Wroom.ru

Лада Ларгус (2013 г.)

Автор отзыва: Dmitrij1 Добавлено: 22 июня 2014 Срок владения: полгода Пробег: 26000 км

Wroom.ru

Купил машинку в сентябре 2013 года. На данный момент пробег почти 26000 км. Первые впечатления от Лагруса конечно были положительные, пока не полазил по салону и не послушал музыку сзади. Машина в полной комплектации — 5 мест, 16 клапанный двигатель.

Обшивка задней левой двери бала поставлена кривыми руками сборщиков, так что ладонь между стеклом и обшивкой проходила полностью - поставил как надо сам. Далее заметил, что не работают задние динамики, нашел эл. схему подключения, на которой имеется второй разъем для их подключения, но где он находится физически никто не знает. Нашел его сам на средней стойке слева внизу за водительским сиденьем пошевелил - все гуд работает все как надо.

Поставил фильтр салона, течи конденсата на пол пассажира не обнаружил и это радует! Еще поставил щетки стеклоочистителей 61 см обе о пассажирскую поднял на один зуб теперь нет ни *сопли* и не раздражает верхняя грязная часть лобового стекла, а то что пассажирская щетка немного выглядывает это ерунда меня не бесит никаким образом!

Поставил резину 195/65 R15 - разница в показаниях спидометра и навигатора упала до 2 км/ч, так что сколько показывает спидометр столько и есть на самом деле *почти*.

На 18000 км прошил машинку, теперь с низов едет веселее и на лежачих со второй без всяких дерганий, средний расход 7,5 при скорости 42 км/ч по бортовому на 98 бензине Башнефть, на Роснефть вместо 98 льют 95 по ощущениям о показаниям бортового компа.

По всем остальным показателям авто отличный, тем более за эти деньги.

Достоинства автомобиля

Вместительный, неприхотливый, удобный

Общее впечатление

Машина хороша, если сравнивать с отечественными авто! Если с иномарками - то найдете много недочетов в эргономике салона и расположении приборов управления но это все дело привычки. Надеюсь что вскоре Ларгус сделают полноприводным и с 6-ступенчатой коробкой как на Дастере и пусть она на те же 50 000 будет дороже, но это будет незаменимый проходимец (для меня).

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

tributilpropil 22 июня 2014ответить

"Надеюсь что вскоре Ларгус сделают полноприводным и с 6-ступенчатой коробкой..."

Хотя бы двери передние сделали, чтоб выходить можно было нормально, а не протискиваться.

А так то да, тоже надеюсь на 4WD и двиг 3,0 л.

Жадинко 22 июня 2014ответить

98 vs 95 разницы не заметил. Если только детонации меньше на холостых. Это нужна большая степень сжатия, чтоб по динамике прибавить.

Dmitrij1 23 июня 2014ответить

ответ на комментарий пользователя Жадинко

по расходу я разницу заметил только начав заправляться на башнефть, про динамику я писал что машина прошита но со сменой бензина еще чуть чуть стала легче набирать обороты! это сугубо личное ощущение прошу не пинать)))

Dmitrij1 23 июня 2014ответить

ответ на комментарий пользователя tributilpropil

честно сказать проблем с проникновением в авто не заметил мой рост 182 см и вес 98 кг. да и двигатель 3,0 это перебор 2,0 или 2,2 был бы оптимальным на мой взгляд даже 1,8 уже хорошо но не нам это решать!!!

Dmitrij1 23 июня 2014ответить

может не в тему но расскажу одну историю.

Недавно на парковке остановился рядом со мной дастер 1.6 монопривод, набравшись наглости я подошел спросить как машинка что чего и тд. Хозяин дастера с некоторой надменностью сказал что его машина в разы лучше ларгуса!!! немного оторопев я спросил про двигатель на что тот мне отвечает что у него 1,6 специально разработанный для дастера и с некой вальяжностью открыл капот,я немного усмехнулся и пригласил его глянуть на брата близнеца под капот ларгуса. молодой человек немного обалдел от увиденного но немного оправившись и не показывая смуту говорит что салон дастера намного лучше вместительнее и удобнее. С долей эронии я пригласил его сесть в салон ларгуса от увиденного у дастеровода настроение упало совсем. Немного пообщавшись на тему наших авто мы практически разошлись но в последний момент он спросил сколько стоит ларгус и после услышанного мною ответа сказал что надо было брать ларгус и не е...ть мозги.....

