Мотор — самая большая беда этой машины: отзыв про новый Ларгус

Добавил Alexander 07.03.2022 41

Лада Ларгус 2022

Нужна была семиместная машина. Выбор-то был большой, но дикий ажиотаж на рынке не дал возможности выбрать что-то хорошее. Покупать машину под ремонт не хотелось, поэтому в итоге решил брать Ладу Ларгус. Привлекли, само собой, три ряда сидений, высокий клиренс. Хотел версию Кросс, но смог купить только семиместный универсал, комплектация Comfort + Winter Multimedia.

Для полноценного отзыва пока времени мало прошло, поэтому только первые впечатления про Ладу Ларгус.

Морда от второго Логана конечно сделала машину намного привлекательнее внешне. Но все остальное — тот же самый старый Ларгус-Логан.

Подвеска — упругая, по кочкам, разбитой дороге, грунтовке едет хорошо. Достаточно высокий клиренс, прыгал по ямам, по достаточно разбитой дороге, в колее, не боясь чиркнуть бампером или порогом. После Опеля Астра ехать можно намного смелее. Опель в обвесе конечно же цепляется на все. Подвеска на Ларгусе отрабатывает неровности, как мне кажется, похуже опелевской, но получше калиновской.

Шумоизоляция — похоже, её нет совсем. Такое впечатление, что еду на улице. Даже песок, который шелестит по аркам слышно. Этого не было даже в Калине. Резина в комплекте Formula, на 15 литых дисках. Так и не понял, что же подвывает, то ли коробка, то ли резина.

Лада Ларгус 2022

Салон. Мне кажется тесноват. Да он очень прост, но и не просторен. Сиденья конечно далеки от совершенства. Те кто эти сиденья делал видимо слово эргономика не слышали. Складывается впечатление, что спинка сиденья только до середины спины. Зачем было делать такой прогиб, непонятно. Также компоновка машины — слишком близко к лобовому стеклу. Ну очень близко. На калине даже дальше.

Второй ряд стоит слишком близко к первому. При такой базе могли бы и на сантиметров 5 хотя бы назад сдвинуть.

Третий ряд конечно очень просторен. Для двоих человек сзади места больше чем достаточно. Даже жена оценила простор на третьем ряду. Там постоянно кто-то будет ездить. Поэтому надо сразу купить багажник на крышу.

Мотор — это наверное самая большая беда этой машины. Его там просто нет. Иногда кажется, что едешь на велосипедном приводе. На оборотах до 2500 просто яма. Тяги нет совсем. Да, машина обкатывается. Но все равно, должна ехать хоть как то, а тут просто никак. Надо крутить мотор сильнее. Даже Калина набирает бодрее. После 1.8-литрового опелевского мотора — тоска. Как разогнать эту машину… Ей нужен двухлитровый мотор, все-таки вес большой.

Трансмиссия — не нравится нечеткость включения передач. Иногда первую надо до второго щелчка втыкать. На горке даже немного покатился сегодня. Недовоткнулась передача. Первый раз в жизни такое. Может привыкну и будет лучше. Пятая через раз включается с усилием. Тоже пока спишем на необкатаную машину и неизвестно что залитое в коробку. На 3 тысячах наверное сменю и залью что то получше.

Форсунки омывателя. Не настроены. Пересадили их на жабо, видимо чтобы лучше снегом засыпало. У дилера их не настроили — стреляют прямо в поводки дворников. Завтра с иголкой будем настраивать. На скорости вообще на стекло ничего не попадает.

Датчики света и дождя оценить не успел. Немного капал дождик — дворники молчали. Пару раз сработали на грязной дороге, от брызг впереди идущей машины.

Управляемость — за счет того, что машина высокая и сиденье высокие — высокий центр тяжести. На скорости в поворот кренит. Сиденье конечно же не держит.

Лада Ларгус 2022

Музыка. Стоит штатная Рено магнитола с камерой и навигатором. По привычке пользуюсь зеркалами. На камеру пока не смотрю. Звук радио терпимый. Есть навигация.

Зеркала — обзор отличный.

Лобовое стекло. Никогда ни в одной машине до этого не думал, что на лобаш можно как-то поставить акцент. Нет — оказывается можно. Стекло с подогревом. Жутко напрягают нити обогрева, но без обогрева машины не было. Вообще история покупки машины у дилера — это тема отдельная, сложно обойтись без матов…

Тормозит примерно как Калина. На опеле тормоза более цепкие. А тут маленький передний диск и сзади барабан.

Подлокотник. Иногда кажется, что лучше бы его не было. Ремень безопасности пристегнуть, та еще манипуляция. Может привыкну.

Ну а в целом... Альтернативы этой машине просто нет. Как по цене, хоть она космическая, так и по потребительским характеристикам. Тот кому нужна машина с тремя рядами сидений, и за разумные деньги — выберет Ладу Ларгус. Мне бы конечно больше подошел Кодиак, но в другой раз.

Комментарии

Mass07.03.2022ответить

Одно слово Шарабан- и не для личного пользования,очень любит жрать бензин.

Гость 08.03.2022ответить

Отличный автомобиль, с лучшим сочетанием цена/качество.

