Новости 13.06.2023✦10

Прототип «арктического автобуса», созданного заводом «Урал», представили в Челябинске. В 2024 году должно начаться мелкосерийное производство модели.
Машина должна стать заменой традиционным вахтовым автобусам на базе грузовиков. Но если обычная вахтовка — это кабина и отдельный пассажирский модуль, то новый «Урал» имеет единый кузов с оригинальным дизайном в стиле грузовиков семейства «Урал Некст». Впрочем, в основе конструкции — по-прежнему грузовое шасси.
Вахтовый автобус «Урал Некст» выпускается с 2016 года
Сам завод описывает новинку, как «арктический автобус» — для работы в условиях тяжёлого бездорожья и сурового климата. Как заявлено, модель рассчитана на эксплуатацию при температурах до минус 50 градусов.
Трёхосный автобус оснащён турбодизелем мощностью 310 л. с. и девятиступенчатой механикой коробкой. Привод — на все колёса.
В салоне «арктического автобуса» разместили кресла для пассажиров. Особое внимание разработчики уделили теплоизоляции (кузовные панели сделаны из композитных материалов), системам вентиляции и обогрева.
Завод «Урал» рассчитывает начать мелкосерийный выпуск этой модели в 2024 году. Основными покупателями машины должны стать предприятия нефтегазовой отрасли. Недавно похожий по концепции автобус сделал и КамАЗ, но та машина имеет бескапотную кабину.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Темы: #Урал #Специальная техника #Автобусы
Комментарии
Муса13.06.2023ответить
Выглядит как игрушка)))
Юлька Шпулька14.06.2023ответить
А чем он лучше вахтовки?Я жительница юга,мне наверно этого не понять,но думаю вахтовку легче отремонтировать.Это же тот-же Урал с будкой.А для автобуса нужны оригинальные зап части.
Вопрос14.06.2023ответить
А не цепляют-ли такие огромные передние колеса при повороте за раму и крылья,особенно при работе подвески на бездорожье? Наверняка чтобы этого не допустить,угол поворота колес ограничили,от чего у него должен быть просто гигантский радиус разворота.
Вопрос14.06.2023ответить
Отсюда 2 вопрос: почему Урал не применил шарнирно-сочлененную схему? Например Ямалспецмаш давно выпускает грузовые вездеходы(в том числе арктические вахтовки) Ямал В-4 и В-6 с узлом сочленения и мостами от Кировца-701.Белорусский МАЗ-Ельня так и вовсе в дорожный габарит 2,5 м уложился благодаря такой схеме.А какие преимущества(кроме применения стандартной рамы и обобщения кабины с пассажирским модулем)у традиционной схемы?
Вопрос14.06.2023ответить
И 3 вопрос: Как в случае повреждения колеса водитель в одиночку будет его менять,еще и на бездорожье при морозе -50 градусов? Сколько весит такая запаска? Небось 300 кг,как у Кировца?
Вопрос14.06.2023ответить
Точнее-более 400 кг?
Какаш15.06.2023ответить
Это Российский автопром.Брутальный и суровый.Но ничего строшного,скоро и эту нишу заполнят своими машинами наши братья из поднебесной.Думаю ждать уже не долго.
Охуть16.06.2023ответить
Наверное школьный бигфут-автобус вдохновил?
МоторДепот13.12.2023ответить
Ничего сверхнового в нем нет,ибо сделан он на шасси Урала-Полярника,которому 100 лет в обед.Любой малолетка,играющий в МудРаннер,СноуРаннер или СпинТайрес знаком с ним.Потому для этого вовсе не надо быть жителем Севера и уж тем более северным водителем.
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Виктор13.06.2023ответить
"Кузовные панели сделаны из композитных материалов"... Это точно для Арктики? От сильных морозов нередко даже железнодорожные рельсы лопаются,что же говорить о пластике.