Честно эта история меня развеселила и я со 100% уверенностью в том что взял правильное авто отправился домой.

Этой историей я не хочу никого обидеть. Я просто хочу натолкнуть людей к правильному выбору авто за вменяемые средства!

Большой Хорхе 23 июня 2014ответить

ответ на комментарий пользователя Dmitrij1

Нормальная история про очередную "жертву" манагеров-впаривателей. Большинство покупателей автомобилей вообще мало что понимают в автомобилях, чего бы они там о себе не представляли. На этом рынок и живёт, в основном.

Dmitrij1 23 июня 2014ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

абсолютно согласен!

zoorg 24 июня 2014ответить

Диман,я понял это твой отзыв.У меня тоже ларгус,есть вопросы,просьба не пропадать как предидущие владельцы отзывов.Пообщаемся!Я из САМАРЫ!

Dmitrij1 24 июня 2014ответить

ответ на комментарий пользователя zoorg

чем смогу помогу пиши

zoorg 24 июня 2014ответить

К своему ларгусу уже почти привык,ежу полгода,особенности конструкции-они есть,написал в коментариях предпоследних отзывах,расход великоват,высокие обороты как следствие рев после 100 км,слабый ближний свет,подскажи может как-то можно исправить,главное печка,на зиму закрываю полностью радиатор, иначе долго греется,и на ходу подмерзают стекла(рецеркуляция с наружи,положение лобовое-ноги),.И это еще не все.

zoorg 24 июня 2014ответить

Зима- это с 15 января и по апрель,в морозы от -20 и ниже.Пока не закрыл так и мучелся.

Dmitrij1 24 июня 2014ответить

писал тебе лечение проблем а меня выкинуло отсюда так что терпи буду повторять))))))))))

Dmitrij1 24 июня 2014ответить

Кратко расход и рев мотора это особенности нашей коробки передач я был готов

запотевание стекол это следствие повышенной влажности в салоне может изза неработающего отлива конденсата на печке некоторые одноклубники удаляли вильтр на жабрах для лучшего оттока воздуха

Dmitrij1 24 июня 2014ответить

я просто сушил салон после снегопадов и то редко

Dmitrij1 24 июня 2014ответить

проверь наличие воды в ногах водителя или пассажира если есть то это причина запотевания

Dmitrij1 24 июня 2014ответить

ближний и дальний не совмещены при включении дальнего это минус ну а сам по себе ближний меня устраивает полностью(может фары надо протерать почаще)))шутка)

zoorg 25 июня 2014ответить

Как на счет домкрата!?Его надо ставить понятно что под ребро порога,но он мнется,реально место под домкрат нет,как на ВАЗ-21111(моя бывшая)??????

Dmitrij1 25 июня 2014ответить

не повериш но я ниразу не заметил что проминается ребро

Dmitrij1 25 июня 2014ответить

кстати в передней части есть ланжерон за отсеком для двигателя я на него ставлю

Dmitrij1 25 июня 2014ответить

сегодня бросился в глаза новоиспеченный нисан террано знаменитого всем концерна.

первые впечатления остались противоречивые до нельзя:

внешне выглядит намного привлекательнее дастера коим он и является по сути, внутри изменений особых нет ну а ценник порадовал так порадовал простенькая комплектация от 670000р я аж поперхнулся!!это примерно на сотку дороже дастера

zoorg 25 июня 2014ответить

Неделю на работе ездим на служебном дастере,на новом,дизель,впечатлениями поделюсь,на работу пора.

zoorg 26 июня 2014ответить

И так о дастере!Его цена почти 800!по трассе идет очень хорошо,на 6 передаче при 100 расход около 5-6 литров,но когда едешь по городу,ямам,переездам,ненравится излишняя валкость,как в лодке на воде,по салону это логан-ларгус,и это за такие деньги,переплачивать только за дизель,явно перебор!Сборка,дешевизна во всем,космические цены на запчасти с нашей соляркой и обслуживание,вопрос- за чем он нужен!?Только в качестве служебной машины,цена ему максимум 600.

zoorg 26 июня 2014ответить

Ларгус!Ты на ТО будешь ездить или сам обслуживать.Вспомнил-зимой запарился на морозе двери закрывать,может пока новый,смазка замков такая,если откроешь закрывались с трудом,стоит он у меня на улице.

