Wroom.ru

Представлена «Лада Веста Спорт»: самая мощная серийная модель марки

Новости10.07.2018

Давно обещанный седан «Лада Веста Спорт» в этом году наконец-то станет серийной моделью. Пресс-служба АвтоВАЗа опубликовала официальную информацию о машине, а её премьера состоится на Московском автосалоне в августе этого года.

Самое главное в новой версии автомобиля — мотор. По предварительной информации, под капотом спортивной «Весты» разместился 1,8-литровый двигатель, форсированный со 122 до 145 л. с. за счёт нового распредвала и увеличенного давления в топливной системе. В паре с мотором работает французская пятиступенчатая «механика».

Новая «Веста Спорт» станет самой мощной серийной моделью марки, если не считать омологационный ВАЗ-21106 с опелевским мотором мощностью 150 сил, выпущенный тиражом триста экземпляров

Новая «Веста Спорт» станет самой мощной серийной моделью марки, если не считать омологационный ВАЗ-21106 с опелевским мотором мощностью 150 сил, выпущенный тиражом триста экземпляров

Заявленное время разгона до сотни сократилось с 10,2 до 9,6 секунд, а максимальная скорость «Весты Спорт» по паспорту составляет 198 км/ч (у обычного седана с мотором 1.8 — 186 км/ч).

Доработке подверглась и ходовая часть автомобиля. Седан получил подвеску с уменьшенным на 16 мм дорожным просветом и новыми задними амортизаторами, изменённые настройки рулевого управления, а также усиленные тормоза. Кроме того, инженеры обновили калибровки системы стабилизации и сделали её полностью отключаемой (у обычных седанов её можно отключить только на скорости менее 50 км/ч).

Внешне «Ладу Весту Спорт» можно отличить по новым бамперам, накладкам на порогах и спойлере на крышке багажника. По утверждению компании, аэродинамический обвес позволил снизить подъёмные силы, действующие на машину. А передние крылья спортивной версии сделаны из пластика — ради снижения массы автомобиля.

Фотографии интерьера пока не опубликованы, но уже известно, что в салоне появятся спортивные кресла с отделкой кожей и замшей, чёрная обивка потолка и изменённая графика панели приборов.

Сколько придётся заплатить за такую «Весту»? Пока не известно. Цены объявят позднее, но, скорее всего, спортивная версия седана будет стоить 850–900 тысяч рублей.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Темы: #Московский автосалон-2018 #Лада #Лада Веста

Фото

Новости по теме:

Комментарии

Чудо 10.07.2018ответить

фигня она и в Африке фигня. как бы ее не изменяли и чтобы с ней не делали...!

ТОЗ 3410.07.2018ответить

Дело даже не в том что фигня. Количество трупов значительно возрастёт. Ладно если только тазоводы - естественный отбор, но и нормальные люди , пешеходы и водители автомобилей пострадают.

Гость 13.07.2018ответить

Абсолютно согласен

Сайга 14.07.2018ответить

Ничего не будет. Начнем с того, что она дорогая для пацанчиков, закончим тем, что это чуть доработанная версия, чтобы езда стала более динамичной. И у вас какое то предвзятое отношение к владельцам Ваза,"нормальные люди", "водители автомобилей" пострадают от тазоводов", как же это лицемерие бесит. Человек может гонять там, где нельзя на любой машине. Потому что это зависит от человека, а не от авто.

Александр 10.07.2018ответить

Тачка бомба! АВТОВАЗ молодцы!

Сергей 10.07.2018ответить

Отличная модель, мне нравится.

фыва 10.07.2018ответить

Я бы автовазу задал вопрос:

"Почему я должен покупать её с 1,8 - 145 лошадей и 9,6 до сотни(мертвые лошади или на ручнике её тестировали?) вместо Polo GT с 1,4 - 125 лошадей и 9 до сотни за те же деньги(у polo можно еще всякого накидать типа биксенона, парктроников и прочего)?

molodoy10.07.2018ответить

При прочих равных - задача не из простых. Тут же надо учесть вопрос надежности пар мотор-коробка. В первом случае это турбо EA211, по которому вроде и отзывы неплохие и масложора не наблюдается в массе своей, но требуется тщательный уход. Во втором атмосферный мотор, но не без греха. Все же не стоит забывать, что Polo GT - это обычный поло с турбомотором, новым салоном и чуть другими амортизаторами спереди. В Весте доработок больше, а вот какого они качества - неизвестно.

CROSSAVEC 11.07.2018ответить

И что мне даст эта секунда до сотни и лишние 10км/ч? Да ещё и доплати за это порядка 150к. Нее, пожалуй я выберу клиренс.

Веня из Краснодара 12.07.2018ответить

Каждому свое.Купи тогда Ниву.А вот для меня еще лошадок добавить и разгон до сотни секунд за 6-6,5 было бы самое то.

Алексс 11.07.2018ответить

Чу? 850-900 тысяч? В салоне универсал стоит уже 906кк. Спорт версия будет значительно дороже

Зубастик12.07.2018ответить

Ну вроде уже что-то похожее на настоящий современный пепелац...

Большой Хорхе14.07.2018ответить

Ах-ха-ха, мощная? :)) Мои 252 кобылы всем табуном рыдают.

Но по факту зажигать при такой-то смешной массе должна как ОГОНЬ!

Иван 07.08.2018ответить

Когда-то был Сивик у меня с мотором В16,1.6 - 185 л.с.Вот это да,серийный авто с гоночным характером.А это муть

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Для кого-то червончик, почти зарплата, в провинции

Хорошо мазгов хватило трёх колёсный фауэрзекс не сделать!.., а тоб пришлось Гитлера воскрешать

ушатанный и не на ходу, возможно)) Тут же речь про новый, еще и с АКПП.

Не там они это делают.В стране Московии куда на нем ездить,да и за падло даже.А вот в России почему бу за…

Ну зачем он корейцам то.Куда они на нем ездить будут.А для России он многовато стоит.

Лифан был лучше.А Жигули еще лучше.