Китайская марка Zotye выходит на российский рынок

21 февраля 2016Александр Круглов

В феврале начались поставки первых автомобилей китайской марки Zotye на российский рынок. Продажами машин будут заниматься мультибрендовые автосалоны в различных регионах страны.

Автомобили Zotye с 2013 года собирают «отверточным» способом на на предприятии «Юнисон» в белорусском городе Обчак. До сих пор эти машины продавались только на местном рынке, а теперь начались их поставки в Россию и на Украину.

Первым делом в продажу поступит кроссовер Zotye T600, своим дизайном напоминающий о «Фольксвагене Туареге». Автомобиль оснащается бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра (162 л. с.), пятиступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией.

Объявленные цены на кроссовер начинаются с отметки 850 000 рублей, а базовая комплектация Luxury включает в себя две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистему и электростеклоподъемники.

Позднее в автосалонах должен появиться седан Zotye Z300, создан «по мотивам» модели Toyota Allion образца 2007 года. Машина с 1,5-литровым мотором мощностью 113 л. с. и «механикой» оценена в 700 000 рублей, а версия с 1,6-литровым двигателем (122 л. с.) и четырехступенчатой автоматической коробкой передач обойдется в 780 000 рублей.

Несмотря на общий спад автомобильного рынка и падение спроса на машины китайских марок, компании из этой страны не теряют интереса к России. В прошлом году у нас дебютировала марка Haval, рассматривается возможность поставок автомобилей Qoros. При этом компания JAC окончательно ушла из России, а дилеры марки Great Wall уже год не получают новых автомобилей.

Темы: Zotye Zotye T600 Zotye Z300 Китай

Смотрите также:

Комментарии

Maldavan 21 февраля 2016ответить

Несмотря на общий спад автомобильного рынка и падение спроса на машины китайских марок, компании из этой страны не теряют интереса к России.но с такими ценниками вряд ли у российских потребителей появится интерес к авто и компании из этой страны(китай)!

Bens 21 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Maldavan

Вот им прям позарез и нужен наш рынок - дышат они не ровно, пока свое нам не продадут. Или может они ситуацию в нашей стране не знают? Может у них и есть интерес, но наверное он несколько в другой расположен. Поправьте, если ошибаюсь.

Большой Хорхе 21 февраля 2016ответить+3

Зашли - ушли. Без шансов.

URAL 21 февраля 2016ответить

У Россиян стойкий иммунитет к автомобилям из Китая. Хотя нередко вижу их на дороге.

Taipan 21 февраля 2016ответить

Цена манит.

Bens 21 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя URAL

Они рынок и особенности изучают. Не только у нас - некоторые страны всерьез изучают маркетинг - так, на всякий случай.

Taipan 21 февраля 2016ответить

Изучают перспективные и развивающиеся рынки. У нас обвалившийся.

Letch 21 февраля 2016ответить+2

1.5 литра - сильно)

Большой Хорхе 21 февраля 2016ответить+1

ответ на комментарий пользователя URAL

Ага, поэтому до кризиса рыночная доля китайцев ежегодно росла - вот такой имунитетище просто. Китайцы давно делают совершенно нормальные автомобили и ставят вполне адекватные ценники за них - покупатель только вбил себе в голову, что китайское должно быть дешёвым. Но ничего, брендовые производители активно помогают своей ценовой политикой.

Bens 22 февраля 2016ответить+1

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Там другое - доля в производстве сложных товаров (мелочи всякие - крапана там, краники, электроника, моторчики, шняжки и ништяки) в поставках тем-же брендовым жабосодержателям у китайских товарисчей все время непрерывно растет. И по факту ни одно помойное ведро уже без их участия не производится. А то, что они выпускают цельный продукт, а не только его составные части - это был вопрос времени. Сейчас они вообще занимают лидирующие позиции по выпуску электроники и аккумуляторов - вещи сами по себе не мыслимые еще пять лет назад, но качество их изделий растет и многое меняясь, становится нормой.

Артм 22 февраля 2016ответить+1

Пускать на наш рынок кроссоверы с передним приводом - не очень-то и выгодно

Maldavan 22 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Bens

про ситуацию х.р их знает в курсе они или нет,да и собственно ихния логика мышления нам она тоже не понятно,но судя по всему им до фонаря по ходу,будут они что то впаривать или нет,главное занимать рынок сбыта,а там уже по ходу действии!мое мнение ХТМ болигер по веселее будет если пал бы выбор на китая,там и цена и габариты авто+отделка салона,двигатель по серьезнее.а тут что?типа туарег в 3-4 раза дешевле и все пойдут на расхват!

nemets76 24 февраля 2016ответить

Правильно, пока рынок освободился от всяких там GM и прочих, надо заявлять о себе, вести агрессивный маркетинг. Как только начнется подъем, тут глядишь и китайцам что-то перепадет с российского пирога.

admin 24 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя nemets76

На агрессивный маркетинг пока не похоже. Рекламы нет, своей дилерской сети нет, даже официального сайта нет.

роман 2 марта 2016ответить

китаицы знают что ихни мащины другого в россии нет

васька 3 марта 2016ответить

с такой ценой провал глубоко в попу...

Инкогнито48 20 марта 2016ответить

Не знаю,чем вам не угодили китайцы?я сам езжу на фав и куда гораздо интересней,чем на отечественных ведрах.

mars851 6 апреля 2016ответить

спроса на китайские авто нет...т.е. нет совсем...

Иван 15 мая 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Артм

расскажите это производителям

Мазда СХ-5, 7, 9

Mitsubishi Outlander, ASX, Аиртрэк

Фольксваген-Тигуан

Нисан Кашкай, Жук

Киа Спортеж

Hyundai ix35, Tucson, Santa Fe, Creta

SsangYong Actyon

Duster и кучу других, коих в переднеприводных вариантах по стране ездит большинство

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

У вас в России ещё хуже...Не сочувствую.

Святая правда!

Америкосам? Пациент 1 канала?

Ну да дурака три в год найдётся на эти ящики.

На китайца похож

Срчувствую. А у нас в России не так.