Dmitrij1 27 июня 2014ответить

ответ на комментарий пользователя zoorg

на ТО ездил на СТО и просил поставить печать.

Моя тоже на улице стоит и заметало одну сторону по окна но с закрыванием проблем не было ни разу.

если сандеро стоит на 50-70тр дороже в аналогичной комплектации то за дастер я уже молчу. его цена будет 600 если под маркой ЛАДА будут собирать но это мечтания и не более))))

Dmitrij1 27 июня 2014ответить

хотя если сделают полноприводный ларгус он с лихвой заменит дастер

zoorg 28 июня 2014ответить

На какой ездил до ларгуса?

zoorg 28 июня 2014ответить

И если собираешься обслуживать сам,как с запчастями там где ты живешь!

Dmitrij1 29 июня 2014ответить

до ларгуса были девятки форд мондео акцент шестерка.

По запчастям проблем не должно быть у нас здесь логанов как грязи +сандеры+дастеры думаю что нибудь да найду если вдруг что навернется))))))а живу в Ростове на Дону(Область)

zoorg 30 июня 2014ответить

Есть еще у нас лада-гранта!Конечно бюджетный авто,но не настолько.Я нелюбитель врать,пишу как есть.Минусов и недоработок столько,их просто неперечислить.Все с надеждой ждали новую тросовую КПП,наделе Г....НО редкостное,поменяли уже 2 КПП,по гарантии,(водитель на ней нормальный),беда одна,сначало хрустит 2 скорость,потом начинает вылетать,.Сегодня на ней прокатились,пробег на ней 31000,начала греметь просто жесть,и такое ощущение что вся обшивка в машине,проклеивать!?Как делали раньше.

Dmitrij1 2 июля 2014ответить

одно время ездил на акценте 2006гв предложили прокатиться на приоре того же 2006 года по моим ощущениям у приоры салон намного шумнее потому что живой, на акценте начала доставать только трясущаяся передняя панель.

Если честно на момент приобретения ларгуса рассматривал патриот. всем устраивал, кроме раздатки, которая выла на пониженных передачах и немного смущала технология окраски кузова. но спустя эти пол года владения ларгусом на патре все эти косяки убрали и это радует. несколько раз ездил на тест-драйв но господа манагеры предпочитали городской цикл вместо того чтоб выехать в область и показать весь потенциал авто на грунтовых дорогах. немного обидело то, что пару лет назад проводился открытый тест внедорожников и кроссоверов на который ни один уаз не попал! но зато попал дастер который не побоялись заганять в грязь чтоб люди сбивали пороги об ухабы и рвали коробку на грунтовке кстати небыло и вазовских нив. мне патр симпатизирует причем очень но, он из другого образа жизни, на данный момент ларгусом доволен полностью и нет ощущения что переплатил тысяч двести, поскольку немногие утверждают что цена ларгуса 300 000 потолок.

zoorg 2 июля 2014ответить

Я патриот тоже смотрел,так как любитель охоты и рыбалки,но новый дорого,а бу не хотелось,и самое главное расход топлива,бензин прорва,если только дизель,в итоге победил ларгус.Пусть у него тоже свои +-,зато новый и семиместный.Кстати на днях мыл машину и на удивление обнаружил,что ОТСУТСТВУЕТ,динамик в задней левой двери,его там нет,провода есть,в правой задней двери на месте.Вопрос работникам АВТОВАЗа-вы его спи-----ли?????....Как у тебя он есть или нет?

Юрий-82 3 июля 2014ответить

ответ на комментарий пользователя zoorg

странный выбор, вместо проходимого Патриота взять Лагрус. На нём с асфальтато съезжать по буеракам или в лес после дождя не страшно?

