Официально представлен электрический Гелендваген с четырьмя моторами

Новости24.047

Состоялась официальная премьера модели Mercedes-Benz G 580 EQ — электрической версии известного внедорожника.

Давно обещанный «электрогелик» стал серийным: продажи начнутся во второй половине года. Внешне Mercedes-Benz G 580 EQ от исходника, хотя для улучшения аэродинамики пришлось изменить форму капота и использовать накладки по периметру лобового стекла. Также машина получила новую облицовку передка с глухой декоративной панелью вместо решётки радиатора.

На двери багажника может размещаться запаска или кофр для зарядного кабеля, как на этой фотографии

На двери багажника может размещаться запаска или кофр для зарядного кабеля, как на этой фотографии

Вместо двигателя внутреннего сгорания машину оснастили четырьмя электромоторами — по одному на каждое колесо. Суммарно они выдают 587 л. с. мощности и 1164 Нм крутящего момента. Согласно паспортным данным, электрический «гелик» может разогнаться до сотни за 4,7 секунды.

Тяговая батарея на 116 кВтч, интегрированная в раму, получила защиту от попадания воды и от ударов. Как уверяет производитель, геометрическая проходимость внедорожника не ухудшилась, а глубина преодолеваемого брода даже стала больше — 85 см вместо 60 см у обычных машин. Обещанный запас хода на одной зарядке составляет 470 км.

Благодаря тому, что у каждого из колёс есть свой электромотор, внедорожник может делать «танковый разворот» — когда левые и правые колёса крутятся в разные стороны, и машина крутится на месте. Правда компания рекомендует так развлекаться только на рыхлом покрытии.

Продажи модели Mercedes-Benz G 580 EQ начнутся во второй половине 2024 года. Цены на рынке Германии — от 142 600 евро: электроверсия оказалась дороже обычных бензиновых и дизельных модификаций, но дешевле заряженного внедорожника Mercedes-AMG G 63.

Кстати, обычный «Гелендваген» недавно обновился, получил слегка изменённый дизайн и модернизированные двигатели.

Первая Tesla Cybertruck в России — фото в нашем телеграм-канале

Темы: #Mercedes-Benz #Mercedes-Benz G

Комментарии

Проходил мимо24.04.2024ответить

Запас мощности конечно никому не помешает, но только зачем ему с аэродинамикой кирпича разгоняться до сотни за 4.7 секунды, это же не спорткар!

Муса24.04.2024ответить

Машина достойная восхищения.

CROSSAVEC25.04.2024ответить

Когда будет электронива?

Хохмы4 25.04.2024ответить

В параллельной вселенной. P. S. Некогда.

Для CROSSAVEC 25.04.2024ответить

ЭлектроНиву-Трэвел ВАЗ помнится еще в прошлом году показывал,то есть-не только "разработка",но и ее действующий образец уже имеется.Но поскольку речь идет о Гелике,с ним уместнее сравнивать УАЗ-Хантер,который в электроварианте тоже имеется-в Чехии такие собирали,правда теперь из-за санкций чехи таковые делают на базе индийских Геликов(лицензионной копии настоящего G-класса прежнего поколения).Кстати крымская Элькафа тоже давно планирует собирать электроУАЗы,год назад они даже получили сертификацию на переоборудование УАЗов в электромобили.

У нас это уже было25.04.2024ответить

Кстати следует напомнить,что первые электроУАЗы-Буханки 450Э/450ЭМ у нас появились в 1959 году-буквально на следующий год после начала серийного производства бензиновой Буханки.В 1974-76 годах собирались УАЗ У-131.С 1978 года производились УАЗ-451МИ и УАЗ-3801,которые в небольшом количестве выпускались аж до 1985 года.А если вспомнить,сколько Буханок,Головастиков и Бобиков было переоборудовано в электромобили сторонними предприятиями для работы в шахтах,на закрытых складах,парках и заповедниках и т.п.,то получается,мы давно в этом опередили поганых буржуев.

Муса25.04.2024ответить

Можно мимо проходить. Электрическая - это уже не то. Для меня машины - это с тридицонным ДВС.

Самое популярное