Обзоры25.01.2016✦11
Ушедший год был отмечен на российском автомобильном рынке не только заметным спадом продаж, но сокращением ассортимента предлагаемых моделей.
По данным сайта Wroom.ru, в 2015 году в России были прекращены продажи 47 моделей автомобилей. В это число не включены машины, исчезнувшие из автосалонов в связи с плановой сменой поколений или снятием с производства. Кроме того, здесь не учтены модели, поставки которых фактически прекратились, но они еще есть в наличии у дилеров, либо их поставки могут возобновиться в наступившем году.
Марка Opel официально покинула российский рынок, распродав в течение прошлого года все ранее ввезенные автомобили. Большая часть моделей марки Chevrolet также больше не представлена у нас, в продаже остались только дорогие американские машины и тольяттинская «Нива».
Кроссовер Chevrolet Tracker дебютировал в России летом 2015 года и исчез из продажи в конце года вместе с другими моделями марки
Многие китайские марки распродают еще автомобили, выпущенные в 2014 году, но официально модельный ряд не сокращают. Окончательно завершились лишь продажи хэтчбеков Chery Kimo, модели Very и Bonus еще есть у дилеров, но поставки уже прекращены и не возобновятся. Покинул рынок седан Geely MK, хэтчбек MK Cross уйдет в 2016 году.
Марка Ford оставила в продаже только автомобили российской сборки, по несколько моделей вывели с рынка Volkswagen, Mazda, Citroen, Nissan, Renault, Suzuki, Honda. Единственная потеря у корейского концерна Hyundai-Kia — непопулярный седан Hyundai Grandeur. Практически не сократился ассортимент и у люксовых марок, лишь Lexus прекратил поставки гибридного хэтчбека CT 200h, а Infiniti — купе и кабриолетов Q60.
Моделей Subaru BRZ и WRX пока нет в продаже, но в 2016 году они вновь появятся у дилеров
Сложная ситуация у марки SsangYong: поставки автомобилей приостановлены еще год назад, у дилеров осталось лишь небольшое количество кроссоверов Actyon, однако в «Соллерсе» все еще рассчитывают на возобновление нормальной работы в дальнейшем. В таком же положении оказался китайский Great Wall: новых поставок давно нет, в наличии машин почти не осталось, вопрос о возобновлении нормальной работы обсуждается.
В 2016 году сокращение модельных рядов продолжится, хотя и не столь быстрыми темпами. Уже в январе несколько моделей вывела с российского рынка компания Toyota.
Chery — Kimo |
Chevrolet — Aveo, Captiva, Cruze, Cobalt, Orlando, Spark, Tracker, TrailBlazer |
Citroen — C1, C4 Hatchback, DS5 |
Ford — Edge, Ranger, S-MAX, Galaxy |
Geely — MK |
Honda — Accord, Civic, Pilot |
Hyundai — Grandeur |
Infiniti — Q60 |
Lexus — CT |
Mazda — 2, 5, CX-9 |
Nissan — Navara, NP300 |
Opel — Antara, Astra, Corsa, Meriva, Mokka, Insignia, Zafira Tourer |
Peugeot — 107, RCZ |
Renault — Latitude, Scenic |
Skoda — Fabia, Roomster |
Subaru — Legacy |
Suzuki — Splash, Swift |
Volvo — V60 Plug-in |
Volkswagen — Scirocco, Touran |
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Wroom.ru
Темы: #Рынок #Россия #Статистика #Потери
Комментарии
Azizjon_7725.01.2016ответить
Некоторые модели шевроле вернутся в продажу под именем Ravon. Например: Cobalt, Spark... и.т.д.
гость сайта25.01.2016ответить
Опять, блин , экономику лихорадит!!!
гость08.02.2016ответить
хонда продолжает продажи
Test18.02.2016ответить
VW Touran - плановая смена поколений!
Гость14.03.2016ответить
Опель и шевролет ушли, ну и фиг с ними. Переживём как нибудь))
гость сайта14.03.2016ответить
Торговля- вещ порой непрогнозируемая...вчера пришли, сегодня ушли...а завтра опять глядишь вернутся!
гость сайта14.03.2016ответить
И ещё: последние годы наблюдался прямо-таки автомобильный бум! Производили, собирали,завозили...автосалоны росли, как грибы, в общем затарился народ под завязку...А машина не конфетка, купил, съел, завтра опять пошёл покупать... За машинами каждый день в магазин не ходят! Так что и кризис перепроизводства наряду с повышением цен сделал своё дело...
Большой Хорхе14.03.2016ответить
Я бы сказал, что не сколько в кризисе дело, сколько в том, что наш рынок до сих пор построен на принципе "хапнуть быстренько маржу и побольше", отсюда высок риск любой деятельности, в которой есть возможность (следовательно, есть и соблазн) использовать этот принцип. Появились доступные кредиты - тут же появилось предложение. У нас автомобиль в первую очередь ПОНТ, а только потом - транспортное средство. Не у всех, конечно, так, но очень многие - особенно там, где халявных денежек можно легко срубить и не напрягаться, - ориентировались именно на ВНЕШНЮЮ составляющую своего имиджа. Баблишко кончилось - карета снова превратилась в тыкву.
Гость25.01.2016ответить
GM свалил со своими шевроле и опель, а остальные модельки трэш на любителя