Субару Легаси ТХ • 2001
Купил в марте 2008 года за 180000 руб. без пробега по Раше Нашей! :) Что из себя представляет - большой полноприводный универсал с 2 литровым двигателем EJ20, 2 вала, 16 клапанов, 137 л. с. Клинерс с литьём 205/65R15 - 180 мм. Оснащён автоматом с возможностью ограничивать диапазон всех передач (1, 1-2, 1-3, 1-4). В комплектацию входят ГУР, АВС, 2 подушка, 3 ремня для задних паксов, туманки, метла, лыжи, обогрев заднего стекла, CD/MD магнитола кондей. В управлении равных почти не имеет, как в своём классе, так ив других, повороты да же крутые на 80-100 без крена. Подвеска очень крепкая, запчасти недорогие по сравнению с Тойотой и Хондой. И самое главное угонщикам нах не нужна. Ремонт что бы кто не говорил не сложный. самый головняк движка, свечи не удобно менять :)! Замена ремней на оппозитнике даже удобнее чем на ряднике. Например на обычном СТО у нас в городе работа без деталей (замена ремня, натячжителей и сальников лобовины) 4-5 штук.
Что сделал - привёз её с пробегом 100000 км накатал уже 25000. По приходу поменял по ходовке (линки, тяги наконечники и втукли) всё новое неоригинал Masuma. Делали с братом сами (ещё один + субаровской подвески - проще менять чем на Калдине) По деньгам вышло 8000 руб. После этого ничего не менял, кроме масла и расходников. Их поломок - только зимой лямбда зонд полетел (слабое место у субарей, обычно 100000 ходит), 8000 руб. с заменой на СТО Субару, новый оригинальный. В ближайшее время планирую поменять стойки на спортивные Бильштайн. Цена в круг на контрактные 6000 руб.
Пока всё.
В декабре прошлого года попали на нёй в аварию. Дело было в снегопад, в районе развязки на Седанке. Брательник решил резю не менять, хотя она уже была подсточена больше чем на половину. Как выяснилось зря. На спуске закрутило и кинуло на леера. Удар машна выдержала нормально - левая бочина поцарапалась и колесо заднее левое разбортировалось. Там уже вдоль лееров стояли около 10-13 машин в разной степени побитости. Вышел он что бы повреждения оценить и в этот момент в нас прилетает Toyota Fancargo, в правое переднее крыло на скорости где-то 50-60 км/ч, причём кормой. Машину снова на леера кидает и ноги брательника в левое заднее крыло впечатались. После этого его Терминатором зовём - кости и связки целыми остались, а на крыле конкретные отпечатки ног и коленей! результаты на фото.
Думал сначала распила привезти под доки, но всё же решили восстанавливать.
Надо сказать что Фунтику повезло меньше - всю заднюю часть кузова переваривать нужно. В итоге машину вчера забрали из ремонта. До этого ещё почти 2 месяца ждали выплату от страховой (ДальАкфес).
На выходе - заднее правое крыло, оба передних крыла, обе левые и передняя правая двери, все диски колёс, дефлектор капота, оба бампера, предние фары, решётка радиатора, все подкрылки, телевизор, вся подвеска, автомат под замену + нужно было тянуть передние лонжероны и брызговики-арки ну и красить в круг. Ещё глушитель варить нужно будет и наверно ГТЦ менять.
Вот как наш пепелац выглядит на данный момент :)
sergunja141203.01.2012ответить
Спасибо.))) С Новым Годом Вас!)))
Алексей 25.09.2022ответить
Это хлам на этом авто ездить никто не будет обьем 2 . 3 литра хлам на дороге будет полный а на бездорожье это худший вариант
Автомобиль Субару Легаси 2001 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
Kia Rio X 1.6 АКП — психолог анетта орлова прием цена отзывы
Daewoo Matiz — Скока раз успела за время обучения отсосать.
Лада Нива Тревел — Мечтал о полном приводе и купил Ниву.Ты пошол очень дорогим и долгим п
Haima M3 — Кредитование для домохозяек Несмотря на то, что многие женщины, з
ГАЗ Газель Next Бортовой — К предыдущему, разумно стёртому коменту, в коллекцию - Этот главный за
Лада Нива Тревел — Вроде так всегда было.Чтобы слушать музыку при выключенном зажигании,н
Зубастик02.01.2012ответить
Постоянный полный привод это + 2-3 литра к расходу. Это машинка летом по городу 13/100 хавает зимой 16. Масло не хавает.