Chery Bonus — это компактный пятидверный лифтбек, официально продававшийся в России с 2011 до 2014 года. Автомобили собирали на Украине.
Лифтбек Chery Bonus был создан на платформе предыдущей модели Amulet, которая в свою очередь была копией «Сеата Толедо» образца 1991 года. В Китае автомобиль начали выпускать в 2010 году под именем Chery Fulwin 2, а в феврале производство машин стартовало на Запорожском автозаводе, причем на ЗАЗе производилась не только сборка, но и сварка и окраска кузовов, а выпуск двигателей был организован в Мелитополе.
На украинском рынке автомобиль назывался ZAZ Forza, а на российский рынок машина поставлялась с 2011 года под именем Chery Bonus. Версия с кузовом хэтчбек была известна как Chery Very.
Интерьер лифтбека Chery Bonus
На «Бонус» устанавливался бензиновый 1,5-литровый мотор мощностью 109 л. с., разработанный собственными силами китайской компании совместно с инжиниринговой фирмой AVL. Все версии комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач.
Цены на автомобиль начинались с отметки 336 000 рублей за «Чери Бонус» в базовой комплектации с одной подушкой безопасности, кондиционером, электростеклоподъёмниками и центральным замком (по состоянию на 2011 год). Позднее стоимость начальной версии выросла до 390 тысяч рублей.
Спрос на модель был очень низким, и уже в 2014 году поставки модели на российский рынок прекратились, но еще в течение пары лет дилеры распродавали ранее ввезённые «Чери Бонусы».
Смотрите также:
Arrizo 8 Tiggo 8 Pro e+ Tiggo 9 Tiggo 4 Tiggo 7 Pro Max Tiggo 8 Pro Max A1 A3 A5 Amulet Arrizo 3 Arrizo 5 Arrizo 7 BonusBonus 3 CrossEastar E3 E5 Fora IndiS Karry Kimo M11 Omoda 5 Oriental Son QQ QQ6 QQme Tiggo Tiggo 2 Tiggo 3 Tiggo 4 Pro Tiggo 5 Tiggo 7 Tiggo 8 Very