Новости12.11.2015✦4
По итогам октября в России было продано всего 125 новых автомобилей SsangYong — это в 22 раза меньше, чем за тот же период прошлого года, когда дилерам марки удалось реализовать 2815 машин.
SsangYong оказался одним из производителей, сильнее всего пострадавших от начавшегося год назад кризиса на российском автомобильном рынке. Спрос на машины марки начал неуклонно снижаться еще в начале года, а своего «дна» продажи достигли к октябрю. 125 проданных за месяц автомобилей — это всего 4% прошлогоднего результата. По итогам десяти месяцев в России реализовано 4735 машин марки, что на 77% меньше, чем годом ранее.
До кризиса Россия была крупнейшим экспортным рынком для марки SsangYong
При этом причиной столь сильного падения продаж стал не только общий спад автомобильного рынка, но и решение компании SsangYong с декабря 2014 года приостановить поставки в Россию новых автомобилей и машинокомплектов для сборки на заводе «Соллерс» во Владивостоке. Весь этот год дилеры марки продают ввезенные ранее «прошлогодние» машины и во многих автосалонах автомобилей в наличии уже не осталось.
Некоторое время назад представители «Соллерса» заявляли, что сотрудничество с корейской компанией будет продолжено, но пока завод во Владивостоке продолжает простаивать. Как сообщили сайту Wroom.ru в пресс-службе компании, возобновление производства автомобилей планируется, но при условии стабилизации рынка.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #SsangYong #Рынок #Статистика
Комментарии
Reno12.11.2015ответить
Низкий спрос - вопрос цены.
гость сайта25.01.2016ответить
Хорошая машина и должна стоить хороших денег! Но когда у покупателей этих денег нет, то даже самые хорошие машины покупать никто не будет...
Bens12.11.2015ответить
Как жить-то топереча будем - такая жаль, прям ужоссс!!!