Новости24.11.201710
Опубликованы первые подробности о новом поколении кроссовера Infiniti QX50. Официальная премьера модели состоится на открывающемся первого декабря автосалоне в Лос-Анджелесе.
Автомобиль второго поколения получил не только новый современный дизайн, но и принципиально иную платформу. Если у первого Infiniti QX50 были продольно расположенный силовой агрегат и основной привод на задние колёса, то у новой машины — «поперечный» мотор и базовый передний привод.
Первое поколение модели начали выпускать в 2008 году под именем Infiniti EX, позже кроссовер переименовали в QX50:
Из-за изменённой компоновки кроссовер второго поколения стал короче и выше предшественника, а размер колёсной базы уменьшился на 8 см. При этом компания обещает, что салон нового Infiniti QX50 будет более просторным.
Интерьер концепт-кара Infiniti QX50 Concept, представленного в начале этого года
Главная техническая особенность модели — двигатель 2.0 VC-T с переменной степенью сжатия, впервые в мире применяемый на серийном автомобиле. Это четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор, у которого высота поднятия поршня меняется в зависимости от режима работы. Как отмечает «Авторевю», на малых оборотах и частичных нагрузках степень сжатия увеличивается до 14:1, а при высоких оборотах двигателя и под полным газом степень сжатия уменьшается до 8:1. Соответственно и рабочий объём мотора варьируется в диапазоне от 1970 до 1997 куб. см.
Силовой агрегат имеет комбинированный впрыск: непосредственный на малых оборотах и распределённый — на высоких. Мощность мотора составляет 272 л. с. Основным преимуществом новых технологий должен стать уменьшенный расход топлива, хотя точные цифры пока не опубликованы.
Новый Infiniti QX50 будет оснащаться «автопилотом» ProPilot: он умеет самостоятельно подруливать, тормозить и разгоняться, но только на шоссе и в пределах одной полосы.
Ещё больше интересного — в нашем телеграм-канале.
Александр КругловФото Infiniti
Темы: #Infiniti #Infiniti QX50
гость 27.11.2017ответить
похоже на маркетинговый ход