Новости 17.06✦101
Главный редактор «За рулём» Максим Кадаков рассказал некоторые новые подробности о проекте возрождения марки «Волга».
Производство автомобилей «Волга» обещали начать ещё в конце 2024 года, но этого так и не случилось. Недавно компания «Производство легковых автомобилей», которая отвечает за запуск проекта, заявила, что подготовка к выпуску новых «Волг» продолжается, но отказалась комментировать какие-то детали.
Теперь же Максим Кадаков рассказал, что во второй половине года «мы узнаем большие новости, если всё пойдёт по плану». По словам главреда «За рулём», «всё пойдёт немного не по тому сценарию, который многие себе представляют», но «"Волга" будет и будет интересно».
Прототипы кроссоверов Volga, показанные год назад
Изначально под брендом «Волга» планировали выпускать седаны и кроссоверы — копии автомобилей китайской компании Changan, но с немного изменённым дизайном. Запуск седана «Волга С40» был намечен на конец 2024 года, следом на конвейер должны были встать кроссоверы, а дальше планировался переход на производство полного цикла объёмом до 100 тысяч машин в год.
Ещё один задержавшийся проект российского автопрома — кроссовер «Москвич 8». Эту модель обещали запустить в конце 2024 года, но в итоге автомобиль встанет на конвейер, в лучшем случае, летом этого года.
Фото-репортаж: самая страшная дорога России — как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Комментарии
Сергей 18.06.2025ответить
За обычных китайцев же отдают, тут тоже. Ну хоть не такое страшное как "мАсквич"....
Вера 18.06.2025ответить
Год эдак 97, едем на Волге 31 в деревню в тетке мужа. Москвичи многие знают поворот на Зою с Минского шоссе , тут кончилась цивилизация. Мороз под - 30 , блин и Волга не набирает скорость, еле ползем, что называется молимся, что бы хоть до Богородского доехать там , уж ,как нибудь дотащим машину до родни , у них и гараж есть. Со скоростью 20 км доползли до своей деревни. Муж снял карбюратор, он весь был во льду, внутри ледяные стержни стояли, на печке оттаивали, таким бензином заправились на трассе. Бензин сменили, обратно летела, наша ласточка. Единственный недостаток был - масло жрала, чуть не больше ,чем бензин. И вот сколько я ездила в иномарках, на заднем сиденье комфортной всего было сидеть в Волге., особенно за водителем. Из джипа Тойоты бедный свекр еле вылез, ноги затекли. А сейчас у Китая! Покупать стали, за Державу обидно!
RaptoR 18.06.2025ответить
Ну вот я бы обычного китайца в такой ситуации тогда и взял. А то, получается лицемерие. Кого обманываем то? Китай с шильдиком советского бренда, где само изделие не имеет никакого отношения к ГАЗу и той самой Волге. Да еще и дороже донора-китайца)
Александр 19.06.2025ответить
Ерунду не говорите про комфорт Волги. Я в 1996 году после Волги сел в Камри - у меня был просто шок! И именно от комфорта на заднем сиденье.
Олег 20.06.2025ответить
Когда то Фиат ушатаный взяли, его ещё переделывать пришлось.
Ха17.06.2025ответить
«всё пойдёт немного не по тому сценарию, который многие себе представляют, но "Волга" будет и будет интересно»... Раз НЕМНОГО не по тому, то УЖЕ неинтересно. Ну, если конечно они "Волгой" не намереваются назвать китайскую бензопилу😁😁😁.
☹ Анонимный посетитель17.06.2025ответить
Очередная провальная идея, как и с Москвичëм
Иван 17.06.2025ответить
Опять Китай, как надоело эта дружба с Китаем, одни какашки нам Китай сбагривает, фуфло одноразовое, будто мы ничего сами не можем сделать, позор!
Любовь 18.06.2025ответить
Сейчас у всех автомобили не те. Моя подруга сначала с ситроэном мучалась, теперь на фрд перешла и опять мучения. Заметьте: живет в Финляндии.
Алла 18.06.2025ответить
Все некачественное что в мире делается, считается - "китайское", даже если в Р.Ф.
Владимир 19.06.2025ответить
Ситроен нормальная машина,20л пользуюсь
Фдор17.06.2025ответить
У самих то кишка тонка сделать достойное Российское авто, не хотят думать. Разагнать их руководство, лучше бы на японца ездили, только на повышение утиля хватило ума!
18.06.2025ответить
Надо просто достать чертежи и воссоздать газ 21 и победу по ГОСТам
И будет очередь на сто лет вперёд
☹ Анонимный посетитель17.06.2025ответить
Ладно вы клоуны сами себе позор устроили, но опозорить такую модель которая до конца нулевых делала хорошие автомобили - это неуважение к людям.
Башкурт 18.06.2025ответить
Что там именно скопировано у пиндосов?
Ха-ха 18.06.2025ответить
Внешний вид наверное😁😁😁
Влерий17.06.2025ответить
Своего ничего не осталось ,буквы английские ,комплектующие китай.
18.06.2025ответить
А ещё на конце фф
Евгений 17.06.2025ответить
Сплошной обман. Зачем возобновлять народные названия если чужеродное производство? Смысл в переназваниии китайских брендов. Это смешно. Никакие гаки и чангандоны со схавалами не заменят оригинальные брендЫ! Пусть газ 24 останется с копейкой от жигулей! А кто хочет китаезаменителей- вперёд! Только отечественные названия лишние...
Игорь 19.06.2025ответить
Согласен, у меня семера 20 лет 200000 т. проехала, заменил пороги и езжу, запчасти расходники копейки ещё и цену предлагают хорошую. Не продам
Сергей 17.06.2025ответить
Москвич уже китайцы возродили, получилось сами знаете что. Теперь волгу с Китаем возражать будут.
Андрей17.06.2025ответить
Волга должна быть чисто Русская, не китайская ! Не портите историю ! Сделайте достойное авто и вас будут уважать 🤘
Виктор 18.06.2025ответить
Прошу прощения, а когда в стране было СВОЁ автомобилестроение? Тот же ГАЗ это изначально лицензионное производство от компании Форд. ВАЗ это Фиат итд.
Ярослав 18.06.2025ответить
Правда о том, как СССР «вдохновлялся» западными технологиями, но делал всё по-своему)
1. «Почти копии»: лицензии и адаптации
СССР действительно покупал лицензии у Запада, но всегда добавлял «русскую специфику»:
- ГАЗ-А (1932) – лицензионная копия Ford Model A, но:
- Усиленная подвеска (для российских дорог).
- Печка как опция (в Ford её не было).
- ВАЗ-2101 (1970) – лицензия Fiat 124, но:
- Более толстый металл кузова.
- Замена ремней ГРМ на цепи (чтобы не рвались).
- Итог: Fiat сгнивал за 5 лет, а «копейка» ездила 30+.
- Москвич-408 (1964) – вдохновлён Opel Kadett, но:
- Двигатель от ГАЗ-21 (чтобы ремонтировать гаечным ключом).
Фишка СССР: «Берём чужое, но делаем дешевле и проще».
2. «Своими руками»: где обошлись без Запада
Некоторые легенды создавались без оглядки на Европу:
- УАЗ-469 (1971) – полностью советская разработка.
- Почему крут: Без дифференциалов (чтобы не ломался).
- Факт: В Афганистане джипы США Humvee застревали, а УАЗы – нет.
- ЗИЛ-130 (1964) – дизайн напоминал американские грузовики, но:
- Двигатель работал даже на керосине (на случай войны).
- ЛуАЗ-969 (1966) – первый советский переднеприводный внедорожник.
- Идея: Украинские инженеры скрестили трактор и мотоцикл.
3. «Провалы»: когда копирование не сработало
Не все заимствования стали успешными:
- ВАЗ-2108 (1984) – аналог Ford Escort III, но:
- Хлипкие подкрылки (гнили за 3 года).
