Новости17.07.2018✦23
Пресс-служба АвтоВАЗа опубликовала первые официальные изображения рестайлингового седана «Лада Гранта», премьера которого состоится в конце августа на Московском автосалоне.
Автомобиль «Лада Гранта» начали выпускать в Тольятти шесть с лишним лет назад, в ноябре 2011 года. Уже в 2013 году с результатом 167 тысяч экземпляров новинка заняла первое место в рейтинге самых продаваемых моделей. Но затем спрос на «Гранту» стал снижаться вместе со спадом российского рынка, модель уступила лидерство «Киа Рио» и «Хендэ Солярису», а в этом году она потеряла и звание самой популярной «Лады», пропустив вперёд «Весту».
В общем, самое время для рестайлинга! Обновлённый седан «Лада Гранта» теперь тоже может похвастаться фирменным Х-образным оформлением передка. А сзади машину образца 2018 года можно отличить по номерному знаку, переехавшему с бампера на крышку багажника, и по изменённому рисунку фонарей.
Никакой дополнительной информации о новинке АвтоВАЗ больше не раскрыл. Нет фотографий интерьера (по предварительной информации, рестайлинговая «Гранта» получит новую панель приборов), не известно, как изменится дизайн пятидверного лифтбека, не опубликованы и технические подробности о модернизации. Ранее появлялась информация о том, что одновременно с рестайлингом «Калину» с кузовом универсал переименуют в «Гранту».
Официальная премьера модели состоится в последних числах августа на Московском автосалоне, дату начала продаж объявят позже. Нет информации и о ценах, а сейчас «Лада Гранта» стоит от 410 тысяч рублей. Кстати, в момент выхода на рынок в конце 2011 года цены на модель начинались с отметки 229 тысяч рублей.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Лада Гранта #Лада
Комментарии
Дмитрий17.07.2018ответить
Уродец..
117.07.2018ответить
Нормальный дизайн, взяли у Стива Мартина опять же.
Своё то придумать не могли.
Вопрос в цене, она 450 не стоит.
Максимум 350.
Изначально вообще гранту создавали по цене 200 тыс рублеу.
Зингельшухер17.07.2018ответить
Корпоративный дизайн,мать его.
Александр17.07.2018ответить
Очень даже ничего нормальная машинёха.
CROSSAVEC 17.07.2018ответить
Не хуже Приоры. Главное что нет выштампа Х на кузове.
Большой Хорхе17.07.2018ответить
Чем-то напоминает историю с Альмерой, когда взяли перед от Тианы, но задница, общий профиль, мелкие колёсики и, конечно же, лохань в качестве родителя всё испортили.
Не, вопросов нет - всё по уму, молодцы, тольяттинцы, - однако задница и общая кургузость несколько выдают очевидное. Впрочем, и чё?
117.07.2018ответить
Да, колеса надо было ставить 15.
Попугай Кеша 18.07.2018ответить
Чего мелочится то,на 18 и не меньше.
Федя18.07.2018ответить
Лифтбек будет нормально смотреться если салон поменяют еще и ценник не поднимут думаю ее будут брать
гость сайта20.07.2018ответить
Машину выпускают с ноября 11-го, т. ё. шесть с половиной лет...цена начиналась с двухсот с копейками, теперь четыреста с копьём... И. ё. за эти шесть с половиной лет цена на неё УДВОИЛАСЬ!!! Вот вам и "народный"(по задумке авторов данного проекта, как смена устаревшей классики) автомобиль!!!
Valensia20.07.2018ответить
Я бы от такого авто в подарок от фирмы не отказалась супер тачка!!! Только нет денег приобрести мечту
Щутник21.07.2018ответить
Нет, номер на бампере в прежней версии выглядел куда как более эстетично!!! А так... Сзади смотрится, как баба с задранной юбкой!:)))
А ты кто 26.07.2018ответить
Лада вента
Павел13.08.2018ответить
если цена останется прежней, то продажи могут вырасти
Попугай Кеша 13.08.2018ответить
Как показывает опыт цены всегда растут,но так как она все одно будет самой дешевой,то брать будут.
MEGAVOLT13.08.2018ответить
Морда от калины,зад от приоры.От перемены мест "слагаемых" дизайн не изменятся.
Федотов17.07.2018ответить
Интересно с чего же автор сделал такой вывод?