Wroom.ru

Отзыв владельца: проехал 200 тысяч км на Лада Ларгус, но машина продолжает удивлять

Лада Ларгус 1.6 (105 л. с.) (2015 г.)

Лада Ларгус 1.6 (105 л. с.) (2015 г.)

Автор отзыва: Евгений Добавлено: 12 марта 2021 Пробег: 200000 км

Wroom.ru

Здравствуйте! Не так давно машина перешагнула значимый и для многих знаковый рубеж — 200 000 км пробега. По этому поводу — небольшой отзыв про Ладу Ларгус. На праздничные митинги, шампанское и прочее, увы, нет времени. Поэтому постараюсь больше по существу. И, как обычно — всё, что я пишу, является моим исключительно субъективным мнением, основанным на личном практическом опыте. На безусловную истину не претендую. Никого ни в чём не убеждаю.

Автомобиль Лада Ларгус был приобретен у дилера 4,5 года назад с «заводским» пробегом 7 км. Комплектация: 7-местный Люкс. Двигатель — K4M. Всё время эксплуатируется на Дальнем Востоке. Не только обслуживает семью, но и работает на пополнение семейного бюджета.

Общие впечатления от автомобиля принципиально не изменились и остались положительными. Машина полностью оправдывает себя в качестве семейного и рабочего автомобиля. Она простая, крепкая, выносливая и надёжная. Ларгус продолжает иногда удивлять своими возможностями по преодолению некоторых дорожных трудностей, которые являются достаточно сложными и даже в некоторой степени рискованными для обычного легкового автомобиля.

По собственному опыту, а также по разнообразному опыту других ларгусоводов, с которыми мне приходилось общаться, могу уверенно сказать: всё, сказанное в предыдущих предложениях отзыва, — правда. Если у кого-то что-то не так — в большинстве случаев вопросы нужно задавать не в адрес машины, а в адрес тех, в чьих руках она находится. Это уже не раз проверено.

В очень значительной степени судьба этого автомобиля зависит от того, кто и как его эксплуатирует и обслуживает. Разговоры о недостаточной эргономике, низкой комфортабельности, «устаревшем» двигателе и прочем отставании от лидеров авторынка — нецелесообразное сотрясание воздуха. Мы говорим о бюджетном автомобиле. И плясать надо именно от этой печки. Конечно, в него можно было бы, наверно, напихать всякие современные штучки, шняжки, няшки, наворотить дизайну и т.п. Был бы он после этого бюджетным и таким популярным по соотношению функционал-цена? Наверняка, нет.

Сравнение должно быть честным. Нельзя тупо сравнивать Ладу Ларгус с японцами. Нельзя сравнивать с седанами и хэтчбэками. Возьмите сопоставимый аналог по функциям и комплектации, а потом начните сравнение с цены на новый автомобиль с завода. Обычно на этом моменте все умные рассуждения заканчиваются, толком не начавшись.

Лада Ларгус — не роскошь, а именно средство передвижения и перемещения людей и багажа/грузов. С точки зрения тех, кто предъявляет к машине только ключевые базовые требования по обеспечению удобства работы с ней и нахождения в ней в пути — автомобиль вполне достаточен. Я в машине каждый день. Часто почти весь день. Бывают длительные поездки по 12-14-16 часов с минимальными остановками на заправку машины и водителя. Я ни разу не выползал из автомобиля с «деревянной» спиной и затёкшими ногами. С использованием включателей и переключателей (в том числе и тех, что расположены не совсем привычно) проблем нет. К ним достаточно быстро привыкаешь. Вентиляция и отопление — без существенных проблем при грамотном использовании. Исключение составляют ситуации, когда температура за бортом уходит за плюс 33-35 или за минус 30. В первом случае до комфортного уровня не вытягивает штатный кондиционер. Во втором случае долго прогревается салон и в зоне третьего ряда (багажника) всё равно прохладно.

О вместительности Ларгуса рассказывать смысла не вижу. Об этом уже много рассказано и перетёрто во всех отзывах интернета и Драйва. Грузоподъёмность. Фактический пример. Вёз как-то груз. Надо было переваливать через горы с каскадом серпантинов различной крутизны и перепада высот. Общий вес нагрузки вместе со мной составил около 780 кг. Всю дорогу прошёл нормально. На перевалах машина шла неспешно, но тащила надёжно, не захлёбывалась. Трогание с места в горку — без проблем. По чуть-чуть, потихоньку, но спокойно.

Работа двигателя, трансмиссии, подвески, электроники — без проблем и неожиданных произвольных отказов за всё время. Все замены производились только по графику техобслуживания или по текущему износу.

Хотя, честно говоря, рулевые тяги и наконечники ещё работают нормально. Да, есть визуальные признаки усталости при отсоединении от кулака. Но во время работы на замену пока ещё не просятся.

Также уже ощущается усталость передних амортизаторов. Но ещё держатся и на срочную замену сами ещё не просятся. Думаю дотянуть до тепла и менять их ближе к лету.

В задней части и с подвеской, и с колёсами по-прежнему всё нормально. К работе задних тормозов претензий нет.

Сцепление. В обычных условиях работает нормально и никаких вопросов. Но вот иногда, когда тык-мык в пробке в горку, проявляются признаки износа, предупреждающие о необходимости замены в скором будущем. Но это вполне и давно ожидаемо. Считаю, что 200 000 км для сцепления вполне приличный срок. При этом оно ещё продолжает работать и сигналов срочного бедствия не подаёт.

Ещё одна давно ожидаемая болячка моего двигателя стала чуток проявляться только вот пару недель назад. И то — пока только пару раз о себе намекнула. Речь о регуляторе холостого хода. За всё время ничего с ним не делал — не чистил, не менял. К дросселю тоже не прикасался. Две недели назад первый раз заводился с подгазовкой. И начали иногда чуток плавать холостые. Но пока прям совсем чуток.

Вообще, считаю очень правильным подход — не мешайте машине работать. Хотя, конечно, это не означает того, что за ней не надо приглядывать, контролировать, своевременно и качественно обслуживать.

В работе двигателя Лада Ларгус за прошедшие 200 000 км каких-то существенных изменений не замечено. Расход масла от замены до замены по-прежнему нулевой. Расход охлаждающей жидкости соответствует норме. Каких-либо троений или иных отклонений от нормального ритма не отмечено. Помпа работает исправно, на замену пока не просится.

Кроме того, планирую (скорее всего, тоже летом) менять лобовое стекло и правую противотуманку. Большие пробеги по трассам, увы, дают о себе знать трещинами и сколами. Камешки, блин, будь они неладны… Взвесил финансовые перспективы заделки трещин. Пришёл к выводу, что лучше просто заменить. Выйдет ненамного дороже (стекло планирую не БОРовское). Но зато гарантированно не будет проблем при техосмотре.

Вот, собственно, и весь отзыв про Ладу Ларгус. Во всём остальном автомобиль в хорошем рабочем состоянии и никаких вопросов или нареканий не вызывает. Учитывая текущее состояние на данный момент, в очередной раз убеждаюсь в правильном выборе, сделанном 4,5 года назад. Для семьи, особенно для большой, как у нас, без претензий на крутость, современность и навороченность, Лада Ларгус — вполне приличная, хорошая машина. Есть у неё только один существенный недостаток, который не зависит от того, как её эксплуатируют. Справедливая рыночная цена на эту машину находится где-то на уровне 100-150 тысяч рублей меньше того, что написано на ценниках у дилеров.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Аркадий Александрович 12 марта 2021ответить

Был знаком ездил от работы давали средний авто проехал 500 тысяч дали новый смотря с каким двигателем лучше 8 кл чем 16 кл обслуживание дешевле меньше ломается по моему мнению.

Писюн я 13 марта 2021ответить

На дальнем востоке и изделие ВАЗа.Интересно.Значит хваленое качество япов полный пшик.

Писюн я 13 марта 2021ответить

На дальнем востоке и изделие ВАЗа.Интересно.Значит хваленое качество япов полный пшик.

пал палыч 13 марта 2021ответить

за 4 года 200 000. в москву на работу ездил

Экологическая инспекция 13 марта 2021ответить

Машина на фото стоит слишком близко к кромке берега.У вас там в Приморье что,автомобилистов за это не штрафуют согласно закону на 20-60тыс.руб.,как в Крыму?