- Народное название: «Космический гроб».
- Москвич-2141 (1986) – копия Simca-Chrysler 1307, но:
- Пластик трескался на морозе.
- Приговор: «Похож на иномарку, но едет как тачка».
- ГАЗ-24 (1970) – вдохновлён Plymouth Valiant, но:
- Проблема: Рулевая рейка отказывала после 100 тыс. км.
4. «Обратный эффект» когда Запад копировал СССР
Бывало и наоборот:
- Land Rover Defender (1983) – перенял идеи у УАЗ-469 (простота ремонта).
- Volvo 240 (1974) – скопировал безопасность у ГАЗ-24 (толстый металл).
- Jeep Wrangler (1987) – «украл» концепт ЛуАЗа (лёгкий внедорожник).
Ирония: «Сначала они смеялись над нами… потом тихо копировали».
Итог: Почему советские машины – легенды?
- Дешево → Делали из того, что было.
- Надёжно → Ломаться нечему – внутри только металл и болты.
- Живучи → Ездили даже без масла (на воде и молитвах).
Последний аргумент:
«Mercedes может стоить дороже, но УАЗ переедет Mercedes… и поедет дальше.»
Ярослав 18.06.2025ответить
Извините, не от ГАЗ 21 а М-408 (1.36 л, 50 л.с.) – собственная разработка МЗМА (Московского завода малолитражных автомобилей). Я задумался что-то, только потом увидел 😅
Ха-ха 19.06.2025ответить
Надо же, а я и не знал, что на УАЗах оказывается нет дифференциалов, а в рулевом механизме Волги-24 рулевая рейка, а не червяк. И что Лэнд Ровер Дефендер слизан с нашего УАЗ-469, а концепция Джипа-Вранглера оказывается украдена у лëгкого ЛуАЗа, а вовсе не Виллис был его прообразом. Да и другие "факты" сильно удивили. Продолжай Ярослав, очень интересно узнавать такие открытия 😁😁😁.
Виктор 20.06.2025ответить
Чисто русские были РуссоБалты! Волга Советская, направление конструирования американское(США). Догонять и копировать нет смысла сегодня. Народу нужны не понты, а надёжные средства передвижения, относительно недорогие и в обслуживании и в эксплуатации!
Нет 20.06.2025ответить
Как раз Руссо-Балты являлись полными копиями бельгийских автомобилей Фондю и других иномарок(зависило от их моделей). Так что русским в них было только производство(и то не всех комплектующих) и название.
Алексей 17.06.2025ответить
А что у нас не в состоянии полностью разработать дизайн, модель, производить у себя полностью все комплектующие для сборки и ТД? Да и чтоб качество было выше любой иномарки и потом доступную цену . Или у нас в России только валенки умеют делать?
Дмитрий 18.06.2025ответить
Может и валенки, но гиперзвуковые.
Сергей 18.06.2025ответить
Валенки тоже надо уметь валять
Сергей 24.06.2025ответить
Лада Веста, калина, газ 3111, УАЗ Патриот, Хантер полностью отечественные. Но народ Наш "достоин большего", по этой причине, как и должно рабам, финансирует кого угодно, только не себя.
☹ Анонимный посетитель17.06.2025ответить
А кем возрожденная? Китайским автопромом?
Жан17.06.2025ответить
Блин,уверен,что есть наработки наши СССР которые доработки и будет НАША отечественная волга.зачем чанган нам.и так каждый третий уже китаец
Народ17.06.2025ответить
У них была Волга сайбер я думаю и сейчас не бы покупали по доступной цене. Но увы обородувание они списанное купили к США,а потом сдали на чермет
Так себе17.06.2025ответить
Снова замена шильдика за цену * 2 цены. Это гениальный план братвы из 90х. На большее мозгов нет.
Газ не Вазно это не точно18.06.2025ответить
Куда оборудование от сайбер дели?
