Wroom.ru

Представлена «Лада Веста Спорт»: самая мощная серийная модель марки

10 июля 2018Wroom.ru

Давно обещанный седан «Лада Веста Спорт» в этом году наконец-то станет серийной моделью. Пресс-служба АвтоВАЗа опубликовала официальную информацию о машине, а её премьера состоится на Московском автосалоне в августе этого года.

Самое главное в новой версии автомобиля — мотор. По предварительной информации, под капотом спортивной «Весты» разместился 1,8-литровый двигатель, форсированный со 122 до 145 л. с. за счёт нового распредвала и увеличенного давления в топливной системе. В паре с мотором работает французская пятиступенчатая «механика».

Новая «Веста Спорт» станет самой мощной серийной моделью марки, если не считать омологационный ВАЗ-21106 с опелевским мотором мощностью 150 сил, выпущенный тиражом триста экземпляров

Новая «Веста Спорт» станет самой мощной серийной моделью марки, если не считать омологационный ВАЗ-21106 с опелевским мотором мощностью 150 сил, выпущенный тиражом триста экземпляров

Заявленное время разгона до сотни сократилось с 10,2 до 9,6 секунд, а максимальная скорость «Весты Спорт» по паспорту составляет 198 км/ч (у обычного седана с мотором 1.8 — 186 км/ч).

Доработке подверглась и ходовая часть автомобиля. Седан получил подвеску с уменьшенным на 16 мм дорожным просветом и новыми задними амортизаторами, изменённые настройки рулевого управления, а также усиленные тормоза. Кроме того, инженеры обновили калибровки системы стабилизации и сделали её полностью отключаемой (у обычных седанов её можно отключить только на скорости менее 50 км/ч).

Внешне «Ладу Весту Спорт» можно отличить по новым бамперам, накладкам на порогах и спойлере на крышке багажника. По утверждению компании, аэродинамический обвес позволил снизить подъёмные силы, действующие на машину. А передние крылья спортивной версии сделаны из пластика — ради снижения массы автомобиля.

Фотографии интерьера пока не опубликованы, но уже известно, что в салоне появятся спортивные кресла с отделкой кожей и замшей, чёрная обивка потолка и изменённая графика панели приборов.

Сколько придётся заплатить за такую «Весту»? Пока не известно. Цены объявят позднее, но, скорее всего, спортивная версия седана будет стоить 850–900 тысяч рублей.

Ещё больше интересного смотрите в нашем сообществе «Вконтакте».

Темы: АвтоВАЗ Лада Лада Веста

Купи ОСАГО за 10 минут со скидкой до 60%

Комментарии

Чудо 10 июля 2018ответить

фигня она и в Африке фигня. как бы ее не изменяли и чтобы с ней не делали...!

ТОЗ 34 10 июля 2018ответить

Дело даже не в том что фигня. Количество трупов значительно возрастёт. Ладно если только тазоводы - естественный отбор, но и нормальные люди , пешеходы и водители автомобилей пострадают.

Александр 10 июля 2018ответить

Тачка бомба! АВТОВАЗ молодцы!

Сергей 10 июля 2018ответить

Отличная модель, мне нравится.

фыва 10 июля 2018ответить+2

Я бы автовазу задал вопрос:

"Почему я должен покупать её с 1,8 - 145 лошадей и 9,6 до сотни(мертвые лошади или на ручнике её тестировали?) вместо Polo GT с 1,4 - 125 лошадей и 9 до сотни за те же деньги(у polo можно еще всякого накидать типа биксенона, парктроников и прочего)?

molodoy 10 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя фыва

При прочих равных - задача не из простых. Тут же надо учесть вопрос надежности пар мотор-коробка. В первом случае это турбо EA211, по которому вроде и отзывы неплохие и масложора не наблюдается в массе своей, но требуется тщательный уход. Во втором атмосферный мотор, но не без греха. Все же не стоит забывать, что Polo GT - это обычный поло с турбомотором, новым салоном и чуть другими амортизаторами спереди. В Весте доработок больше, а вот какого они качества - неизвестно.

фыва 10 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя molodoy

Я поэтому и задался вопросом, почему я должен покупать весту за 900 тысяч у которой из самых малых проблем это качество резиновых изделий в агрегатах автомобиля и вбивая в ютубе "веста 1.8 проблемы" делаешь выводы, что если на стоке такие проблемы, то на форсированных моторах - кулак дружбы ждать?! Какие там доработки(такие что потом запчасти только у официалов находить)?

Вбиваем "polo gt проблемы" и как бы вообще ничего, при этом народ их еще и чипует. Да как бы заряженных версий продают не в таком количестве как сток, но все же.

Не фанат вага, но при прочих равных все против весты, брэнд с подмоченной репутацией еще долго будет сохнуть. При условии если перестанут экономить на мелочах и хоть немного начнут контролировать производство запчастей.

Щутник 10 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя фыва

Да кто тебе сказал, что ты ДОЛЖЕН её покупать?! Не хочешь, не покупай!!! Вот лично я не хочу и не буду её покупать (равно как и поло GT)!!! Потому как я человек спокойный и степенный))) И на фиг мне все эти чипованные, форсированные и турбированные???

CROSSAVEC 11 июля 2018ответить

И что мне даст эта секунда до сотни и лишние 10км/ч? Да ещё и доплати за это порядка 150к. Нее, пожалуй я выберу клиренс.

Алексс 11 июля 2018ответить+1

Чу? 850-900 тысяч? В салоне универсал стоит уже 906кк. Спорт версия будет значительно дороже

Зубастик 12 июля 2018ответить

Ну вроде уже что-то похожее на настоящий современный пепелац...

Веня из Краснодара 12 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Каждому свое.Купи тогда Ниву.А вот для меня еще лошадок добавить и разгон до сотни секунд за 6-6,5 было бы самое то.

Гость 13 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя ТОЗ 34

Абсолютно согласен

Большой Хорхе 14 июля 2018ответить

Ах-ха-ха, мощная? :)) Мои 252 кобылы всем табуном рыдают.

Но по факту зажигать при такой-то смешной массе должна как ОГОНЬ!

Сайга 14 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя ТОЗ 34

Ничего не будет. Начнем с того, что она дорогая для пацанчиков, закончим тем, что это чуть доработанная версия, чтобы езда стала более динамичной. И у вас какое то предвзятое отношение к владельцам Ваза,"нормальные люди", "водители автомобилей" пострадают от тазоводов", как же это лицемерие бесит. Человек может гонять там, где нельзя на любой машине. Потому что это зависит от человека, а не от авто.

Димон 16 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Сайга

Да пацанчики давно на Порше пересели и ему подобных.А это просто игрушка для деревенских.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: