Обзоры30.07.2018✦10
29 августа в Москве откроется очередной автосалон, который, в отличие от предыдущей выставки в 2016 году, обещает быть более богатым на премьеры.
В этом году семейство «Гранта» не только «причесали» под актуальный корпоративный стиль, но и расширили гамму на два кузова — хэтчбек и универсал, а их бывшее имя «Калина» ушло в историю. Как и положено при рестайлинге, изменения спереди свелись к новым фарам, бамперу, крыльям и капоту. У седана преобразилась и задняя часть, а именно бампер и крышка багажника, где отныне размещаются номерной знак, кнопка открывания багажника вместо личинки замка и даже камера заднего вида. Официальных фотографий других кузовов пока нет, но, исходя из шпионских снимков, сзади они не изменятся.
В салоне обещает обосноваться немного обновлённая панель от «Калины», которую некоторое время уже ставили на топовые версии «Гранты», с новой мультимедийной системой Lada Connect. В гамме силовых агрегатов ожидаются обновлённые восьми- и шестнадцатиклапанный двигатели.
Одна из самых ожидаемых моделей АвтоВАЗа. Недавно были представлены официальные фотографии экстерьера модели, показывающие, что дизайн совпадает с концептом двухлетней давности: агрессивные бамперы, заниженная подвеска и даже колёсные ступицы под пять болтов. Диаметр колёс может достигать 18 дюймов, делая их самыми большими в вазовской гамме.
В движение автомобиль приводит доработанный двигатель ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра и мощностью 145 л. с., позволяя разгоняться до 100 км/ч за 9,6 с и достигать максимальной скорости 198 км/ч. В подвеске используются амортизаторы увеличенного диаметра, усилены привода и поворотные кулаки. Выросли в размерах передние тормозные диски, колодки и поршни. Система стабилизации перенастроена для более позднего срабатывания и имеет функцию полного отключения на любой скорости. Выпуск будет налажен на предприятии «Лада-Ижевск», где производятся и все другие варианты «Весты».
Ещё один заочно любимый народом проект, в первую очередь, за мелькавшую на раннем этапе надежду на появление там полного привода. Увы, но в серии «Лада XRAY Кросс» будет лишь приподнятым вариантом исходной модели, дополненным пластиковым обвесом. Как показывает практика, дёшево и сердито, то есть востребовано.
Официальных фотографий и информации об автомобиле нет, но можно предположить, что внешне он будет повторять одноимённый концепт 2016 года. Кроме того, согласно полученному АвтоВАЗом Одобрению типа транспортного средства, благодаря обвесу и рейлингам автомобиль, немного подрастёт в размерах, получит более крупные колёса с дисками 17 дюймов и обзаведётся задними дисковыми тормозами, уникальными для платформы В0 в России.
Старушке «Ниве», как её привыкли называть, заводом уготована долгая конвейерная жизнь, включающая мирное соседство с будущим кроссовером на базе пока не представленного в России «Дастера» второго поколения. Так что в этом году её ждёт очередное небольшое обновление, основными пунктами которого станут переработанный салон и задние фонари. Ставший уже легендарным силовой агрегат в компании с трансмиссией обещает ещё пожить в неизменном виде.
Бывший проект «Кортеж», в который практически никто не верил, превратился в полноценную марку Aurus с модельным рядом из четырёх автомобилей (седан, лимузин, микроавтобус и кроссовер), первые три из которых будут представлены в рамках салона. Машины построены на универсальной платформе, предусматривающей полный привод, гибридную конструкцию с двигателями V8 и V12 и девятиступенчатым «автоматом» российской разработки, а также возможность бронирования.
Первое время в гамме будут присутствовать лишь седан и лимузин, а для удовлетворения спроса на них должно хватить существующей площадки на территории НАМИ мощностью в 200-250 автомобилей в год. Освоение кроссовера должно поднять спрос примерно до 1500 единиц, и место производства ещё предстоит выбрать.
Узбекская марка в этом году порадует обновлённой моделью Ravon R4 (очевидно, он будет выглядеть так же, как рестайлинговый Chevrolet Cobalt для Южной Америки), а также новыми кроссовером и седаном С-класса. Наиболее вероятным кандидатом на исходник для первой машины выглядит Chevrolet Captiva, уже выпускающийся на предприятии, а вторым вполне может стать некогда популярный, а потом ушедший с российского рынка Chevrolet Cruze. Продажи новинок начнутся не раньше 2019 года.
Кроссовер Hyundai Santa Fe четвёртого поколения начали рекламировать ещё во время Чемпионата мира по футболу, но полноценная премьера состоится только на Московском автосалоне. Корейский кроссовер уже успел получить Одобрение типа транспортного средства. В нём, в частности, перечисляются комбинации двигателей и трансмиссий, которые вовсе не обязаны в полном составе поступать в продажу, но дают представление о гамме модификаций.
Базовый вариант — бензиновый мотор 2.4 MPI мощностью 171 л.с., сочетающийся с механикой или шестиступенчатым «автоматом». Привод как передний, так и полный. Более продвинутый двигатель 2.4 GDI на 188 сил не оставляет выбора — только автоматическая коробка и полный привод. А вот для двухсотсильного дизеля объёмом 2,2 литра указано и две коробки, и два варианта привода. Салон, согласно документу, может вмещать пять или семь человек.
Корейская марка представит в России хэтчбек Kia Ceed нового поколения, созданный на полностью новой платформе. База хэчбека не изменилась (2650 мм), но у машины новые пропорции: передний свес уменьшился на 20 мм, задний увеличился на столько же, кроме того, увеличилась ширина и уменьшилась высота автомобиля. Появились новые опции: светодиодные фары, вентиляция передних кресел, ассистент движения в полосе. Российская гамма силовых агрегатов будет включать двигатели объёмом 1,4 литра и 1,6 литра, передающие момент на колёса через шестиступенчатые механическую и автоматическую коробки передач.
Французская марка обещает привлечь внимание публики двумя новинками. Первая — кроссовер С-класса, создаваемый в секретной обстановке. Московский автосалон станет для автомобиля местом мирового дебюта, а в дальнейшем география распространения будет включать Бразилию, Китай, Южную Корею. У нас и в других развивающихся странах базой для модели послужит Duster второго поколения, то есть модернизированная платформа В0, а в прочих регионах — модульная «тележка» CMF-B. Второй же премьерой станет «приподнятый» Logan в пластиковом обвесе, призванный лишить «Ладу Веста Кросс» статуса уникального предложения. В его названии было бы логичным увидеть приставку Stepway, как у родственного хэтчбека Sandero.
Как мы видим, интересных новинок не так уж мало, значит, нашему человеку всё ещё есть из чего выбирать. Были бы деньги.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Владимир Пшенин
Темы: #Выставки
Комментарии
Андрей 31.07.2018ответить
Санта Фе бюджетная? Хорошо живешь.. А Аурус. Думаю ценник там будет крут.
Не пойду. В прошлый раз 500 руб отдал. Большинства производителей небыло. Не стоит оно того. За что полтыщи отдал хз . Лучше в зоопарк схожу.
CROSSAVEC 01.08.2018ответить
Мда, Ниве задние фонари надо менять в первую очередь 😂
Строго по факту06.08.2018ответить
Вам не кажется что цирк и зоопарк кругом по всей стране бесплатный. Никаких билетов покупать не надо, кругом одни не только клоуны, но не редко представители животного мира к сожалению встречаются куда не глянь.
иван06.08.2018ответить
Аурус очень интересен, жду появления машин этой марки на дорогах. Очень интересно, удалось ли создать "настоящий" автомобиль премиум класса с V8
Стас Попенко31.07.2018ответить
Все машины очень бюджетные,ни одной серьезной.