Начните заново только подвеску поднимите, поставьте цену до 1 мил в базовой . Чтоб авто таз подохерел. И всё. Машина станет народной. Двигатель правда не знаю какой будете ставить. Могли бы уже давно свой изобрести как 406 только с фазорегулятором. Скопировали бы шестерню фазика с цепным мотором с кого угодно.
Дмитрий18.06.2025ответить
Чтобы поднять производсто своих авто нужна школа: техническая школа, школа пром дизайна, управленчиская школа и т.д., триллионы денег, продажы миллионов экземпляпров по всему миру, сервис постпродажный и т.д. А ваши все коментарии это плачь царевны. Нет у России, пока, такой возможности и времени на это нет.
18.06.2025ответить
Верно
Ден 18.06.2025ответить
Политика нынешней власти: зачем производить, если проще купить. Волга автомобиль песня, а это иероглиф
☹ Анонимный посетитель18.06.2025ответить
Учитывая моторы чананя, когда в турбомоторе можно встретить ещё до 10ткм пробега, зачем это производить у нас?
18.06.2025ответить
*встретить задиры
Олег18.06.2025ответить
Делали же Хороший автомобиль Волга 3111,сам ездил на таком.
Очень надёжный, красивый, почему не возрадить хотя бы его?
Их выпустили очень мало,в основном чинари ездили.
Нет 19.06.2025ответить
Смысл в 21 веке возрождать, то есть копировать изначально устаревшую модель образца 1997 года, вновь создавая её с нуля? Лучше тогда уже новую разработать.
Вася Пупкин 18.06.2025ответить
Да и так было ясно-понятно, ЧТО за аффтамабиииль(!!!) Это будет. Очередная китайчатина, ГаЗовский шильдик (может дизайн другой будет- сказали же - некоторые нюансы), и цена не поднебесная, а заоблачная. Блть, противно. Тьфу.
☹ Анонимный посетитель18.06.2025ответить
Макс из Машинаторов сделал Волгу типа 2402. На базе Додж Магнум. Их Буханка так и стоит в огороде, никому не нужная.
Вася18.06.2025ответить
Обычное нытье ездюль.
Михаил18.06.2025ответить
Чанган это переводится по нашему шл-ха! Я не хочу быть чанганом ))
Виктор18.06.2025ответить
Волга, российский автомобиль, а какого хрена написано вражесктмт буквами? За остальное сказали выше.
☹ Анонимный посетитель18.06.2025ответить
Пусть выпускают, а кто купит тот предатель.
☹ Анонимный посетитель18.06.2025ответить
Остановите землю-я сойду🤦
Олег18.06.2025ответить
Выпускали же Волгу 3111. Осовременить её, освежить дизайн и начать производство такой и не нужен никакой чанган пепелицовывать.
Гость18.06.2025ответить
Газ 3111 шикарная машина была. Двигло ставили от Тойоты. Коробка автомат. А если доработать заднюю подвеску до независимой вообще шикардос
Виталий18.06.2025ответить
Расхотелось участвовать, в "процессе посыпания головы пеплом"!!! Оправдать неучей, без инициативных, не имеющих собственных творческих идей, чинуш..., работающих на Чужой, третьего сорта автопром, помогающим "захватывать" наш авторынок...! Обратите внимание на то, что нам, нет места в своей Стране...! С какого такого перепуга, мы " "ложимся" под "кятай"?!!! Одной Фразой - " Позор, на мою седую голову...!" Правильно сказали : " Ложились...! Гвозди, которые в каждом колхозе, поставив "гвоздильный" станок, выпускали по необходимости, мы покупаем у китайцев...? Кто, из партнёров ,"осмелится" нас Уважать, если мы сами Себя не уважаем...?!!!
