Новости21.02.2016✦21
В феврале начались поставки первых автомобилей китайской марки Zotye на российский рынок. Продажами машин будут заниматься мультибрендовые автосалоны в различных регионах страны.
Автомобили Zotye с 2013 года собирают «отверточным» способом на на предприятии «Юнисон» в белорусском городе Обчак. До сих пор эти машины продавались только на местном рынке, а теперь начались их поставки в Россию и на Украину.
Первым делом в продажу поступит кроссовер Zotye T600, своим дизайном напоминающий о «Фольксвагене Туареге». Автомобиль оснащается бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра (162 л. с.), пятиступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией.
Объявленные цены на кроссовер начинаются с отметки 850 000 рублей, а базовая комплектация Luxury включает в себя две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистему и электростеклоподъемники.
Позднее в автосалонах должен появиться седан Zotye Z300, создан «по мотивам» модели Toyota Allion образца 2007 года. Машина с 1,5-литровым мотором мощностью 113 л. с. и «механикой» оценена в 700 000 рублей, а версия с 1,6-литровым двигателем (122 л. с.) и четырехступенчатой автоматической коробкой передач обойдется в 780 000 рублей.
Несмотря на общий спад автомобильного рынка и падение спроса на машины китайских марок, компании из этой страны не теряют интереса к России. В прошлом году у нас дебютировала марка Haval, рассматривается возможность поставок автомобилей Qoros. При этом компания JAC окончательно ушла из России, а дилеры марки Great Wall уже год не получают новых автомобилей.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #Zotye #Zotye T600 #Zotye Z300 #Китай
Комментарии
Большой Хорхе21.02.2016ответить
Зашли - ушли. Без шансов.
У Россиян стойкий иммунитет к автомобилям из Китая. Хотя нередко вижу их на дороге.
Большой Хорхе21.02.2016ответить
Ага, поэтому до кризиса рыночная доля китайцев ежегодно росла - вот такой имунитетище просто. Китайцы давно делают совершенно нормальные автомобили и ставят вполне адекватные ценники за них - покупатель только вбил себе в голову, что китайское должно быть дешёвым. Но ничего, брендовые производители активно помогают своей ценовой политикой.
Артм22.02.2016ответить
Пускать на наш рынок кроссоверы с передним приводом - не очень-то и выгодно
Иван 15.05.2017ответить
расскажите это производителям
Мазда СХ-5, 7, 9
Mitsubishi Outlander, ASX, Аиртрэк
Фольксваген-Тигуан
Нисан Кашкай, Жук
Киа Спортеж
Hyundai ix35, Tucson, Santa Fe, Creta
SsangYong Actyon
Duster и кучу других, коих в переднеприводных вариантах по стране ездит большинство
Правильно, пока рынок освободился от всяких там GM и прочих, надо заявлять о себе, вести агрессивный маркетинг. Как только начнется подъем, тут глядишь и китайцам что-то перепадет с российского пирога.
роман02.03.2016ответить
китаицы знают что ихни мащины другого в россии нет
васька03.03.2016ответить
с такой ценой провал глубоко в попу...
Инкогнито4820.03.2016ответить
Не знаю,чем вам не угодили китайцы?я сам езжу на фав и куда гораздо интересней,чем на отечественных ведрах.
Maldavan21.02.2016ответить
Несмотря на общий спад автомобильного рынка и падение спроса на машины китайских марок, компании из этой страны не теряют интереса к России.но с такими ценниками вряд ли у российских потребителей появится интерес к авто и компании из этой страны(китай)!