Серый 14 марта 2021ответить

У меня фургон 14г. Рабочий. Брал для развоза по городу и на межгород до 200км. Самая скучная машина, из всех, какие были. Тащит и тащит. Ремень ГРМ заменил на 210км, и то, только из-за мандража, ему еще ездить и ездить можно было.

Артем 14 марта 2021ответить

Автор явно лукавит. Оправдывает свою покупку самовнушением. Лагрус незаменимая вещь только для мелкого бизнеса- типа апЭльсины перевозить. В остальном- это днище. Эргономика- абсолютный ноль. Затекает спина и правая нога постоянно. Нет регулировки сиденья по высоте. Про руль с регулировкой вылета молчу. Далее- НЕТ обогрева зеркал, от слова вообще. Про электропривод я промолчу. Шумоизоляция отсутствует в принципе- шум в салоне что с открытым окном что с закрытым- одинаков. На этом машине передвигаться более 90 км\ч опасно- она плывёт на дороге. Крены в поворотах- катастрофические. Есть ощущение что можно кувырнуться при вираже. Единственное что- когда едешь пустой- спасают НЕПЛОХИЕ передние тормоза. При полной загрузке- их уже не хватает. Так как сзади стоят барабанные тормоза, которые с завода не работают толком.

Юрий 14 марта 2021ответить

Чё за патриотическое название Ларгус?Назвали бы Лапоть,Мотрешка или балалайка!

олег 14 марта 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Серый

14 год 210 без замены грм. ? да вам нужно за отвагу давать . чтобы так рисковать даже при 100т пробега. видно запасной халявный двигун в гараже стоит.

Жека 15 марта 2021ответить

Написал что Ларгус нельзя сравнивать с японцами.Добавлю что его нельзя сравнивать с любой машиной.Его можно сравнивать только с телегой,чем он и является.

Олех 15 марта 2021ответить

Отличное авто за эти деньги

Сергей 15 марта 2021ответить

Лагоша 2015г к4м палет нормальный

Александр 15 марта 2021ответить

Очень слабая ходовка.На 45000,заменил наконечники,на 50000шаровые на подходе,также обогрев вод.сиденья отказал,сгорел наверное

Сергей 15 марта 2021ответить

Никого не хочу переубеждать и спорить,только факты. Ларгус 17-го года двигатель рено К4М пробег 180000 км.Проблем за 3.5 года НИКАКИХ.Пробеги за одну поездку по 1000 км не доставляют проблем,а по поводу "затекших ног и спин" это к врачам в поликлинику. Надежность и неприхотливость-это про Ларгус с мотором К4М.

Роман 15 марта 2021ответить

Ларгус 15 года 335000 км сцепление родное и генератор, дв. К7м, очень надёжный авто

Алекс 16 марта 2021ответить

У знакомого таксиста логан к7м пробег 711 тыс км полет нормальный

Ашот 16 марта 2021ответить

Нельзя считать этот Ларгус русским авто, а вот нынешний - пожалуйста - так как движка от приоры и на 200к пробега уже менять надо дрыгатель

Шурик 16 марта 2021ответить

Как только туда залез АвтоВАЗ , машине пиздец настал.

Лха 16 марта 2021ответить

Жаль только таких машин больше не выпускают. То что сейчас называется Ларгусом практически не имеет ничего общего со старыми моделями.

Алексей 16 марта 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Артем

Артём! Что за бред? Машина удобна для большой семьи и по хозяйству. Из эргономических просчетов только кнопки стеклоподъёмников и подогрева сидений. Зеркала греются, сиденье по высоте регулируется (у меня кросс). На скорости устойчив благодаря длинной базе, по этой же причине не склонен к заносам, которые если и случаются, то очень плавные и предсказуемые. Насчёт ощущений, что перевернёшься - раздражают водители дорогих пузотёров, которые, не умея правильно войти в поворот, сбрасывают скорость там, где на Ларгусе даже подтормаживать не приходится. В поворотах опасаюсь сноса передней оси, что иногда слегка случается, но на опасность переворота даже намёка не было. Тормоза нормальные, не подводили.

Колян 17 марта 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

А ездил ли ты братан на тех "дорогих,премиальных пузатерках" которые не заходят в поворот так хорошо как Ларгус.Думаю нет иначе не нес бы такую пургу.

Сергей 17 марта 2021ответить

К4М и 500проходит

Алексей 18 марта 2021ответить

что вы спорите . каждому своё . У меня Гранта . пробег 512.000 мотор в норме . за 9 лет эксплуатации всё переделал для себя и под себя . за рукожопыми вазовскими конструкторами. Жалко продавать но увы сгниёт она скоро . Если бы не гнила так быстро то и не продавал бы .

Андрей 19 марта 2021ответить

Жутко неудобная посадка за рулём. Это главный минус всех "логанообразных" авто. Проверено. Невозможно найти удобную посадку.

Олег 20 марта 2021ответить

Вроде грамотно написано, но почему никто никогда не учитывает мотор часы? 200тыс по трассе, это даже не 50тыс по городу. На к4м у меня к 50тыс уже и термостат заклинило и шаровые застучали, правда благодаря маркетологам АвтоВАЗа напчлившие 16 колеса на 55 профиле. Скрип задних колодок как на телеге 80х годов и много чего по мелочи.

Scimitan 20 марта 2021ответить

Так чем она продолжает удивлять?Тем что едет?

Дэн 21 марта 2021ответить

Всё нормально,но тут стучит,там скрипит, главное едет, АвтоВАЗ одной рукой управляешь другой слёзы счастья подтираешь

Юрий 23 марта 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Жека

Только ЖЕКА, такое мог написать. Мечтает во снах о БМВ (ерунда, что старый и убитый), зато БМВ... Гы-гы, понты младенца!

сан хл 23 марта 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Артем

Как видно сразу диванного гуру по ларгусам

ТИМУР 24 марта 2021ответить

Давайте по чесноку. То что бюджетный враньё он стоит за миллион.Когда он был на реношной комплектации ещё ничего сейчас вазовская.Все проблемы логанообразных у него помноженные на его массу он тяжёлый.Так что бюджетного универсала с него не получается.И цена за него сильно завышена.

Вася 24 марта 2021ответить

Кто обсирает Ларгус, тот просто никогда на нем не ездил. Хорошая машина за свои деньги.

Евгений 24 марта 2021ответить

Брал новый Лагрус в 2013г. 16кл. 105лс. 7 мест. Реально взрослых мест. Из всех проблем - несколько раз переваривали крепление глушителя - дребезжал. Остальное по регламенту. Сидеть удобно. Обогрев зеркал в этой комплектации есть. Слегка напрягают замки дверей багажника. Иногда заедают. Дорогу держит отлично. Детей не укачивает. До 130 комфортная скорость. Вот как-то так...

сергей 24 марта 2021ответить

Откатал два ларгуса, первый с к4м 240 тыс. ни проблем ни забот, только расходники, второй с вестамотором 100 тыс. и тоже без проблем. По поводу сидений, сначала тоже мучался, потом в сети подсмотрел и подложил шайбы под передние крепления салазок 2см примерно, стало намного удобнее.За свои деньги отличный авто. Сейчас веста св крос на вариаторе(чтоб жена могла ездить) конечно помоднее, покомфортнее, плюшек поболее, на скорости тише и жрет меньше, но как что перевезти вспоминаю ларгус.

Сергей 25 марта 2021ответить

С сиденьями такое проделывал на ниве.

Олег 25 марта 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Пересел на Ларгус кросс со Шкоды Рапид(до рапида была Октавия А5),особых неудобств в посадке не заметил,если только в регулировке высоты сиденья и в отсутствии вылета рулевой колонки,а так все нормально,в первые сотни пробега подобрал удобную для себя посадку,по тысяче км в день не проезжал,но по 250-300 было,ничего не болело.

-

Юрий 27 марта 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Артем

Зачем так откровенно врать не зная материала?

У Ларгуса ЕСТЬ лифт сиденья по высоте.

У Ларгуса ЕСТЬ электропривод и обогрев зеркал.

Ларгус идеально держит прямую на любых доступных ему скоростях

а в поворотах, из за большой базы, устойчив до изумления.

Что летом что зимой.

Писака явно не в теме и тиражирует байки гаражных алкашей.

