Wroom.ru

Китайский кроссовер Dongfeng AX7 будет продаваться в России

Новости12.05.201414

Wroom.ru

Месяц назад в Пекине был продемонстрирован кроссовер Dongfeng AX7. Обычно китайские новинки очень долго добираются до России, однако это не тот случай: уже в августе модель вероятно покажут на Московском международном автосалоне, а чуть позже и запустят в продажу.

Только мы написали про две дебютные модели марки Dongfeng на российском рынке, как поступило подтверждение о скором приходе паркетника AX7. Визуально это весьма опрятный автомобиль без следов заимствований, однако технически он построен на агрегатной базе кроссовера Nissan Qashqai первого поколения. Уже известно, что новинке достанется японский 141-сильный двухлитровый мотор.

Цены новинки пока не объявлены. Вероятно, Dongfeng AX7 окажется дороже хэтчбека H30 Cross с увеличенным просветом, который будет стоить от 520 000 рублей. В самом Китае цена на AX7 варьируется от 100 000 до 140 000 юаней (примерно 566-792 тысячи рублей).

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Дзене.

Александр Шаронов

Темы: #Dongfeng #Dongfeng AX7

Комментарии

Юрий-8212.05.2014ответить

Правильно, кто-то будет платить за бренд, а кто-то будет покупать аналогичную, но не брендовую машину. Маркетинг правит миром, а не инженеры. И не факт, что качество китайцев будет хуже, чем у оригиналов.

Eric Meyer 12.05.2014ответить

Если полная комплектация не будет превышать 850 тысяч рублей, то однозначно куплю себе его осенью. Хотелось бы чтобы и сборка была китайской, а не российской. Это как пожелание.

Юрий-8212.05.2014ответить

первые, наверное, от туда и будут. Потом в Калуге на PSА должны сборку наладить.

Виктор Г12.05.2014ответить

еще бы фоток вокруг машины

KalinaUser12.05.2014ответить

Посчитаем?

Берем 650 000 рублей, примерно, цену в РФ.

650 - 150 пошлина за ввоз = 500

500 - 80 накрутка дилера = 420

420 - 30% собственная маржа завода в Китае = 294 000 рублей.

Что можно собрать на 300 тысяч рублей, грубо говоря, даже если рабочим не платить, не платить за ресурсы и энергию?

Китайцы уже треть свой суши изгадили промышленными выбросами в погоне за удешевлением, много кто болеет и умирает раньше времени. Много территорий стали непригодными для жизни. Это показывает, что на материалах сэкономят максимально. Будет фенол в салоне, гниющая фольга, деталей как всегда нет.

Не бывает дешего и качественно сразу и в одном месте.

Большой Хорхе13.05.2014ответить

Ну а про Калину-то где?! :smile_1:

Андрей 13.05.2014ответить

Частично согласен с КалинаЮзер, сладость низкой цены познается горечью от качества изделия. Недавно сел в Лифан Себриум у знакомого, в нос ударил такой запах, что захотелось сразу выйти из машины. У самого Киа Сид.

Большой Хорхе13.05.2014ответить

Машина машине рознь. Ни Хайма 3, ни Бестурн, которыми я ЛИЧНО владел (или владею в случае последнего), никаким "таким запахом" не отличались. Впрочем, я спокойно отношусь к предвзятому отношению к китайским автомобилям - выгоднее покупать их себе. (А вот продавать, конечно, значительно сложнее.)

David Caplan 13.05.2014ответить

Не понимаю причем тут все эти вычеты непонятные, когда минимальная стоимость её в КИТАЕ, а не в России составляет 566 тыс рублей))) Великий математик))

Большой Хорхе13.05.2014ответить

Да там местные барыги адски накручивают. Их за это потом расстреливают, а новые накручивают ещё больше. Точно тебе говорю!

Юрий-8213.05.2014ответить

так у него все примерно, исходя из логики дилеров ТАЗа

Самое популярное