Обзоры23.11.2016✦6
На минувшей неделе в Москве состоялось мероприятие Audi quattro days — серия тест-драйвов полноприводных автомобилей марки для всех желающих. Местом для заездов стали трассы спортивных объектов в Крылатском.
Постоянный полный привод с фирменным названием «quattro» впервые появился на машинах Audi ещё в 1981 году, а в последние годы такой тип трансмиссии стал настоящей визитной карточкой марки. Из всего модельного ряда только у компактного хэтчбека Audi A1 сейчас нет версии с полным приводом, а для всех остальных автомобилей — седанов, кроссоверов, спорткаров — система quattro предлагается в качестве опции или как стандартное оснащение. Спрос на такие машины высокий: например, по данным дилерского центра «АвтоСпецЦентр» два из трёх покупателей автомобилей Audi уезжают именно на машине с полным приводом.
Выставленные спортивные модели тоже были полноприводными
Для асфальтовой части тест-драйва была подготовлена олимпийская велотрасса на Крылатских холмах. Предоставленный организаторами полноразмерный кроссовер Audi Q7 с бензиновым мотором 3.0 TFSI мощностью 333 л. с. смотрелся на узкой и извилистой дорожке немного странно, но после первых же поворотов он заставил забыть, что находишься за рулём большой и тяжёлой машины. Двухтонный «ку-семь» мягко и послушно следует за поворотами руля, при этом машина кренится совсем немного, а её подвеска уверенно сглаживает стыки и волны неровного асфальта.
Проверка внедорожных способностей Audi Q7, уже дизельного, с трёхлитровым двигателем мощностью 249 л. с., проходила по трассе для мотокросса. Организаторы напомнили, что данная модель — не внедорожник, а городской кроссовер, но вне асфальта машина чувствует себя уверенно. Подготовленная трасса позволила оценить неплохую геометрическую проходимость автомобиля.
Благодаря пневмоподвеске, поднимающей кузов, кроссовер длиной более пяти метров без проблем преодолевает весьма серьёзные перегибы рельефа, а полный привод позволяет брать крутые подъёмы со скользким глинистым покрытием. При заезде в горку главное не отпускать педаль газа, даже если в лобовом стекле не видно ничего кроме неба, а на спуске вступает в дело электроника, полностью контролирующая движение машины — здесь уже психологически сложно отпустить тормоз, когда машина начинает движение вниз.
Предлагались посетителям мероприятия и другие способы протестировать машины: управляемое скольжение на седане, задние колёса которого были установлены на специальные тележки с колёсиками, парковка кроссовера Audi Q7 с прицепом при помощи электронных систем и заезд в качестве пассажира с известным гонщиком Евгением Васиным.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Wroom.ru
Комментарии