Да уж докатились18.06.2025ответить
Всеми этими конскими утилями и прочими поборами довели людей до того, что абсолютное большинство россиян ищет авто не по его потребительским качествам, а по карману. Отсюда и "популярность" "Гранты" в комплектации "барабан". И, судя по сотням тысяч непроданных авто на стоянках дилеров, доступных авто в России больше нет. Спасибо партии и правительству. Так что, без изменения ценовой политики, это будет ещё один мертворождённый проект.
Жанат18.06.2025ответить
Верните газ 31105 в том же кузове только доработаную во всех деталях ДВС АКП электронику
Нет 19.06.2025ответить
Волга-31105 это перелицованная ГАЗ-24 образца 60-х годов. Вряд-ли стоит настолько древний раритет вновь возрождать с нуля. Тогда уже лучше сразу довоенную Эмку 😁.
Владимир 18.06.2025ответить
Чё Россия, совсем мозгов не стало? Свои машины делать надо, или вы до сих пор не поняли? Храни ГОСПОДЬ Россию от этих безумцев.
Любовь18.06.2025ответить
Пишите свои предложения и претензии не сюда, а в государственную думу. Они ваши писульки в сетях не читают и обратной связи нет. У нас привыкли на страницах сетей ругаться, а от этого толку нет. Надо обстоятельно изложить чем народ недоволен и направить свои предложения. Но, к сожалению, мы привыкли по кухням, да на площадях высказываться. А это не работает.
☹ Анонимный посетитель18.06.2025ответить
Россия дала Китаю Социалистический Комунизьм и они правильно им воспользовались - купили весь мир продали ещё раз купили !
А у нас теперь дикий Капитализьм как в штатах 150 лет назад
Несмотря на громкие заявления с экранов, политика государства по-прежнему идет в русле слов разрушителя экономической самостоятельности Е. Гайдара "«Да кому нужны ваши станки?! Понадобятся - мы все за рубежом купим». Сейчас это звучит так "«Да кому нужно ваше автомобилестроение (и вообще вся российская промышленность)?! Понадобится - мы все в Китае купим и свои шильдики наклеим. И будем выдавать за отечественное»
☹ Анонимный посетитель18.06.2025ответить
И нафига этот патриотический цирк?
☹ Анонимный посетитель18.06.2025ответить
Издевательство над брендом Волга. Волга была из тех немногих авто которых уважали на дороге, и уважают частично и по сей день. Но как только выйдет в свет это китайское чудо с шильдиком Волга, она опоричит настоящий бренд. Глупо это всё
Семн 18.06.2025ответить
Когда Запорожец будет уже?
Т18.06.2025ответить
Если как тут пишут, у России нет возможности, времени и денег создать свои модели, то как же тогда Аурус создали? А электромобиль Атом? А как после ВОВ разрушенная голодная страна смогла создать свою шикарную по тем временам ГАЗ-20 "Победу"(и это самое малое из созданного в те годы). Только не надо бреда про репарации и "рабский труд оккупированных стран и народов на СССР".
Сталин 18.06.2025ответить
Аурус создали, вы серьезно? Что в нем отечественного? А атом это влажные фантазии патриотов, нет его и не будет.
Т 19.06.2025ответить
А чего несерьëзного-то? У московских электробусов тоже только кузов отечественный, тем не менее они как и Аурус свои, российские. А Атом уже есть, даже законодательство под него меняют, значит это о чём-то говорит. Ещё из последних новинок российского автопрома: Ладу-Искру, Азимут разработали же.
Василий 20.06.2025ответить
Комплектующие для автомобилей Aurus производятся различными предприятиями, как российскими, так и зарубежными. Основные производители включают: ФГУП "НАМИ" (разработка и производство двигателя и некоторых компонентов), предприятия Группы ОАТ (ОСВАР и ДААЗ, поставляющие отдельные детали), китайская компания CASE (разработка и производство пневмоподвески), а также КАМАЗ. Кроме того, "Соллерс" является индустриальным партнёром и производит автомобили Aurus.
Более подробно о поставщиках:
ФГУП "НАМИ":
Разрабатывает и производит двигатель для Aurus, а также, возможно, другие компоненты.
