Новости14.09.2022✦6
Официальная премьера нового полноприводного автобуса КамАЗ-6250 прошла на выставке в Санкт-Петербурге.
Новая модель, созданная по заказу «Газпрома», станет заменой грузовикам-вахтовкам. Автобус КамАЗ-6250 тоже построен на шасси грузовика, однако если обычная вахтовка — это кабина и отдельный пассажирский модуль, то новинка имеет единый кузов с оригинальным дизайном.
Вахтовый автобус НефАЗ-4211 на шасси КамАЗ-43502 (выпускается с 2015 года)
Автобус построен на базе двухосного полноприводного грузовика КамАЗ-43502, но подвеска исходной модели модернизирована — для улучшения плавности хода. В конструкции кузова сочетаются стальной каркас и внешние панели из композитных материалов.
Модель КамАЗ-6250 планируют выпускать в двух основных вариантах: первый — с салоном на 32 места, второй — с салоном на 23 места и вместительным отсеком для багажа. К услугам пассажиров — удобные кресла, кондиционер, отопитель, выдвижная подножка.
Завод сообщает, что новый автобус оснащён турбодизелем мощностью 290 л. с. и шестиступенчатым автоматом, но не раскрывает производителей агрегатов. Вероятно, речь идёт о моторе Cummins и коробке ZF — сотрудничество с этими компаниями затруднено из-за санкций, поэтому их названия не упоминаются.
Вахтовый автобус НефАЗ-4211 на шасси КамАЗ-43502 (выпускается с 2015 года)
КамАЗ планирует запустить производство новой модели автобуса в 2023 году — не только для «Газпрома», но и для других клиентов. Информации о цене машины пока нет.
Недавно полноприводная версия появилась ещё у одного российского автобуса, «ПАЗ Вектор Некст». Правда, эта проект тоже пока находится на стадии прототипа — выпуск машин начнётся не ранее 2023 года.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Андрей Матвеев
Темы: #КамАЗ #КамАЗ-6250 #Автобусы #Автопром
Комментарии
Николай15.09.2022ответить
1)Выдвижной подножке в тех условиях хана настанет сразу,после первого же примерзания или небольшого пузотерства.2)Передний свес хоть и скошен как у БТРа-все равно геометрическую проходимость ограничивает,прежде всего-угол въезда.3)Композитные,вероятно стеклопластиковые панели-не самое удачное решение для бездорожья тем более в условиях свирепых морозов.Ну а в остальном вполне нормально,красиво,современно.Да и создан он скорее ради распила бабок(как собякинские электробусы),а не ради необходимости,ибо руководство Газпрома в вахтовках не ездит,а рабочие на их комфорт не жалуются.
Вася15.09.2022ответить
Как всегда пришёл в комменты самый знаток, который не видя автобуса сразу разобрался, что это шлак))) не иначе, конструктор теслы!
Алексей16.09.2022ответить
Очень интересная штука получается. Своего покупателя явно найдёт.
Владимир17.09.2022ответить
"станет заменой грузовикам-вахтовкам"...Да никогда подобный автобус не станет заменой вахтовкам.Внедорожные автобусы выпускались и при СССР,но вахтовики использовали не их,а именно грузовики-вахтовки.И это не удивительно:в тех суровых условиях где работают вахтовки(полное отсутствие дорог,преодоление бродов,экстремальные температуры и нагрузки,редкое снабжение запчастями,низкокачественные ГСМ и обслуживание)-любому автобусу быстро приходит хана.Потому вахтовки там незаменимы.К тому же они несравненно более дешевые,простые и надежные.У внедорожных автобусов сфера применения иная и им обязательно нужны пусть грунтовые и раскисшие,но все же дороги.
Р17.09.2022ответить
Автобус создан явно не для вахтовиков.Раз по заказу Газпрома-значит для ViP-пассажиров и визитов всяких делегаций к ним.А под визит таких гостей и прокладка одноразовых дорог не редкость.Что касается руководства и дирекции-они там ездят на персональных Лексусо-Крузаках,а не на автобусах.
Зил15.09.2022ответить
Алга И на полном ходу