Лада Приора 2010 · отзыв

Добавил Автор 07.07.2014

Пробег за 4 года небольшой — 56 тысяч км. Авто был приобретен для поездок с семьей на отдых и по гостям. Для работы есть другой. Из плюсов — большой багажник, из минусов — мало места для коленок взрослого пасажира на заднем сидении.

За период эксплуатации поменял задние стойки. Родные нормально работали, но поставил более мягкие, хотел тишины в салоне. Замена стоек не помогла. Тишины добился следующим образом: снял всю обшивку и в местах установки пистонов прилепил двойной скотч. На край обшивки приклеил обычный бытовой уплотнитель для окон, а где он не влазил (сильно топорщил обшивку проклеил бумажный скотч.

И очень важный момент — это защелки спинок задних сидений. Они создают больше всего шума. Пробовал разные варианты, но помогла просая подмотка простой тряпки на направляющий штифт. Заднюю полку просто убрал в гараж на полку. Во все бардачки положил паралоновые губки которыми с верху прижимаю все содержимое.

Вибропластом проклеил только крышу. Вот такими нехитрыми способами, без серьезных материальных затрат добился тишины в машине. Действительно салон перестал греметь.

Больше я ничего не ремонтировал. На обслуживание не гоняю, масло и фильры меняю сам. Один раз менял свечи и несколько раз лампочки в фарах.

Машина очень экономична. Расход по трассе с кондиционером (который не просто числится, а действительно охлаждает) меньше 6 литров. Хорошо держит дорогу. Электроусилитель руля работает хорошо. Плохо включается задняя передача, приспособился и вначале включаю любую переднюю, потом сразу заднюю, иначе будеш тыкать несколько раз. Заедает воздушная заслонка, которая распределяет потоки воздуха отопителя салона, кручу ручку несколько раз, пока не начнет дуть в нежном направлении.

В сильные морозы (-30...-40) салон прогревается долго, но в машине сравнительно тепло. Без подогрева до -25 заводится хорошо, если холоднее — то подогреваю. Двери туго открываются и туго закрываются, но не дребезжат при езде по гребенке.

Мое мнение, что автомобиль по сравнению со своими собратьями импортного производства (цена ~400 т. р.) Немного уступает в комфорте и удобстве эксплуатации, просит немного "доработать напильником", но сравнительно надежен. И самое главное — требует минимум затрат на обслуживание и эксплуатацию. И что немаловажно если ломается, то приобрести запчасти и починить его можно в любом городке нашей необятной родины.

Комментарии

Самое популярное