Купили «Газель» с новым китайским мотором. Как едет? Какой расход?

Новости06.021

Пользователь сайта поделился отзывом о грузовике «Газель Некст» с новым мотором китайского происхождения. Вот его впечатления от автомобиля.

Итак, автомобиль «Газель Некст» 2023 года выпуска, из автосалона выехал первого февраля 2024 года. Автомобиль в довольно-таки богатой комплектации — шеф переживает за комфорт водителя.

Двигатель Foton, он же GAZ G21A, китайского происхождения: объём 2,5 литра, мощность 149 л. с. Коробка обычная, пятиступенчатая, задний мост с дисковыми тормозами. В комплектации есть кондиционер, автономка, заводской предпусковой подогреватель, магнитола 2DIN, топливный бак на 140 литров, спальник Dakar повышенной комфортности, будка длиной пять метров, рефрижератор с дополнительной автономкой.

Забрав «Газель» из салона, отправились в ГАИ, получили номера, загнали на на собственную ремзону, где были проведены профилактические работы. Протянули стремянки, колеса, кардан, проверили технические жидкости и так далее.

Первая загрузка была ягодами, по маршруту Москва — Петербург. Выставив рефрижератор на нужное значение и включив самописец, я отправился в путь.

Ну, машина новая, поэтому нареканий не может быть, кроме туго включающейся третьей передачи. Что касается нового двигателя GAZ G21A, работает он мягче, чуть динамичнее, чем дизель «Каммнис», который раньше ставили на «Газели». Расход? Пока не понятно какой, но меньше 16 литров не падал — при скорости 85-90 км/ч. А вот обратно шел без температурного режима, и расход был 15,2 литра.

Комфорт — тут каждому свое... Я, например, от этого сиденья устал, а точнее спина очень устала. До этого я ездил на «Газели НН», там подрессоренное сидение было намного комфортнее. На «Форде Транзите» ездил — там вообще сидел, как в своем легковом «Фокусе». Так что сиденье не особо удобное, но это чисто мое мнение.

Как я говорил уже, двигатель работает мягче, и шепот дизеля прямо ласкает слух. С грузом без малого две тонны и с учётом тяжёлой «будки», мощности вполне хватает, чтобы преодолевать подъемы без переключения на пониженную передачу. Для обгонов тоже хватает.

Тормоза с АБС и дисками на задней оси играют не малую роль в торможении, так сказать отрабатывают свое. Ну экстренно, конечно, не приходилось тормозить, но все же, чувствуется работа электрического помощника.

Спальник в этом рейсе не удалось опробовать. На этом пока все впечатления от машины.

Смотрите также другие отзывы про грузовики «Газель Некст».

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Отзывы #ГАЗ Газель

Комментарии

Саня07.02.2024ответить

И удобно в этом накрышном спальнике-обтекателе спать?

Самое популярное