Спрос на китайские автомобили в России упал вдвое

Новости15.01.201610

Согласно опубликованной статистике продаж новых автомобилей в России, спрос на машины китайских марок в 2015 году снизился на 51%. При этом рынок в целом упал на 36%.

По данным «Ассоциации европейского бизнеса» всего в прошлом году российские покупатели приобрели 38,7 тысяч автомобилей китайского происхождения. Как и год назад лидерами стали марки Lifan и Geely, третье место — у Chery. Почти у всех брендов, кроме «Бриллианса» и «Дунфэна» (DFM), наблюдается существенный спад продаж, но сильнее всего снизился спрос на автомобили Chery и Great Wall.

Автомобили DFM стали продаваться в три раза лучше, но 2014 год был год запуска марки в России

Еще две марки, HTM (Hawtai) и Haval, не попали в статистику «Ассоциации европейского бизнеса», но в этих случаях речь идет о совсем скромных объемах продаж, не превышающих несколько десятков машин.

Продажи новых автомобилей китайских марок в России в 2015 году

Марка 2015 2014 Динамика, %
1 Lifan 15131 23619 -36
2 Geely 11617 18828 -38
3 Chery 4964 18148 -73
4 Great Wall 3181 15005 -79
5 DFM 1365 325 +320
6 Brilliance 1202 955 +26
7 Changan 734 1144 -36
8 Haima 391 1009 -61
9 JAC 152 424 -64

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр КругловФото Lifan Motors Rus, Дунфэн Мотор Рус

Темы: #Статистика #Рынок #Lifan #Geely #Россия #Китай

Комментарии

Большой Хорхе15.01.2016ответить

Логично, поскольку китайцы стали собирать более качественные и современные машины, что отразилось на их стоимости. А наш покупатель в своей массе считает, что автомобиль - это типа кофточки или смартфончика, должно быть ярко и дёшево, если китайское. Взять, к примеру, отличные смартфоны компании Meizu - топовые устройства стоят уже далеко не маленьких денег. Поэтому китайцам было бы неплохо поработать с позиционированием своей продукции, более чётко и адресно подчёркивая её достоинства на фоне привычных россиянам брендов.

nemets7615.01.2016ответить

На фоне резкого снижения покупательской способности народ выбирает наиболее проверенные марки, пусть и ниже классом. А так все верно.

Большой Хорхе15.01.2016ответить

"Ниже классом" только отечественные автомобили, да и то не всегда. Вот, допустим, Lifan. Solano - любая легковая Lada, X60 - ШНива (вряд ли) или Нива, Smiley - Ока. :))

Игорка15.01.2016ответить

Как он вообще до нуля не падает, и не только на китайцев. В нынешнем соотношении зарплата-цена. Какая там к чёрту машина.

14 лео15.01.2016ответить

Конечно продажи упадут. С другом искали по всему Северо-Западу Джили Х7, а не тут-то было.

urik15.01.2016ответить

Бума на продажи авто вообще , - можно не ждать . В смысле продажи будут , но пока финансовая нестабильность в целом по стране , - авторынок затоварится серьёзно . Вторичку лихорадит , ценник прыгает из воздуха ... Какие там новые ..

Bens16.01.2016ответить

Нада облететь Масскву с иконой Будды и вслух блажить самые яркие моменты творчества гайдара - и все наладится. Истину вангую, аки нострадамус.

гость сайта16.01.2016ответить

Согласен почти со всеми предыдущими комментами! Упал не спрос, а покупательная способность наших граждан! Да и китайский автопром ушёл от дешёвого ширпотреба, те же джили и черри, не считая украинской сборки, по цене, и, возможно по качеству (не владел, врать не стану) ушли далеко от самих себя вчерашних! Ну нет у людей сейчас таких денег!!! А у кого есть- предпочитают те же Рио и солярисы за те де деньги.

Самое популярное