Группа ОАТ:
ПАО "ОСВАР" (Вязники, Владимирская область) и ООО "ДААЗ" (Димитровград, Ульяновская область) поставляют различные детали для Aurus Senat.
CASE:
Китайская компания, которая разработала и поставляет пневмоподвеску для автомобилей Aurus.
КАМАЗ:
Поставляет комплектующие для автомобилей Aurus.
"Соллерс":
Является индустриальным партнёром Aurus и производит автомобили, а также, вероятно, поставляет некоторые комплектующие.
В целом, производство Aurus - это кооперация различных предприятий, как российских, так и зарубежных, обеспечивающих выпуск как отдельных компонентов, так и сборку автомобилей.
Т 20.06.2025ответить
Сделать отечественную пневмоподвеску вообще не проблема. Многие российские и китайские заводы уже давно делают комплекты пневмы на все легковушки, в т.ч. на любые модели ВАЗов для самостоятельной доработки их подвески. Из известных упомяну отечественный РОСТАР, производящий не только пневмоподушки для кабин и подвесок всех массовых грузовиков, но и сами подвески, в том числе независимые гидропневматические, пружинные и поворотные. И это для тяжелых грузовиков! Есть у них ассортимент и для легковых.
Ури 18.06.2025ответить
По ходу скоро машинки совсем одноразовые будут с этим щас никого не удивишь тема устарела 🤔перспективе воздухоплавание
Александр18.06.2025ответить
Предлагаю на все китайские тачки вешать наши шильдрики.
Олег18.06.2025ответить
Ладу не больше 100тыс руб и все будут ездить. Завод будет работать в 3-4 смены
Прав брат18.06.2025ответить
Прав брат
Сварог18.06.2025ответить
А где волга? Я вижу китайцев.
Никитос18.06.2025ответить
Это аризо 8
Тимур 18.06.2025ответить
Есть у нас наработки хороших авто, но никто вкладываться не хочет. Выгоду сразу хотят с перепродажи. Спекулянты кругом названые предпринимателями.
Муса18.06.2025ответить
Что там будет интересного? Шильдик можно и на любую тачку приклеить.
Ник18.06.2025ответить
Ничего сами не могут произвести кроме шильдиков
Волга-Волга18.06.2025ответить
Кто тут вспоминал о Сайбере, то он не являлся заменой Волги, у него даже не стояло такой задачи, т.к. он был классом меньше классических Волг(до этого ГАЗ создал и свою Волгу-3115 аналогичного Сайберу класса D, не пошедшую в серию). А причина ликвидации настоящей полноформатной Волги была в низком спросе на непремиальные автомобили высокого класса. И это было не только в России. Большинство европейских и американских и в меньшей степени азиатских автопроизводителей в нулевых-десятых годах тоже сняли с производства все свои модели бизнес-класса Е и представительского класса F, сохранив таковые только у принадлежащих им премиум-марок. А в последние годы даже премиальные Ягуар, Мазерати не выдержали конкуренции с премиум-немцами и так же прекратили выпуск авто Е, F классов, сосредоточившись на производстве кроссоверов и спортивных машин. Японские автопроизводители в том числе марок премиум, так же либо сократили модельный ряд легковых автомобилей большого класса до 1-2 моделей, либо вовсе сняли их с производства и возрождать их в новых поколениях не собираются. Или же пошли по иному пути, как например Тойота, со сменой поколения переформатировавшая Краун из большого бизнес-седана в кроссовер таких же размеров. В РФ полноформатную Волгу заменили главным образом Тойота-Камри и МВ Е-класс российской сборки исчезеувшие после санкций. И если теперь Волгу собираются возродить, то она должна заменить именно машины такого формата: большие, престижные и высокого класса. Компактные её не заменят, даже если назовёшь их дважды Волгой. Да хоть Победой или Чайкой- не поможет это.
