Представлена «Лада Веста Спорт»: самая мощная серийная модель марки

Новости10.07.201821

Давно обещанный седан «Лада Веста Спорт» в этом году наконец-то станет серийной моделью. Пресс-служба АвтоВАЗа опубликовала официальную информацию о машине, а её премьера состоится на Московском автосалоне в августе этого года.

Самое главное в новой версии автомобиля — мотор. По предварительной информации, под капотом спортивной «Весты» разместился 1,8-литровый двигатель, форсированный со 122 до 145 л. с. за счёт нового распредвала и увеличенного давления в топливной системе. В паре с мотором работает французская пятиступенчатая «механика».

Новая «Веста Спорт» станет самой мощной серийной моделью марки, если не считать омологационный ВАЗ-21106 с опелевским мотором мощностью 150 сил, выпущенный тиражом триста экземпляров

Новая «Веста Спорт» станет самой мощной серийной моделью марки, если не считать омологационный ВАЗ-21106 с опелевским мотором мощностью 150 сил, выпущенный тиражом триста экземпляров

Заявленное время разгона до сотни сократилось с 10,2 до 9,6 секунд, а максимальная скорость «Весты Спорт» по паспорту составляет 198 км/ч (у обычного седана с мотором 1.8 — 186 км/ч).

Доработке подверглась и ходовая часть автомобиля. Седан получил подвеску с уменьшенным на 16 мм дорожным просветом и новыми задними амортизаторами, изменённые настройки рулевого управления, а также усиленные тормоза. Кроме того, инженеры обновили калибровки системы стабилизации и сделали её полностью отключаемой (у обычных седанов её можно отключить только на скорости менее 50 км/ч).

Внешне «Ладу Весту Спорт» можно отличить по новым бамперам, накладкам на порогах и спойлере на крышке багажника. По утверждению компании, аэродинамический обвес позволил снизить подъёмные силы, действующие на машину. А передние крылья спортивной версии сделаны из пластика — ради снижения массы автомобиля.

Фотографии интерьера пока не опубликованы, но уже известно, что в салоне появятся спортивные кресла с отделкой кожей и замшей, чёрная обивка потолка и изменённая графика панели приборов.

Сколько придётся заплатить за такую «Весту»? Пока не известно. Цены объявят позднее, но, скорее всего, спортивная версия седана будет стоить 850–900 тысяч рублей.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Лада Веста #Лада

Комментарии

Чудо10.07.2018ответить

фигня она и в Африке фигня. как бы ее не изменяли и чтобы с ней не делали...!

ТОЗ 3410.07.2018ответить

Дело даже не в том что фигня. Количество трупов значительно возрастёт. Ладно если только тазоводы - естественный отбор, но и нормальные люди , пешеходы и водители автомобилей пострадают.

Гость 13.07.2018ответить

Абсолютно согласен

Сайга 14.07.2018ответить

Ничего не будет. Начнем с того, что она дорогая для пацанчиков, закончим тем, что это чуть доработанная версия, чтобы езда стала более динамичной. И у вас какое то предвзятое отношение к владельцам Ваза,"нормальные люди", "водители автомобилей" пострадают от тазоводов", как же это лицемерие бесит. Человек может гонять там, где нельзя на любой машине. Потому что это зависит от человека, а не от авто.

Александр10.07.2018ответить

Тачка бомба! АВТОВАЗ молодцы!

Сергей10.07.2018ответить

Отличная модель, мне нравится.

фыва10.07.2018ответить

Я бы автовазу задал вопрос:

"Почему я должен покупать её с 1,8 - 145 лошадей и 9,6 до сотни(мертвые лошади или на ручнике её тестировали?) вместо Polo GT с 1,4 - 125 лошадей и 9 до сотни за те же деньги(у polo можно еще всякого накидать типа биксенона, парктроников и прочего)?

molodoy10.07.2018ответить

При прочих равных - задача не из простых. Тут же надо учесть вопрос надежности пар мотор-коробка. В первом случае это турбо EA211, по которому вроде и отзывы неплохие и масложора не наблюдается в массе своей, но требуется тщательный уход. Во втором атмосферный мотор, но не без греха. Все же не стоит забывать, что Polo GT - это обычный поло с турбомотором, новым салоном и чуть другими амортизаторами спереди. В Весте доработок больше, а вот какого они качества - неизвестно.

CROSSAVEC 11.07.2018ответить

И что мне даст эта секунда до сотни и лишние 10км/ч? Да ещё и доплати за это порядка 150к. Нее, пожалуй я выберу клиренс.

Веня из Краснодара 12.07.2018ответить

Каждому свое.Купи тогда Ниву.А вот для меня еще лошадок добавить и разгон до сотни секунд за 6-6,5 было бы самое то.

Алексс11.07.2018ответить

Чу? 850-900 тысяч? В салоне универсал стоит уже 906кк. Спорт версия будет значительно дороже

Зубастик12.07.2018ответить

Ну вроде уже что-то похожее на настоящий современный пепелац...

Большой Хорхе14.07.2018ответить

Ах-ха-ха, мощная? :)) Мои 252 кобылы всем табуном рыдают.

Но по факту зажигать при такой-то смешной массе должна как ОГОНЬ!

Иван07.08.2018ответить

Когда-то был Сивик у меня с мотором В16,1.6 - 185 л.с.Вот это да,серийный авто с гоночным характером.А это муть

Самое популярное