Wroom.ru

Марка Dongfeng выходит на российский рынок с двумя моделями

Новости06.05.2014

Пару дней назад в Москве состоялась презентация китайской марки DFM (она же Dongfeng) — новичка на российском рынке легковых автомобилей (коммерческая техника компании у нас уже известна). В мае начнутся продажи первых двух моделей — седана DFM S30 и хэтчбека H30 Cross с псевдовнедорожным обвесом.

DFM S30 и DFM H30 Cross — это первые модели собственной разработки китайской компании, активно сотрудничающей с «Ниссаном» и выпускающей японские машины для китайского рынка, в том числе под собственной маркой. В основе конструкции обеих моделей лежит модернизированная платформа автомобиля Citroen ZX восьмидесятых годов.

На российском рынке будут предлагаться машины, оснащенные 1,6-литровым мотором мощностью 117 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат» Aisin.

Цены были объявлены ранее. Седан DFM S30 в базовой комплектации Comfort с механической коробкой передач будет стоить 469 000 рублей. В его оснащение включены четыре подушки безопасности, АБС, кондиционер, мультимедийная система, парктроник. Версия Luxury с «автоматом», климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида и люком оценена в 519 000 рублей.

Цена хэтчбека DFM H30 Cross с механической коробкой передач составляет 520 000 рублей, а с автоматической — 569 000 рублей. Комплектации такие же как у седана.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Александр Круглов

Темы: #Dongfeng S30 #Dongfeng H30 Cross #Dongfeng #DFM #DFM S30 #DFM H30 Cross

Новости по теме:

Комментарии

Юрий-8207.05.2014ответить

О вкусах не спорят, но мне дизайн Н30 понравился больше, чем у Калины-Кросс из соседней новости

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Класно, смотришь и такой позитив от просмотренного прёт. Уважуха ребятам.

Мне интересно

Знаю один способ как заработать хотя бы немного дополнительно и с наслаждением. Благодаря можно после ра…

ну и ? говорил и буду говорить что все эти бесконечные бла бла бла про некий русский гелик так и останутс…

Сколько китайцев попало в лучшие.А вот российсие Нивы и УАЗы нет.Вывод такой- все эти"эхсперты"ломаного г…

Ой! Знакомая картина. Я эти автомобили оформлял на экспорт в конце 80-х. Досматривал перед погрузкой на б…