Универсалы Лада Гранта Кросс 2024 года появились у дилеров

Новости15.047

Дилеры АвтоВАЗа начали продажи универсалов «Лада Гранта Кросс» 2024 года выпуска. В наличии машин пока немного.

Производство кросс-универсалов «Лада Гранта» возобновилось в начале апреля после перерыва, продлившегося несколько месяцев. Теперь машины начали появляться в автосалонах марки.

По данным сайта Wroom.ru, сейчас дилеры предлагают «Гранты Кросс» только в комплектации Quest с двигателем мощностью 106 л. с. Цены на машины из наличия — от 1 160 000 рублей до 1 270 000 рублей в зависимости от дилера. При этом по официальному прайс-листу цена такого универсала составляет 1 111 000 рублей.

Версия «Лада Гранта Кросс» отличается от обычного универсала увеличенным до 198 мм дорожным просветом, декоративным пластиковым обвесом кузова и колёсами увеличенной размерности 195/55 R15.

Также у дилеров ещё есть небольшое количество прошлогодних «Кроссов» по цене от 940 тысяч рублей.

* * *
Недавно АвтоВАЗ возобновил выпуск «Лады Гранты» с японской автоматической коробкой передач. Цены на версию уже объявлены.

В России нашли Ладу Приору с пробегом 1 000 000 км — фото в нашем телеграме.

Темы: #Лада #Лада Гранта

Комментарии

☹ Анонимный посетитель15.04.2024ответить

Универсал это хорошо.Можно картошку и прочие овощи,репы,арбузы,бананы,чеснок, перевозить с комфортом.Можно два,ато и три баранчика туда засунуть.

☹ Анонимный посетитель15.04.2024ответить

И с девушкой-дояркой покувыркаться место есть

Вопрос15.04.2024ответить

Интересно,почему ее не оснастят полным приводом по типу Тарзана?

Алексей 15.04.2024ответить

Тоже интересен этот вопрос.

Что, или вернее, Кто запрещает ВАЗу разработку и выпуск полноприводных автомобилей (за исключением Нивы)?

Это уже вопрос из сферы политики.

16.04.2024ответить

Для этого нужно мозги иметь а не только менеджеров.

Владимир16.04.2024ответить

А какие еще преимущества,кроме хорошей проходимости были у внедорожных Тарзанов и улучшеной управляемости на скользкой дороге у дорожных Викторий? Никаких.Зато были недостатки:более высокая цена(в том числе обслуживания и ремонта)и масса,прожорливость.А комфорт,скорость,запас хода и надежность относительно моноприводных аналогов наоборот ниже.Это же касалось и ВАЗовского минивена Надежда.Вот именно по этой причине ВАЗ и не делает полноприводных вариантов Гранты,т.к.уже обжегся на этом не однажды.Тем более в линейке ВАЗа всегда были и есть Нивы.Это у Москвича и ИЖа внедорожника подобного Ниве небыло,потому появление внедорожных вариантов Святогора и Оды было более логичным,чем появление Тарзанов у ВАЗа.Если продолжать тему,то можно вспомнить и про роторные Самары,дизельные Жигули,которые тоже в те же лихие 90-е серийно выпускались.Почему нет подобных движков сейчас на Гранте? Да по той же самой причине:недостатков больше.Можно вспомнить и про электромобили,которые ВАЗ тоже пробовал выпускать-та же причина:недостатков больше.И цена нередко была самым первым из них и самым значительным.

☹ Анонимный посетитель17.04.2024ответить

Цена

Самое популярное