Wroom.ru

Представлена «Лада Веста Спорт»: самая мощная серийная модель марки

10 июля 2018Wroom.ru

Давно обещанный седан «Лада Веста Спорт» в этом году наконец-то станет серийной моделью. Пресс-служба АвтоВАЗа опубликовала официальную информацию о машине, а её премьера состоится на Московском автосалоне в августе этого года.

Самое главное в новой версии автомобиля — мотор. По предварительной информации, под капотом спортивной «Весты» разместился 1,8-литровый двигатель, форсированный со 122 до 145 л. с. за счёт нового распредвала и увеличенного давления в топливной системе. В паре с мотором работает французская пятиступенчатая «механика».

Новая «Веста Спорт» станет самой мощной серийной моделью марки, если не считать омологационный ВАЗ-21106 с опелевским мотором мощностью 150 сил, выпущенный тиражом триста экземпляров

Новая «Веста Спорт» станет самой мощной серийной моделью марки, если не считать омологационный ВАЗ-21106 с опелевским мотором мощностью 150 сил, выпущенный тиражом триста экземпляров

Заявленное время разгона до сотни сократилось с 10,2 до 9,6 секунд, а максимальная скорость «Весты Спорт» по паспорту составляет 198 км/ч (у обычного седана с мотором 1.8 — 186 км/ч).

Доработке подверглась и ходовая часть автомобиля. Седан получил подвеску с уменьшенным на 16 мм дорожным просветом и новыми задними амортизаторами, изменённые настройки рулевого управления, а также усиленные тормоза. Кроме того, инженеры обновили калибровки системы стабилизации и сделали её полностью отключаемой (у обычных седанов её можно отключить только на скорости менее 50 км/ч).

Внешне «Ладу Весту Спорт» можно отличить по новым бамперам, накладкам на порогах и спойлере на крышке багажника. По утверждению компании, аэродинамический обвес позволил снизить подъёмные силы, действующие на машину. А передние крылья спортивной версии сделаны из пластика — ради снижения массы автомобиля.

Фотографии интерьера пока не опубликованы, но уже известно, что в салоне появятся спортивные кресла с отделкой кожей и замшей, чёрная обивка потолка и изменённая графика панели приборов.

Сколько придётся заплатить за такую «Весту»? Пока не известно. Цены объявят позднее, но, скорее всего, спортивная версия седана будет стоить 850–900 тысяч рублей.

Темы: АвтоВАЗ Лада Лада Веста Московский автосалон-2018

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Комментарии

Чудо 10 июля 2018ответить

фигня она и в Африке фигня. как бы ее не изменяли и чтобы с ней не делали...!

ТОЗ 34 10 июля 2018ответить

Дело даже не в том что фигня. Количество трупов значительно возрастёт. Ладно если только тазоводы - естественный отбор, но и нормальные люди , пешеходы и водители автомобилей пострадают.

Александр 10 июля 2018ответить

Тачка бомба! АВТОВАЗ молодцы!

Сергей 10 июля 2018ответить

Отличная модель, мне нравится.

фыва 10 июля 2018ответить+2

Я бы автовазу задал вопрос:

"Почему я должен покупать её с 1,8 - 145 лошадей и 9,6 до сотни(мертвые лошади или на ручнике её тестировали?) вместо Polo GT с 1,4 - 125 лошадей и 9 до сотни за те же деньги(у polo можно еще всякого накидать типа биксенона, парктроников и прочего)?

molodoy 10 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя фыва

При прочих равных - задача не из простых. Тут же надо учесть вопрос надежности пар мотор-коробка. В первом случае это турбо EA211, по которому вроде и отзывы неплохие и масложора не наблюдается в массе своей, но требуется тщательный уход. Во втором атмосферный мотор, но не без греха. Все же не стоит забывать, что Polo GT - это обычный поло с турбомотором, новым салоном и чуть другими амортизаторами спереди. В Весте доработок больше, а вот какого они качества - неизвестно.

фыва 10 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя molodoy

Я поэтому и задался вопросом, почему я должен покупать весту за 900 тысяч у которой из самых малых проблем это качество резиновых изделий в агрегатах автомобиля и вбивая в ютубе "веста 1.8 проблемы" делаешь выводы, что если на стоке такие проблемы, то на форсированных моторах - кулак дружбы ждать?! Какие там доработки(такие что потом запчасти только у официалов находить)?

Вбиваем "polo gt проблемы" и как бы вообще ничего, при этом народ их еще и чипует. Да как бы заряженных версий продают не в таком количестве как сток, но все же.

Не фанат вага, но при прочих равных все против весты, брэнд с подмоченной репутацией еще долго будет сохнуть. При условии если перестанут экономить на мелочах и хоть немного начнут контролировать производство запчастей.

Щутник 10 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя фыва

Да кто тебе сказал, что ты ДОЛЖЕН её покупать?! Не хочешь, не покупай!!! Вот лично я не хочу и не буду её покупать (равно как и поло GT)!!! Потому как я человек спокойный и степенный))) И на фиг мне все эти чипованные, форсированные и турбированные???

CROSSAVEC 11 июля 2018ответить

И что мне даст эта секунда до сотни и лишние 10км/ч? Да ещё и доплати за это порядка 150к. Нее, пожалуй я выберу клиренс.

Алексс 11 июля 2018ответить+1

Чу? 850-900 тысяч? В салоне универсал стоит уже 906кк. Спорт версия будет значительно дороже

Зубастик 12 июля 2018ответить

Ну вроде уже что-то похожее на настоящий современный пепелац...

Веня из Краснодара 12 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Каждому свое.Купи тогда Ниву.А вот для меня еще лошадок добавить и разгон до сотни секунд за 6-6,5 было бы самое то.

Гость 13 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя ТОЗ 34

Абсолютно согласен

Большой Хорхе 14 июля 2018ответить

Ах-ха-ха, мощная? :)) Мои 252 кобылы всем табуном рыдают.

Но по факту зажигать при такой-то смешной массе должна как ОГОНЬ!

Сайга 14 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя ТОЗ 34

Ничего не будет. Начнем с того, что она дорогая для пацанчиков, закончим тем, что это чуть доработанная версия, чтобы езда стала более динамичной. И у вас какое то предвзятое отношение к владельцам Ваза,"нормальные люди", "водители автомобилей" пострадают от тазоводов", как же это лицемерие бесит. Человек может гонять там, где нельзя на любой машине. Потому что это зависит от человека, а не от авто.

Димон 16 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Сайга

Да пацанчики давно на Порше пересели и ему подобных.А это просто игрушка для деревенских.

Иван 7 августа 2018ответить

Когда-то был Сивик у меня с мотором В16,1.6 - 185 л.с.Вот это да,серийный авто с гоночным характером.А это муть

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: