Wroom.ru

Новый Infiniti QX50 впервые в мире получил мотор с переменной степенью сжатия

Новости24.11.201710

Wroom.ru

Опубликованы первые подробности о новом поколении кроссовера Infiniti QX50. Официальная премьера модели состоится на открывающемся первого декабря автосалоне в Лос-Анджелесе.

Автомобиль второго поколения получил не только новый современный дизайн, но и принципиально иную платформу. Если у первого Infiniti QX50 были продольно расположенный силовой агрегат и основной привод на задние колёса, то у новой машины — «поперечный» мотор и базовый передний привод.

Первое поколение модели начали выпускать в 2008 году под именем Infiniti EX, позже кроссовер переименовали в QX50:

Первое поколение модели начали выпускать в 2008 году под именем Infiniti EX, позже кроссовер переименовали в QX50:

Из-за изменённой компоновки кроссовер второго поколения стал короче и выше предшественника, а размер колёсной базы уменьшился на 8 см. При этом компания обещает, что салон нового Infiniti QX50 будет более просторным.

Интерьер концепт-кара Infiniti QX50 Concept, представленного в начале этого года

Интерьер концепт-кара Infiniti QX50 Concept, представленного в начале этого года

Главная техническая особенность модели — двигатель 2.0 VC-T с переменной степенью сжатия, впервые в мире применяемый на серийном автомобиле. Это четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор, у которого высота поднятия поршня меняется в зависимости от режима работы. Как отмечает «Авторевю», на малых оборотах и частичных нагрузках степень сжатия увеличивается до 14:1, а при высоких оборотах двигателя и под полным газом степень сжатия уменьшается до 8:1. Соответственно и рабочий объём мотора варьируется в диапазоне от 1970 до 1997 куб. см.

Силовой агрегат имеет комбинированный впрыск: непосредственный на малых оборотах и распределённый — на высоких. Мощность мотора составляет 272 л. с. Основным преимуществом новых технологий должен стать уменьшенный расход топлива, хотя точные цифры пока не опубликованы.

Новый Infiniti QX50 будет оснащаться «автопилотом» ProPilot: он умеет самостоятельно подруливать, тормозить и разгоняться, но только на шоссе и в пределах одной полосы.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Александр КругловФото Infiniti

Темы: #Infiniti #Infiniti QX50

Комментарии

гость 27.11.2017ответить

похоже на маркетинговый ход

Самое популярное