Александр07.03.2022ответить

Отдельная боль верхняя часть дверей, на резинке над дверью при длительной езде скапливается пыль, и при открытии она оказывается на тебе. Бесит ужасно.

Александр 07.03.2022ответить

Мотор надо крутить. На второй крути до 3000 хотяб. Тогда машинная будет ехать.

Гость08.03.2022ответить

Мотор 8 или 16 клапанный? Если 16 - то согласен, низов у него нет. А так обкатается и к 10-12 тысячам мотор "поедет".

Жизнь в деревне и не пить нельзя08.03.2022ответить

Кодиак в другой раз?Ты чё парниша,какой следующий раз?Следующий раз в лучшем случае будет Нива.Так что относись к своему Ларгусу как раньше к сапогам в деревне.Только по праздникам в церьковь.

Avi 09.03.2022ответить

Эт факт, в следующий раз будет ниву в ипотеку на 20 лет брать.Как оказалось Ларгус за лям пару месяцев назад теперь просто подарок судьбы.

Александр 08.03.2022ответить

И после обкатки,тяги не будет, надо будет также крутить мотор, чтобы машина ехала бодрей,Коробка не айс, задняя то сразу втыкается то не довключается,печки не хватает,у нас на фирме кросс, вроде высокий клиренс, а в снегу вязнят на ровном месте, дворники подглючивают, особенно на 1 режиме, ну и как всегда, как и любой ВАЗ,начинают вылазить рыжики на кузове, машина 2018 года, 100000 км пробега.

Афанасий09.03.2022ответить

Нужно адаптировать заслонку

Юрий09.03.2022ответить

Также взял такую(+ Winter Multimedia) в цвете каракум, 106л/с. Вроде винтер, а подогрев зеркал отсутствует. Для мне это лучше, чем подогрев лобового. На трассе в Екат круиз выставил на 95км/ч и оказался моментальный расход 10л. Был в шоке. Обратно поехал без понтов(ножкой давил), расход 6.7-7л. Поехал на рыбалку в Нязепетровск. Подъёмы не большие, но затяжные. С 5 на 4 затем на 3 и моментальный расход 20л(Я,жена + рыболовные вещи). При страгивании на светофоре,особенно при повороте - может заглохнуть. Там пешики идут и что бы их не давить страгиваешься спокойно, а двигатель любит обороты. А это уже износ сцепления. Также может заглохнуть и при движении задом. Сейчас зима может поэтому ремень безопасности когда отстёгиваешь надо сопроводить чтоб скрутился. Выхожу на улицу и ремень со мной, но я его не вижу и дверку закрываю а там железная часть. Хрясь. Как серпом по я*цам. Уже два раза так. До этого ездил на авто с 6 ступой МКПП. 6 передача это вправо и на себя, а тут задняя. Ладно хоть не со всей дури пытался включить при скорости за 90км/ч. Машину брал для рыбалки. Лодка, мотор, шмурдяк, ровный пол для ночлега - не нарадуюсь. Хотел чипануть, но порекомендовали 10000км пройти и движок раскроется. Подожду.

Александр 10.03.2022ответить

Ни чего там не откроется пока не чипанешь. Читай отзыв ниже.

Стасик таракасик10.03.2022ответить

Осенью возвращался домой на такси 100 км надо было проехать ,был семиместный Ларгус ,это ужас какой то,коробка гудит всю дорогу ощущение как будто Семёном едим на белоруса тракторе,третий ряд для детей пол высокий спинка полдлины ужас а не машина

Avi 11.03.2022ответить

Стасик а ты уверен что это был именно ларгус? Вот по сравнению с ипсумом или стримом именно в ларгусе полноценный третий ряд, где вполне комфортно двоим взрослым в отличии от садовых скамеек на третим ряду выше озвученных автомобилей. Воя коробок я не слышал ни на одном ларгусе, может был просто убитый экземпляр.Что действительно напрягает так это расход топлива 8-10л на сотку, а в остальном вполне хороший автомобиль.Хотя та же CR-V в аналогичных условиях жрала 11-16 л на сотку.

Александр10.03.2022ответить

Купил Largus Cross в старом кузове 2019 г.в. Цвет кашемир. Сначала цвет был безразличен, но потом оказалось что он красивый особенно на солнце.

Что больше разочаровало так это расход топлива, бензин дорожает, а расход меньше не становиться))). Можно сказать что 8 л/100км и не зависит от загрузки, меньше загрузка едешь быстрее, больше - медленнее т.к. при большей загрузке он сильно то не едет, ну и еще автобокс. Крейсерская скорость 135 км/ч, больше можно но боялся что бокс оторвет. Установил газ, расход газа 9-10 в зависимости как наваливать, но газ стоит на 40% дешевле бензина.

В этом году ездили 6 человек в С.-Петербург из (ХМАО) 7000 км туда-обратно с автобоксом на крыше, всю дорогу солнце и бывало что жарко до +35 но кондиционер в пути всё таки справлялся. Ну по автомагистрали (130 км/ч) ехать можно, по платным дорогам тоже 130 км/ч ехали.

Что наговаривать на двигатель... это далеко не феррари, да хотелось бы 2л АКПП полный привод, но увы и ах. Имеем то что имеем. В целом машиной доволен, клиренс хороший, из-за колес сильно в снегу не проваливается, зимой - тепло (если у кого холодно меняйте термостат), летом - холодно, и еще плюсов хватает.

Александр 10.03.2022ответить

А забыл. Стоит газ и перешита под евро-2. После прошивки стала по резвее. Бензин заливаю Аи-95.

Олег10.03.2022ответить

После иномарок -машина тоска. Это в новом уже убрали все французские навороты.(стеклоподъемники на панели посередине,задние вообще вывих руки .Зеркала забрызгивают стекла. Постоянно останавливаешься и протираешь в непогоду на трассе.Год мучаюсь после Ниссана Сентры.Хотел 7 местную и получил все прелести отечественного автопрома.Не заводилась пару раз,тормоза вообще страшно было поначалу-казалось ,что нет.Двигун обкатку прошел-вроде стала разгоняться.Основная прелесть-это багажник ,когда третий ряд складываешь.

Марат Сафин11.03.2022ответить

"Ларгус Ларгус глаз не выклюет". (Максим Горький "Мать").

Артем11.03.2022ответить

Нормальная повозка, у отца 2013-го, 16-клапанный двигатель рено, самые крупные траты- это замена амортизаторов в круг на 380 тыс пробега, сцепления на 420т и перебор рейки на 425. Кузов стоек к корозии, масло не жрет, на газу с новья, напрягает только короткие передачи, часто переключать надо.

Сергей13.03.2022ответить

По поводу разона интересная вещь. Если на педаль давить машина разгоняется плохо. А если включаешь круиз разгон более динамичный. Судя по ощушениям. Думаю педаль газа электроная себя ведет так

Руслан16.03.2022ответить

ренощный мотор к4 с завода надо ставить безвтытовые порня. У друга на 25ти тыс ремень лопнул и привет свадьба на 70тыс. это до подорожания.

Гость17.03.2022ответить

Ларгус 129 мотор, после прошивки ракета на педаль давить страшно, расход 8-9л.

Сергей 28.07.2022ответить

Прошить однозначно и порезвее будет, педаль чувствительнее становится

Вася18.03.2022ответить

Купил бы х 6 и не плакал

вася19.03.2022ответить

с астрой 1.8 сравнивать это верх дурости....по кочкам она прыгает, но недолго, астра даст ей фору во всём, моя астра ходит за 220 км ч

Алексей19.03.2022ответить

У меня 24х летний приус. Мотор постоянно глохнет. особенно когда заедешь в лужу по капот. Выезжаю на электромоторе. Но бензину зато берет мало. Литра 4 на 100 км. А если ре торопясь ехать около 70 то и 3,5 л.

Алекс 20.03.2022ответить

Может ты до этого на грузовике ездил? Ни у одной из машин подобного класса просторнее салона нет!

Юрий Владиславович Иванов24.03.2022ответить

8 клапанный двигун огонь 180 уже накатал ! не на радуюсь .

Сашка27.03.2022ответить

Тебе надо акустиком на подлодке,слух я балдею,слышешь песок по аркам

Юрий01.04.2022ответить

Читаю такие обзоры и диву даюсь,хотел за три рубля и чтоб минимум Мерседес. За хорошую машину и деньги другие,а эта за свои деньги,вполне приличный автомобиль

Сергей 05.04.2022ответить

Да 👍 нормальная машина коробка чётко включается с первой и по последней мотора 106л/с хватает только крутить от 3 до 3,5 надо крутить г.в 2020

Геннадий29.04.2022ответить

Получил Ларгус в2019 ноябрь рабочая для доставки пластик на дверях снят,2седенья водительское и пасажирское одноместное за водительским.за 2.5г пробег 209000.плюсы мне нравится мотор 129 1,6 106л/с машина 2т по местным дорогам120 идёт легко расход 7,5 но обслуживание просто кошмар руки пробовать кто так придумал нити обогрева стекла толстые бесят но без них стекло зимой не греется,регулировка фар на полу можно сказать появились рыжики,и ещё плюс радио хорошо ловит.у меня своя Шевроле реззо это небо и земля себе Ларгус невозьму

Николай17.05.2022ответить

К 5000 поедет, обкатывали несколько ларгусов, до этого момента конечно совсем грустно.

Аркадий Александрович 29.08.2022ответить

Нормальная машина все ломаются и стареют нету такой без минусов запомните не придумали чтоб всех всё устраивало .

Марат 18.02.2023ответить

Конечно разница есть когда выускали с 2012 по 2015 года тогда двс с кпп ставили от рено ,а потом начали удешевлять с 2015 по 2022 года со всем другой автомобиль чем то напоминает по езде ваз , если закрыть глаза гул появился шуршание , дребезг , масло выступает у двигателя , коробка хрустит когда включаешь заднию , у барабанов цилиндры текут и т.д. Итог : Из иномарки сделали ВАЗ , Логан превратили в Гранту . Только цена и название не изменили печально конечно.

Самое популярное