых машину откровенно трясет как будто на волнах, но тоже не всегда, бывает работает так тихо и без вибраций, что не понимаешь заведен ли двигатель.
Думаю, если найти такую машину в хорошем состоянии, то она будет ездить и ездить без проблем. А я пока еще не все проблемы устранил (осталось посмотреть переднюю подвеску и рулевую рейку, что-то брякает на мелких кочках и иногда отдает в руль, рейка отпотевает). Для тех кто думает что запчасти дорогие, не пугайтесь, не дороже чем качественные на Тойоту или другие марки. Просто когда их много и сразу, тогда действительно дорого! Перед покупкой и меня пугали и стуками ДВС и прочим.
Кстати, двигатель масло почти не ест, если ездить спокойно, то не доливаю, если кручу до красной зоны, тогда граммов 250 на тысячу км. В целом среди одноклассников машина не плохая, за исключением шумки!
Комментарии
Гражданин Мира 15.09.2019ответить
Это где так? На Субарика замена свечей 400 р., по кузовщине дещевле жигулей.На вторичке улетает тока так. Сибирь и ДВ.
А 16.09.2019ответить
Не городите ерунду по замене свечей! На всех "гражданских" субарах они меняются без проблем.
Алексей 10.10.2019ответить
Если не волокешь и не в тебе - не пиши. Свечи меняются легко и просто, расход на уровне тойот и других и япошек, кузов оцинкован с двух сторон, ржавых фориков не увидишь, если не заменена после ремонта кузовная деталь. Подвеска отличная, отрабатывает все на 100. Отличная машина, универсальная, выносливая. Следующая машина, если будет - только Форик.
евг 14.11.2019ответить
если не было субарика,то не звезди
Артем 15.11.2019ответить
Чувак ты на каких наркотиках?Такую чушь нести!
Николай15.09.2019ответить
250 мл на 1000 км? дак это вообще то много, я на паджеро 3.0 на 10000км доливаю 0.5 литров
Гражданин Мира 16.09.2019ответить
На пыже не оппозитник же стоит. Для пробежного оппозитника такой масложор это норма.
Кирилл 09.10.2019ответить
У меня ниссан вингроуд 12 кузов. Масло вообще не доливаю. 1.5 литра.
bTuner16.09.2019ответить
Если атмосферник ест 250гр масла на 1000 км - это уже мертвый атмосферник. У меня EJ20G до переборки ел 1л масла на 8000 км, а после переборки - вообще не ел, это с учетом того, что я туда еще TD05 поставил... Автомобиль достался автору уставший. Факт.
Гражданин Мира 16.09.2019ответить
Хрень. Все ейджи двацатые едят мало. У меня 4 Субы было. На двух уже контрактные ставил, смысл их перебирать.
А 16.09.2019ответить
На моем ауте на 250000км залегли кольца. Жрал 3л на 10000км. Заменил кольца расход масла стал 1 литр на 10000. Задиров на стенках не было, хон в норме.
Николай17.09.2019ответить
Нормальная машина. Про свечи бред
Радик18.09.2019ответить
Для чего такая машина вообще не понятно.По бездорожью ездить,сильно не поездишь,застрянешь.По трассе сам написал что шумно и не комфортно.Это только для фанатов марки драндулет.
Он19.09.2019ответить
Полная хрень а не авто..свечи 400р..ну и бред ты несёшь!
этот19.09.2019ответить
каждому свое.есть ценители этих авто,создают сообщества...
Радик 20.09.2019ответить
Это точно что каждому свое.Есть любители смотреть как имеют жену на твоих глазах,создают сообщества.Вообщем каждому свое.
Олег20.09.2019ответить
Дебилы.СУБАРИК ЛУЧШАЯ ИЗ МАШИН.
Миша 20.09.2019ответить
Субару класс!
Алес24.09.2019ответить
Привозил такой же из Японии, слегка подбитый в комплектации "кросс спорт". На эту комплектацию мелочевку по к узовщине нашёл только в Японии. Пробег был 18 тыс км. Расход по трассе 8 л. В городе не более 12 л. ТО - не дорогое! Расходники как у всех. Автомат имеет внешний фильтр, что очень разумно. Но- в 150 тыс км появился стук в районе верхней шейки 4 шатуна. Вскрытие показало, что все идеально, как новое, кроме этой шейки. При покупке внимательно изучите комплектацию и какая модификация двигателя установлена. Неисправностей больше не было!
Евгений26.09.2019ответить
Правильно сказано для фанатов марки,такое гавно и даром не надо
Илья06.10.2019ответить
EJ161
2001 год
325 тыс. пробег
масло доливаю 1 литр от замены до замены 10 тыс.
свечи меняются (не пишите бред!)
