УАЗ Патриот 3163-228 • 2009
Приобрел месяц назад УАЗ Патриот в салоне без пробега. Специально искал, без кондея, АБС, второй печки, люка, релингов, во избежание лишних затрат. Все опции присутствуют, если надумаю наворачивать его, вплоть до парктроника. Поставил подогрев от 220 вольт (обошелся в 4,5 тыс. руб.), считаю это необходимо для наших морозов. В этой комплектации мне он встал со всеми затратами в 525 тонн.
О машине. Прошла она 1800 км, потек сверху радиатор (брак завода), загорелась лампочка неисправности (ОВD, влияющих на токсичность отработавших газов), не знаю серьезно это, или до ТО дотянет. Больше косяков нет, машиной доволен, в нашей горной местности на подъемы идет хорошо, легка в управлении (скоростя, педали, торможение, рулевое, много в ней устраивает). Минусов для меня два: немного подвывает раздатка, и погремыхивает пластик в салоне, но не значительно. Стараюсь ездить на обкатке аккуратно, машина слушается отлично, не планирую на ней ни охоту, ни рыбалку, ни рвать по тайге, испытавать судьбу. В большом городе в потоке идет прекрасно, приемистость хорошая, по трассе как вкопанный, рулем играть не приходится.
Позвонил на ТО ( у нас оно находится за 240 км), по телефону сказали приезжай, мол, все посмотрим, радиатор заменим, что нужно устраним. Нулевое ТО обойдется мне со всеми заменами масла в 4000 тыс. руб., так что ничего страшного для нового авто нет, все устраняемо.
Комментарии