Dmitrij1 3 июля 2014ответить

ответ на комментарий пользователя zoorg

У меня динамики стоят все но изначально работали только передние

Dmitrij1 3 июля 2014ответить

ответ на комментарий пользователя Dmitrij1

По проходимости сравнивать эти авто никто и не собирается. По удобству тоже, поскольку я за удобство патра, но на ларгусе езжу там где на иномарке не каждый выйдет без повреждений картера(говорю не о паркетниках и джипах). Изначально тоже хотел патр дизель но на тот момент ивеки кончились и начались наши з м з 51432, потому не хотел рисковать и это была еще одна причина подождать пару лет но поскольку семейство увеличилось то машина была нужна большая и новая и желательно без нареканий. Поскольку ларгус собирают под разными марками уже 8 лет и особых нареканий пользователи не испытывали то решил пока довольствоваться им. а время рассудит кому когда и на чем ездить.

Юрий-82 4 июля 2014ответить

ответ на комментарий пользователя Dmitrij1

а ну если в этом смысле, то да. Но тогда тебе надо было версию Кросс-дождаться :) Шучу.

zoorg 4 июля 2014ответить

Окончательно сыграла цена.за 430000 УАЗ не купить,(больше у меня не было),а бу нехочу,потому что УАЗ гораздо больше требует внимания,чем ларгус,после кого-то,менять масла,перебрать ходовую,вычистить салон,привести в порядок,и вообще УАЗ по мелочам ломается постоянно(у соседа был ПАТРИОТ,продал в итоге),+ к этому гул раздатки и трансмиссии,ржавчина на втором году,все это убедило меня купить ларгус,на котором даже масло в коробке расчитано на весь срок службы авто и никаго гула по трассе,а куда я езжу на рыбалку и по уткам,можно проехать и на нем.

zoorg 4 июля 2014ответить

ответ на комментарий пользователя Dmitrij1

Ты кстати не рядом с границей с Украиной живешь,а то там все как-то не спокойно?

Dmitrij1 5 июля 2014ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий-82

я бы с удовольствием взял бы кросс НО с ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ И ДВИГАТЕЛЕМ 2,0 а так меня ларик устраивает))

Dmitrij1 5 июля 2014ответить

до границы около 100 км не более тут тишина и спокойствие иногда только гуманитарную помощь собирают и все

zoorg 14 июля 2014ответить

Диман,куда пропал?!!!Как машина?Ты кстати с какой целью именно ларгус купил?

Dmitrij1 14 июля 2014ответить

Извини! не знаю как тебя зовут!?

Да пропадать то как раз некуда здесь я :smile_1: машина бегает все гуд(тьфу 3 раза)уже давненько заметил одну проблемку, в общем на оборотах 2200-3000 появился дребезжащий звон оказалось от резонатора который за катализатором сразу, но вот вопрос, почему так быстро все отвалилось там внутри????

менять весь глушитель не хочу потому что он цельный а резать и варить руки пока не доходят.Катаюсь пока так.

Dmitrij1 14 июля 2014ответить

а ларика купил с целью передвигать свою семью от одних родственников к другим и обратно:smile_1: я недавно стал предпринимателем и для работы взял ларгус и маленький прицеп:smile_36:

zoorg 14 июля 2014ответить

Отлично!Рад за тебя!Прицеп действительно малееенький,смотрю на фото,желаю тебе только успехов!!!А выхлопная действительно цельная,непойму хорошо или плохо,но если что менять кажется помучится предется,но у тестя ЛОГАН ему 4 года,выхлопная вся целая,на семухе и 2111 менял раз в год стабильно,...

zoorg 14 июля 2014ответить

Зовут меня Алексей!:smile_10:

Dmitrij1 15 июля 2014ответить

Оч приятно:smile_10: тут палка в двух концах с одной стороны хорошо что на стыках соединений глушитель не сечет а с другой если менять то полностью либо колхозить стыки самому либо снимать весь варить внутрянку и ставить на место что не менее геморно. но что нить придумаем:smile_5:

За пожелания отдельное СПАСИБО:smile_4: будем постараться!!!!!:smile_1:

У тестя выхлопная целая потому что он врятли крутит двиг до пяти тысяч а мне приходиться довольно часто!:smile_15:

Dmitrij1 15 июля 2014ответить

Дорогие читатели моего отзыва, очень прошу вступать в диалог с нами не только на наши с Алексеем темы но и обязательно по вопросам ларгуса его эксплуатации, динамике, качеству и всего что интересует непосредственно по автомобилю.