машина надежная
передние стойки родные
все тойоты давно сдохли у меня
Юрий 09.10.2019ответить
Я аж засмеялся вслух от названия статьи)))))) субару одна из самых не надёжных автомобилей, так как мотор одноразовый
Васил 16.11.2019ответить
Не только мотор, но и бензин, а так же резина одноразовые. После положенного срока или пробега, в отличие от наших Жигулей, их приходится, к сожалению многих, менять.
Александр 09.10.2019ответить
Нормальная машина,6 лет владею.Я 3 хозяин,пробег авто 245тыс.На ремонт авто (за 6 лет) потрачено около 400 баксов.Абсолютно приемлемо.Расходники не считаю.
Василий09.10.2019ответить
Subaru Forester этим все сказано - хуже автохлома я не видел, превзошел OPEL и наш отечественный автопром!
fulcrum Kirill 09.10.2019ответить
Чушь не неси. Любитель ТАЗА. У СУБАРЕЙ НОРМ ДВИЖКИ. НЕ ОТЛИЧНЫЕ НО ХОРОШИЕ.
Алексей 10.10.2019ответить
Форик 12-я машина, были тойоты, ниссаны, киа, ваз, но лучше форика машины не было.
Васил 16.11.2019ответить
Приятно рассматривать мнение специалиста по автохламу, к сожалению сейчас нас все меньше и меньше!
Ден11.10.2019ответить
EJ20.. самые живучие движки! Турбовые отдельная история. Если ты ни разу в своей жизни в руках гаечный ключ не держал, то ясен перец замена свечей для тебя будет сродни управлению космическим аппаратом.Первая форь был 97года, старый добрый конструктор - вообще неубиваемый! Сейчас форь 2007года ej203, меняю только расходники, масло 50гр на сотню, на спидометре 163000. Моё самое большое вложение это замена заднего ступичного. Всё! Форик это универсальная машина, со своими достоинствами, коими прочие похвастать не в силах!
Андрей11.10.2019ответить
Субару закончилась на безрамочных дверях. Это последний достойный форь
Владислав 15.11.2019ответить
кто ездил на субару тот не на что не променяет, легаси еж25 4 секунды до сотни, 12.5 200 и вообще без разницы сколько она жрет когда у тебя ускорение как у реактивного самолета
сергей16.11.2019ответить
оппозитник любит масло не спорю в остальном за те деньги во что он обойдется с аука японии нет пожалуй ни одной модели в России по надежности на длительную эксплуатацию то что надо
Сергей16.11.2019ответить
Форик-лютая машина.2005 г. Езжу тринадцатый год.260 000 распечатал.Крепкий,сбитый. Таких машин больше никогда не будет.
Виктор16.11.2019ответить
у меня Форик 97 г.езжу постоянно по Горному Алтаю. он прошёл все возмоные и невозможные дороги. пробег за 300 000. турбо-заливаю 10-60 ГАСТРОЛ. ЕСТ МАЛО. РАСХОД 15 КОГДА ЖГЁШЬ ПОД 200. А ТАК 11 ПО ТРАССЕ. МНЕ 75 ЛЕТ .УВЛЕКАЮСЬ ФОТО.
Игорь г Уфа18.11.2019ответить
Субару-Легаси 2005 г. в.кузов БЛ-5 ,185000км.пробег.Никаких проблем вообше , отличный автомобиль во всех отношениях , двигатель EJ-20 супер *
Алексей19.11.2019ответить
EJ 25. Пробег 370000. Вообще вопросов нет.
Александр22.11.2019ответить
По словам автора прям вездеход какой то получается, а на деле за стандартной Нивой по говнам не идет.
Дмитрий Forester24.11.2019ответить
Завистники!!! копите деньги на форика а не пишите чушь всякую Это суперкар всех времён, а вы, калинаброды и грантоводы учитесь у реальных пацанов!!
тагир04.12.2019ответить
субарик 2002г брал во владике пробегом 57000км в 2004г продал 2018г спед 617000км за время эксплуатации поменял 2подшипника зад ступицы,радиатор это по своей вине,и расходники. брал 55000т.руб продал 435т.руб покупатель паринь молодой до сехпор нечего не трогал говорить спасибо вот вес сказ
ВЛАДИМИР09.12.2019ответить
СУБАРУ импреза, 2004 года из салона Крым 2,0 литра автомат. Пробег 200тыс.км.
Высыпался катализатор - моя вина на охоте неудачно прыгнул ударил глушитель. Поставил обманку.Расход - 12,5 по городу (как в паспорте)7-8 по трассе.Менял расходники. Если погонять - доливаю масло порядка 100мл.Продавать или менять не хочу - машина в идеале (а мне 70лет всего). Один минус - малый клиренс, дважды паял пластиковый обвес - после бордюра и камней в горах.
Тимка13.12.2019ответить
Если найти любую машину в хорошем состоянии она будет ездить без проблем)))
Бери рав4 или срв14.09.2019ответить
Огромный расход, золотая кузовщина, при замене свечей можно перебрать двигатель. Автомобиль неликвид на вторичном рынке