Wroom.ru

Новый седан Jaguar XF представлен официально

Новости25.03.2015

Британцы уже хорошенько заинтриговали нас следующим поколением седана Jaguar XF. Заранее было ясно, что новинка будет выполнена в том же стиле, что и существующая модель. Теперь это подтверждено первыми официальными снимками.

Да, автомобиль очень похож на предшественника. А еще он почти копирует внешность младшего брата — Jaguar XE. Отличить новинку от других моделей бренда проще всего по небольшому треугольному стеклу, установленному за задней дверью: у других моделей компании его попросту нет.

С кормы новинку трудно отличить от Jaguar XE

Jaguar XF роднит с моделью Jaguar XE не только внешность, но и техника. Седан бизнес-класса тоже построен на новой платформе iQ[Al], которая более чем на 75% сделана из алюминия. Благодаря этому масса автомобиля снизилась на 50-190 кг в зависимости от версии. При этом новый XF оказался на 80 кг легче ближайшего преследователя в классе. Отлично выверена и аэродинамика: коэффициент сопротивления составляет всего 0,26.

На четырехдверку будут устанавливаться уже знакомые двигатели, хотя некоторые из них были подвергнуты доработкам. Самым бережливым рекомендованы двухлитровые дизельные моторы Ingenium мощностью 163 и 180 лошадиных сил. Если же вам по душе более заводные версии на «тяжелом топливе», то 300-сильный трехлитровый агрегат с внушающим моментом 700 Н·м должен покрыть потребность в динамике.

Самый мощный XF будет бензиновым: под его капотом будет установлен трехлитровый мотор с нагнетателем, который помогает выжать 380 лошадиных сил. Такой же используется на спорткаре Jaguar F-Type S, а также появится на готовящемуся к дебюту внедорожнику Range Rover Sport HST. Со временем должна появиться и горячие версии XFR и XFR-S. Сегодня они щеголяют пятилитровым компрессорным мотором, выдающим 510-550 «лошадок». Все версии оснащаются только восьмиступенчатым «автоматом».

Обновленная мультимедийная система седана сенсорный дисплей диагональю 10,2 дюйма. Приборную панель заменит 12-дюймовый экран. Он позволит гибко настраивать инструментальный кластер. Среди прочих высокотехнологичных фишек новинки производитель отметил полностью светодиодные фары.

За 2014 год в России было продано 1232 седанов Jaguar XF. Это примерно в пять раз скромнее, чем прямые конкуренты из немецкой тройки. Однако британцы пока не претендуют на массовый спрос и берут скорее изысканностью и утонченностью.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Александр Шаронов

Темы: #Jaguar #Jaguar XF

Фото

Новости по теме:

Комментарии

Руслан 25.03.2015ответить

красота не описуемая

nemets7625.03.2015ответить

красивый но ничего выдающегося, какой-то зализанный-облизанный

Letch25.03.2015ответить

и очень низкий

Ы 25.03.2015ответить

вот такую морду надо было на Весте нарисовать, и без штамповок на дверях, тачка огонь была бы )

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Для кого-то червончик, почти зарплата, в провинции

Хорошо мазгов хватило трёх колёсный фауэрзекс не сделать!.., а тоб пришлось Гитлера воскрешать

ушатанный и не на ходу, возможно)) Тут же речь про новый, еще и с АКПП.

Не там они это делают.В стране Московии куда на нем ездить,да и за падло даже.А вот в России почему бу за…

Ну зачем он корейцам то.Куда они на нем ездить будут.А для России он многовато стоит.

Лифан был лучше.А Жигули еще лучше.