Ильич18.06.2025ответить
Не позорьтесь и страну не позорьте…
Антон19.06.2025ответить
Еще один будущий мертвый проект
☹ Анонимный посетитель19.06.2025ответить
Новая Волга не вся китайская. Некогда ранее на презентации Мишустин ставил задачу нашему автопрому -
☹ Анонимный посетитель19.06.2025ответить
сделать хотя бы руль...
Владимир19.06.2025ответить
И того не сделают
Владимир19.06.2025ответить
Превратил Кремль страну. Страна хорошая. Государство г.. Но!
☹ Анонимный посетитель19.06.2025ответить
Столько лет обсуждают тему российского автомобиля, не нужен он стране - это дорого, долго, а те от кого этот вопрос зависит на них ездить всё равно не будут, проще взвентить налоги и пошлины - это легкие деньги, просто получай с тех, кто хочет выглядеть по человечески.
Александр19.06.2025ответить
Когда сво закончится по плану, тогда остальное будет по плану, если план будет колумбийским
Уже 19.06.2025ответить
По плану ЦРУ. Именно по нему у нас всё идëт ещё с времён Перестройки.
☹ Анонимный посетитель19.06.2025ответить
Очередной вброс...
И как раньше без сторонних поставщиков - Советский Союз, делал Достойный Флагман Марки "ВОЛГА"???
Уже который раз пишите, что будет возрождение автомобиля - болтовня лидеров!
Если есть достоинство - просто Сделайте Надёжный и Актуальный Автомобиль!
Виктор19.06.2025ответить
Уже бы выкупили у китайцев документацию на последний Сааб 9-5 про который все уже забыли, и штамповую оснастку для его производства, да перелицевали-переименовали бы его в Волгу, выдав за свою новую разработку.
☹ Анонимный посетитель19.06.2025ответить
форум-то иногда хоть читайте )))
китайцы на форум выходили ответили на ломаном русском- "в Китае нет реки Волга"
отличный китайский юмор, высококачественный !
по-хорошему китайцы должны отказаться сами давать разрешение на использование их компонентов для Волги, ну наверно они и не дают раз дело стоит?!
Юрий 20.06.2025ответить
Что там от Волги название гольный Китай если вы хотите сделать Волгу все запчасти должны быть русские изготовлены на заводах в России.
Макс Отто фон Ш20.06.2025ответить
Всё правильно......лучшее- это хорошо забытое прошлое газ 2410 до Газ3102 с мотором 150 л.с..........оставить кузов и переукомплектовать начинку .........
а Газ 3122 с полным приводом
/нижегородского умельца/-вообще лебединая песня.
Есть простор для творчества гос предприятий!!!!!!!!
Нет-мы будем с китайцами кооперировать!!!
Господа,включайте гордость русского человека.
☹ Анонимный посетитель20.06.2025ответить
Не позортесь нищеброды на чужом ...... в рай и блатонуть не прокатит мы еще живы!
☹ Анонимный посетитель20.06.2025ответить
....и не случайно на экономическом форуме сегодня много говорят о чутье и вслух его впервые озвучивают, подсказки дают впервые, чутье - это всегда ключевое в расчетах, особенно в точных расчетах !
Борис 20.06.2025ответить
У меня были все Волги, почти, кроме 21 лучше 2410 по характеристикам нет
А 20.06.2025ответить
Наверняка не все. Полагаю, Волги-3105 и 3111 у вас тоже никогда не было.
☹ Анонимный посетитель23.06.2025ответить
Экономика РФ не позволяет разработать легковой автомобиль - просто нет смысла вкладывать средства в такие разработки - они никогда не окупятся. Сколько нужно легковых автомобилей стране с населением примерно 140 млн чел, 90 % из которых не могут себе позволить авто за 1 млн руб? От то то же... Нужно производить ту технику, которую купят другие за конкурентную цену и лучшее качество.
RaptoR17.06.2025ответить
Действительно интересно, найдётся ли хоть кто-то, кто отдаст за ЭТО свои кровно заработанные?