Анатолий 27 марта 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Артем

Вы не водили эту машину ,врете в глаза,сиденья регулируются по высоте также и баранка,за счет длинной базы ооочень устойчивая,тормоза нормальные как у всех,эл,привод зеркал,все стекла,какой еще эл,привод вам нужен?машина бюджетная это да,моя 2016 г К4М

Алексей 27 марта 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Он не сгорел, а скорее всего какимх-то обращом был разомкнут контакт под обшивкой сиденья ( коленкой наступил, к примеру)

Там делов на 15 минут ремонта

Игорь 28 марта 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Артем

Ты в ней даже не сидел!!!

михаил 28 марта 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Артем

ты только рядом с ларгусом проходил. и рассказываешь байки которые слышал на остановке трамвая. я строил дом и купил для стройки ларгус фургон. цемент и кафель возить в крузаке мне почемуто не хотелось. шумит он конечно сильно. но это лечится, армяне в ближайшем сервисе за день и 15 тыс. сделали тишину. дорогу на колесах пирелли, он в них обут был с завода, я нулевым брал. держит отлично. 750 кг керамогранита довез по КАДУ, от Парнаса до Гостилиц 96 км при скорости 120.сьездил в Москву за системой очистки воды, сам на нем по приколу хотел прокатится по М 11. 870 туда за день. 870 обратно, спина не устала. так что идика ты лесом дядя. ездиш на трамвае и ездий дальше.

Андрей 28 марта 2021ответить

Покупать Ларгус стоит только , если кровь-из-носу нужен большой багажник или 7 мест , во всех остальных случаях лучше выбрать другой автомобиль , например за те же деньги Весту SW

Валентин 29 марта 2021ответить

Мнений куча, но не стоит забывать, что подобных ларгусу автомобилей на рынке просто нет, простой, надёжный, 28000км за 3 года, без поломок. Про "дрочунов" на комфортные автомобили, ребята не имея нормальной по Вашему мнению автомобиля не стоит рассуждать о преимуществах или отсутствии их у Ларгуса, сначала купите, поездите, оплатите несколько ТО и только тогда рассуждайте о плюсах европейских и японских автомобилей. К примеру: последнее ТО на л200 - 43000 рублей, на ларгус 12000 рублей, на скока круче иметь более дорогую машину незнаю, но дороже это точно!!!

Серж 29 марта 2021ответить

У моего знакомова четырнадцатая без кап ремонта отбегала 450000 км

тимофей 2 апреля 2021ответить

пишут по заказу пишите правду

Андрей 4 апреля 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Артем

Езжу на Ларгусе 5 мест ДВС К4М уже 8-й год.Брал новым. Пробег 193000-90% по городу. Проблем никаких-меняю масло и колодки. Перетряхнул переднюю подвеску на 150000 кроме перед. стоек и пружин. Сцепление родное. Раз в год езжу на море с семьей(4400 км. туда-сюда)- спина не болит,нога не затекает.По высоте регулировка сиденья есть,есть обогрев зеркал,шумка салона стандартная, тормоза отличные.Отличная управляемость на скорости за 120 км.ч.Артем не знаешь-не ездил-не говори.

Владимир 8 апреля 2021ответить

Ларгус 2015 движок К7М пробег 110тыс. Нормальная машина, если все ТО вовремя делать.Ремень ГРМ и генератора заменил на 70 тыс. Масложора нет.Правую шаровую менял менял один раз. Задние тормоза нормальные,правда в данный момент надо подтянуть ручник.Ещё поменял панель приборов на FC890, которая выдаёт больше информации

Александр 9 апреля 2021ответить

Это каким надо быть....интересным человеком, чтобы ездить на Ларгусе во Владивостоке...!!!

Ляксандра 11 апреля 2021ответить

Проехал 590 000км. на VOLVO и машина продолжает удивлять. Она не жрёт масло и мотор ни разу не ремонтировался вообще...в том числе и ГБЦ.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Renault Twingo Heliosгидра вход - ссылка на гидру hydraruzxpnew8onion com, гидра сайт

Volkswagen Polo 1.6На VAGах на приборной панели есть информация о действующей передаче. П…

Renault Twingo HeliosЖилье предоставляем, питание авансируем с последующим вычетом. полу…

Лада Веста SW Внимание - внимание. Супер акционное предложение. Таких цен вы ещё не…

Renault Twingo HeliosКоммуникабельность — стоит говорить на одном языке с бизнесом как и ин…

Лада Веста Седан Кросс 1.8Автор не первый раз слышу про проблемы именно на новых авто. Слышал эт…