КамАЗ сделал новый грузовик для Пятёрочек и Магнитов

Новости30.0518

На выставке коммерческого транспорта ComVex, которая сейчас проходит в Москве, представили новую модель грузовика КамАЗ-65658.

КамАЗ-65658 — это трёхосный грузовик, рассчитанный на установку, в первую очередь, промтоварных фургонов или рефрижераторов. Машины такого формата массово используются крупными сетевыми супермаркетами («Магнит», «Пятёрочка», «Лента» и другие) для доставки товаров. Раньше они закупали европейскую технику, например, МАНы, и теперь КамАЗ готов предложить замену ушедшим маркам.

Прототипы модели КамАЗ-65658 челнинцы показывали ещё в 2020 году, но серийный выпуск машин тогда так и не стартовал. Теперь же, грузовик (уже адаптированный к новым поставщикам комплектующих) готов к серийному производству. Как рассказали сайту Wroom.ru представители завода, выпуск модели должен начаться в течение этого года.

Прототип КамАЗ-65658 образца 2020 года — с широкой кабиной и «большим» двигателем объёмом 13 литров

Прототип КамАЗ-65658 образца 2020 года — с широкой кабиной и «большим» двигателем объёмом 13 литров

На КамАЗ-65658 установлена компактная версия кабины серии К5 с уменьшенной шириной и низкой крышей. При этом здесь по-прежнему есть спальное место.

Грузовик имеет колёсную формулу 6х2 с ведущей средней осью. Силовой агрегат — шестицилиндровый турбодизель КамАЗ-689 объёмом 8,9 литра и мощностью 400 л. с. в сочетании с автоматизированной коробкой передач. Паспортная грузоподъёмность модели — около 13 тонн.

Также на выставке ComVex был представлен новый магистральный тягач КамАЗ-54902.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #КамАЗ #КамАЗ-65658 #Грузовые автомобили

Комментарии

Антон 31.05.2024ответить

Вот это круто

Т31.05.2024ответить

Если на фото действительно модель 65658 с колесной формулой 6•2,а не модель 65657(6•4),то непонятно,почему последняя неведущая ось теперь не сделана подъемной,ведь на прежних 65658 и 53602 был подъемный односкатный ленивец.Помнится,даже на допотопном советском МАЗ-516 порожняком ось поднималась.Да и паспортная грузоподъемность в 13 тонн при трех осях со спаркой тоже совсем не впечатляет-такая же была у самых древних КАМАЗов.

01.06.2024ответить

На фото лучше посмотри. Или ты с закрытыми глазами выводы делаешь.

Вопрос31.05.2024ответить

"для Пятерочек и Магнитов"... А что там с электроКАМАЗом DE-truck18 "МосКВа" от Драйв Электро,который находился в пробной эксплуатации у сети Магнит и о котором Врум писал в новости 29.09.2020г.? Чем завершилась эксплуатация,где сам электрогрузовик,работает еще,или его уже списали?

Тож вопрос31.05.2024ответить

А чо "Магнит", "Пятерочка","Лента" и другие не используют классические поныне выпускаемые КАМАЗы-К3 и МАЗы третьего и четвертого поколения? Неужели у них работают такие изнеженные водители? Вон,даже Таня-камазистка(да и не она одна,в СНГ полно и других баб-камазисток,тока не блохерш)работает на собственном КАМАЗе-самосвале и на старую кабину не жалуется.Тем интереснее,чем же классические КАМАЗы могут не устраивать мужиков? Или они не устраивают не водителей,а самих крупных сетевых операторов? Если так,то тоже интересно,чем?

Нонаме31.05.2024ответить

Можно жить в параше и тоже не жаловатся как и камазисткам всяким

01.06.2024ответить

Тут один сумасшедший спрашивал, почему сети не используют КАМАЗы 70-х годов. Поясняю. С тех пор, когда выпустили эти КАМАЗы мировая техническая мысль шагнула на световые годы вперёд и дураков, согласных работать на таких корытах - больше нет.

Алексей 03.06.2024ответить

Камаз К3 - это вот ни разу не "Камаз образца 70-х". С тех времен от него остались только общие контуры и то не совсем. Все остальное модернизировалось много раз. Достаточно сказать, что тот старый Камаз сегодня вряд ли сертифицировали бы по Евро-5, а у К3 и К4 такой сертификат есть, причем давно. Так что да, с тех пор техника ушла далеко вперед, но ведь Камазы тоже.

Сергей01.06.2024ответить

В одной торговой сети купили 13 мазов новых и все они из ремзоны не выходят . Приходиться наемников подключать к работе .

Т01.06.2024ответить

Безымянный,как раз на фото я хорошо и посмотрел: на первом фото НОВЫЙ КАМАЗ-65658 с неподъемной осью со спаркой.На фтором фото ПРЕЖНИЙ КАМАЗ-65658 с подъемным односкатным ленивцем.Так что прежде чем умничать и делать выводы,сам сперва под фото читай,где КАМАЗ новый,а где 2020 года.

Томучто поясняет сумасшедшим01.06.2024ответить

Да-да,мысль шагнула и зарплаты у кого-то тож шагнули,тока почему-то большинство народа рассейского согласны пахать и пашут за жалкие копейки(в том числе на КАМАЗах образца 70-х годов и Уралах образца 60-х).Они все по-твоему дураки? Не знаю где ты,а по-твоему сумасшедшие в России живут,а тут много выбирать не приходится.

