Новости15.01.2016✦10
Согласно опубликованной статистике продаж новых автомобилей в России, спрос на машины китайских марок в 2015 году снизился на 51%. При этом рынок в целом упал на 36%.
По данным «Ассоциации европейского бизнеса» всего в прошлом году российские покупатели приобрели 38,7 тысяч автомобилей китайского происхождения. Как и год назад лидерами стали марки Lifan и Geely, третье место — у Chery. Почти у всех брендов, кроме «Бриллианса» и «Дунфэна» (DFM), наблюдается существенный спад продаж, но сильнее всего снизился спрос на автомобили Chery и Great Wall.
Автомобили DFM стали продаваться в три раза лучше, но 2014 год был год запуска марки в России
Еще две марки, HTM (Hawtai) и Haval, не попали в статистику «Ассоциации европейского бизнеса», но в этих случаях речь идет о совсем скромных объемах продаж, не превышающих несколько десятков машин.
Марка | 2015 | 2014 | Динамика, % | |
1 | Lifan | 15131 | 23619 | -36 |
2 | Geely | 11617 | 18828 | -38 |
3 | Chery | 4964 | 18148 | -73 |
4 | Great Wall | 3181 | 15005 | -79 |
5 | DFM | 1365 | 325 | +320 |
6 | Brilliance | 1202 | 955 | +26 |
7 | Changan | 734 | 1144 | -36 |
8 | Haima | 391 | 1009 | -61 |
9 | JAC | 152 | 424 | -64 |
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Lifan Motors Rus, Дунфэн Мотор Рус
Темы: #Статистика #Рынок #Lifan #Geely #Россия #Китай
Комментарии
На фоне резкого снижения покупательской способности народ выбирает наиболее проверенные марки, пусть и ниже классом. А так все верно.
Большой Хорхе15.01.2016ответить
"Ниже классом" только отечественные автомобили, да и то не всегда. Вот, допустим, Lifan. Solano - любая легковая Lada, X60 - ШНива (вряд ли) или Нива, Smiley - Ока. :))
Игорка15.01.2016ответить
Как он вообще до нуля не падает, и не только на китайцев. В нынешнем соотношении зарплата-цена. Какая там к чёрту машина.
Конечно продажи упадут. С другом искали по всему Северо-Западу Джили Х7, а не тут-то было.
Бума на продажи авто вообще , - можно не ждать . В смысле продажи будут , но пока финансовая нестабильность в целом по стране , - авторынок затоварится серьёзно . Вторичку лихорадит , ценник прыгает из воздуха ... Какие там новые ..
Нада облететь Масскву с иконой Будды и вслух блажить самые яркие моменты творчества гайдара - и все наладится. Истину вангую, аки нострадамус.
гость сайта16.01.2016ответить
Согласен почти со всеми предыдущими комментами! Упал не спрос, а покупательная способность наших граждан! Да и китайский автопром ушёл от дешёвого ширпотреба, те же джили и черри, не считая украинской сборки, по цене, и, возможно по качеству (не владел, врать не стану) ушли далеко от самих себя вчерашних! Ну нет у людей сейчас таких денег!!! А у кого есть- предпочитают те же Рио и солярисы за те де деньги.
Большой Хорхе15.01.2016ответить
Логично, поскольку китайцы стали собирать более качественные и современные машины, что отразилось на их стоимости. А наш покупатель в своей массе считает, что автомобиль - это типа кофточки или смартфончика, должно быть ярко и дёшево, если китайское. Взять, к примеру, отличные смартфоны компании Meizu - топовые устройства стоят уже далеко не маленьких денег. Поэтому китайцам было бы неплохо поработать с позиционированием своей продукции, более чётко и адресно подчёркивая её достоинства на фоне привычных россиянам брендов.