На все вопросы стараюсь отвечать каждый день либо через день!еще хочу уделить внимание оценкам отзыва просмотров довольно таки много, но понравился отзыв и насколько он был полезен я не могу сделать выводы. в дальнейшем буду дополнять всеми событиями которые будут сопутствовать эксплуатации но прошу Вас реагировать в комментариях и в оценках на отзыв. Моё пожелание заключается в том , чтоб отзыв был максимально полезен для будущих покупателей,а это мы можем сделать только совместно с Вами и вашими вопросами. Спрашивайте!

zoorg 15 июля 2014ответить

Полностью согласен и поддерживаю!Пишите не ленитесь,давайте обсудим разные вопросы,интересно узнать о том у кого ларгус пробежал около 100 тыс,что было,какие может были поломки,которые можно было заранее вылечить,сколько выдержит ходовая и сцепление,срок службы бензонасоса(со встроенным фильтром внутри его).Будем рады!

Рустам 11 февраля 2015ответить

Приветсвую всех! Я тоже заинтересовался ларгусом, а сейчас езжу на нексии 2013г. а мошинка так можно сказать не убиваемая и не капризная. Вот а сейчас хочу преобрести вместительную тачку потомучто часто приходиться возить грузы, вот хотел узнать у ларгусаводов узнать как че почем какие плюсы и минусы, ну короче все о ларике поделитесь впечетлениями я сам из Ташкента.))

Дима1 13 февраля 2015ответить

Приветствую! снаружи это логан от и до крылья двери фары салон короче все что можно увидеть и потрогать, внутри двигатель коробка ходовка это меган и дастер все запчасти в наличии где угодно (практически). на данный момент пробег почти 48000 км единственная проблема это завыл задний ступичный подшипник который я успешно поменял(кстати подшыпник с дастера помойму моноприводного) жрет 9,8 АИ95 в круговую с прогревами и постоянно под грузом 300-500 кг трасса город 6040.если есть знакомый таксист на логане все болячки можно узнать у него причем этих болячек может и не найтись как ни странно. в багажник детскую коляску ставлю не складывая что экономит и время и силы едет как окцент только двигатель нагружать педалью газа намнонго приятнее. машиной доволен но есть лучше НО дороже мерива корола и тд))))

Рустам 13 февраля 2015ответить

Да унас тут популярный бензол i80 да и 91 . а 95 не часто бывает на азс а как реагирует на 80и91

Дима1 14 февраля 2015ответить

ответ на комментарий пользователя Рустам

91 еще переживет а с 80 могут быть проблемы с газораспределением прогорание клапанов детонация перегрев двигателя и как следствие капиталка. Если есть возможность лучше поставить газ. Это мое личное мнение а там решать вам

мурат 16 февраля 2015ответить

Всем доброго времени суток! Приобрёл новый Ларгус люкс 16 клап, завтра номера получаю. Проехал от салона до дома, 15км, кайф. Есть один косяк, левая фара ловит луну, правая нормальная. Левая регулировке не поддаётся, правая без проблем. Манагеру звонил, говорит, мол, устраним, приезжайте. А так, да, после шохи 83-го года рождения, небо и земля. Машину приобрёл не для понтов, но для работы и семьи. Шоху оставляю по хозяйству (ослик)

мурат 16 февраля 2015ответить

Живу на юге Казахстана, зима мягкая. Уважаемые, что посоветуете насчёт обкатки, какой бензин и т.п.? Спасибо

Dima 1 19 февраля 2015ответить

поздравляю с приобретением!!!! насчет обкатки смотри инструкции к автомобилю там все подробно написано очень занимательные книжечки рекомендую прочитать полностью! Насчет бензина я уже писал выше можете ознакомиться!

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Renault Duster 1.3 TCeу меня рено сандеро 7 лет никаких проблем. Спасибо производителю. прое…

Haval Jolion Влад, а какая у Вас посуда на столе, постельные принадлежности, часто…

Haval F7 Бред в комментариях, от людей которые даже не сидели в таком авто, а ж…

Haval Jolion Ну вот смотришь на него-КИТАЕЦ! Ни дать ни взять , чисто китайский пей…

Renault Latitude 2.0В Гранте на 20 тысячах ничего не ломается и дальше тоже

Plymouth Volare А машинка хорошо и правда))) у самого такой же, только в комплектации…