Новости11.12.2015✦9
Марка Great Wall фактически остановила продажи своих автомобилей в России, хотя официально о своем уходе с рынка китайцы не объявляли. Поставки новых машин давно прекратились, а к концу года у дилеров закончились запасы ранее ввезенных автомобилей. Как пишет «Авторевю», на всю Москву нашлась лишь пара внедорожников Great Wall H3 2014 года выпуска.
Напрямую из Китая на наш рынок завозили только хэтчбеки Great Wall M4, а модели H3, H5, H6 и Wingle выпускали в России. В 2014 году под Липецком компания «Ирито», с которой Great Wall заключил дистрибьюторский договор, открыла завод, куда было перенесено сборочное производство c гжельского завода «Электроизолятор», но запустить его не успели: отгрузка машин и машинокомплектов для их сборки была остановлена еще в декабре прошлого года и до сих пор не возобновилась.
Центральный автосалон «Ирито» в Москве у метро Тульская полностью прекратил продажи машин и работает только как сервисный центр
Как отмечает «Авторевю», и Great Wall, и «Ирито» — частные компании. После скачков валютных курсов расчетные отпускные цены на машины превысили миллион рублей. Естественно, купить китайский автомобиль по такой стоимости желающие вряд ли найдутся, но ни одна из сторон не пошла на убытки: китайцы не стали снижать цены на машинокомплекты, а в Ирито — давать скидки на готовые автомобили. В настоящее время партнеры ищут взаимовыгодные условия сотрудничества на кризисном рынке, но решение еще не найдено.
По объему продаж в 2014 году марка Great Wall из «китайцев» уступила только фирмам Lifan, Geely и Chery, которые в основном продают более дешевые модели, а в этом году из остатков продано только 3149 автомобилей марки.
В похожей ситуации на российском рынке оказалась и корейская марка SsangYong, сотрудничающая с компанией «Соллерс»: сборка и поставки новых машин давно прекращены, а имеющиеся у дилеров запасы подходят к концу.
В России нашли Ладу Приору с пробегом 1 000 000 км — фото в нашем телеграме.
Анна Полякова
Темы: #Great Wall #Ирито #Рынок #Китай
Комментарии
Гость 12.12.2015ответить
Ну Жигулей то уже 15 лет как нет, зато есть другие современные отличные вазовские автомобили, а кому они не нравятся будут ходить пешком.
Bens12.12.2015ответить
И тут ты такой жадный, но на велике - А Я ВАМ ГОВОРИЛЛЛ!!!!!!
владимир07.01.2016ответить
столько гавна завезли в россию и продолжают выпускать и завозить , зачем , зачем этот хлам , например подделка на гранту датсун , зачем вообще иномарки в россии сборка , свое делайте людям работать негде
владимир 07.01.2016ответить
а у кого много бабла тот и с зарубежа закажет и привезут в постель прям , но свое зачем рушить и забирать работу
гость сайта 20.01.2016ответить
Эт ты министрам скажи! Глядишь и послушаются...
Игорь Липецк20.01.2016ответить
Я б на ховере поездил, стой он тыщ 500, а за лимон, ребят, вы там чё, охренели?
Олег Краснодар11.12.2015ответить
Скоро опять будем ездить на Жигулях.