☹ Анонимный посетитель01.06.2024ответить

Я не знаю где и за какие копейки работаете вы, я работаю на прекрасном иностранном грузовике за очень приличные деньги и никогда не сяду ни то что на КамАЗ 70-х, но даже на вот этого убогого для Магнита, в узкой кабине и с низким потолком пусть мучаются его разработчики. Я привык к высокой широкой кабине с ровным полом и комфортным условиям работы, ибо я пришёл для того, чтобы зарабатывать деньги, а не стойко и мужественно переносить тяготы и лишения. Так что, если вы любитель мазохизма - идите на К3 и К4, нормальные люди выбирают К5 и иномарки. Вполне достаточно того, что я не бываю дома месяцами и нахожусь на рабочем месте 24 часа в сутки чтобы ещё мучить себя древним КамАЗом.

☹ Анонимный посетитель01.06.2024ответить

Только МАГНИТ ездит на СИТРАКАХ. А КАМАЗ ПОЛНОЕ Г.... уехал за шлагбаум и все 7месецов суда. А один 3 метра не доехал до шлагбаума пришло электрик колдовал 3и часа, и потом завели. По итогу с Челнов до нижнего двое суток ехал и все ломался.

Ставшему анонимным посетителем01.06.2024ответить

"нормальные люди выбирают К5"...Вообще-то данный КАМАЗ с низкой крышей и узкой кабиной и есть К5(кабина МВ-Арокса,разработчики которой-немцы).Вы бы тоже самое говорили и о Мерседесе-Ароксе с аналогичной кабиной? И повторюсь,мы живем в РФ,тут выбирать не приходится.Комфортные иностранные грузовики тоже не вечны.Китай да,нам их заменил своими(зачастую копиями тех же европейцев,раз упомянули Ситрак-копию MANа).Но какова их надежность для дальних рейсов? Ничем не лучше тех же классических КАМАЗов,тоже кстати наполовину китайских.Кстати,насчет "ПОЛНОГО Г": почему на зимниках КАМАЗы и Уралы(в т.ч.бескапотные)водители уважают больше,чем всякие китайские Ховы-Ситраки? Что касается "не сяду"-придет время и придется либо сесть на то что дадут,либо... работу сменить.Это же касается и "очень приличных денег"(придется или работать за то,что дадут,или увольняться и искать работу лучше)...

Асум02.06.2024ответить

Ребятки,да нах нужны вобще ваши грузовики.Пускай на них рабы своё здоровье гробят.Я вот уже 2 года живу в Ю-Восточной Азии.Из техники только скутер.Красотища,море,пальмы,тепло,всегда доступные женщины.А вы крутите свою баранку на КАМАЗах,Ситраках,МАНах.Снимайте дешевых шлюх.Кто-то же должен это делать.

Любителю КАМАЗа и рабства02.06.2024ответить

Что значит "придётся сесть на то, что дадут"?

Что значит "придётся сменить работу"?

Что у вас за рабское мышление??? Работу я меняю регулярно, как только что-то перестаёт меня устраивать. За последние пять лет я сменил три компании. Тем более, что сейчас водителей сильно не хватает и можно придирчиво выбирать. Но никогда не работал "на чем дадут", я работал на том, на чем я хотел. В частности два года на К5 (нормальном, не этом недоросле). Что там уважают на зимниках мне фиолетово, как и общая глобальная надёжность разных машин, мне нужны только комфортные условия работы, а сколько пройдёт эта машина мне без интереса, она не моя, она даже не перевозчика, она лизинговой компании. Встанет эта - пересяду на другую. Но гробить свое здоровье в К3.... это уж как нибудь сами, без меня.

Любителю комфортных условий02.06.2024ответить

"придирчиво выбирать"...Если бы можно было выбирать компании где и транспорт современный и зарплаты высокие-небыло бы нехватки водителей.Насколько мне известно,дальнобойщикам высокую зарплату сейчас платят только на северах на зимниках.И если там "Встанет эта"-придется пересесть на К3,или брать билет обратно.Насчет "гробить свое здоровье"-мой дед всю жизнь на КРАЗах отпахал(и кстати прожил 85),уже на пенсии в середине 90-х частником занимался грузоперевозками на IFA-W50L со спальником,как и отец на частном КАЗ-608В.Частенько они меня и сестру(мы еще детьми тогда были)брали с собой в рейс.Воспоминания только самые наилучшие.С 2000-х уже старшая сестра пахала на ЗИЛах и КАМАЗах(не спроста я упомянал баб-камазисток)-рейсы с дедом и отцом даром не прошли.Сейчас ей 40,работу давно сменила,теперь ее сын сдает на категорию С.Все ничего,но на грузовую категорию вместе с ним помимо пацанов учатся...несколько девок.Учебные машины-советские КАМАЗы.Интересно,отучившись на них,они после этого ища работу тоже будут придирчиво выбирать компании и хорошие грузовики? Могу ответить,что напр.в коммунальных предприятиях выбирать просто неизчего.И К3 там будет в самом лучшем случае,в остальных-КАМАЗы,МАЗы,ЗИЛы и ГАЗоны 90-х г.в.В компании,где "можно выбирать" без опыта не берут.

☹ Анонимный посетитель07.06.2024ответить

Вы всё валите в кучу, и коммунальные компании, и зимники, и учебные машины.

Речь же шла только о тех работах, где в машине нужно жить неделями. Если у вас рабочий день с 8 до 17, то можно и на К3 и на ЗиЛу. Но изначально то речь шла о машинах для Магнита и работе на дальняк. То, что ваш дед работал всю жизнь на КрАЗе так это только от того, что лучшего у него небыло. И это вовсе не значит, что сегодня все должны идти по стопам вашего деда. Хотите на Краз или К3 - Бог навстречу, но нормальные люди ищут не трудности на свою задницу, а напротив, возможность облегчить и без того нелёгкий труд.

Самое популярное