Новости21.036
Москва заключила ещё один крупный контракт на поставку электробусов, сообщил мэр города Сергей Собянин. Тысячу машин закупят у КамАЗа.
Сейчас в Москве работает 1055 электробусов, выпущенных на заводах НефАЗ (входит в состав КамАЗа) и ЛиАЗ, который принадлежит «Группе ГАЗ». А до конца 2024 года НефАЗ сделает для «Мосгортранса» ещё тысячу экземпляров модели КамАЗ-6282. Также в столице появятся двести зарядных станций и новый электробусный парк.
КамАЗ-6282
С прошлого года для Москвы делают модернизированные электробусы КамАЗ-6282 — с увеличенным до 90 км запасом хода и электрическим отопителем салона вместо дизельного.
Москва начала массовый переход на электробусы в 2018 году
Как сообщила пресс-служба КамАЗа, сумма контракта составляет 63,3 миллиарда рублей. Таким образом цена одного электробуса — примерно 63 млн рублей, но в эту стоимость включен ещё и сервисный контракт на пятнадцать лет.
Также Москва планирует закупить две сотни электробусов у «Группы ГАЗ». А летом прошлого года в России появился ещё один производитель такой техники: частная компания «Синара» показала прототип своего электробуса, но серийный выпуск модели пока не начался.
Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Дзене.
Темы: #Электробусы #Автобусы #Общественный транспорт #Москва #КамАЗ #КамАЗ-6282
Для Васи 21.03.2023ответить
Как куда,в Сибири места много.Найдётся где сделать для них свалку.
Муса 21.03.2023ответить
Автобусы ниче, хорошие.
1 22.03.2023ответить
И главное дорогие.Есть куда баблишко израсходовать.
Да 22.03.2023ответить
Самое главное, что ВСЕ наши большие электробусы комплектуются исключительно китайскими аккумуляторами, хотя ещё в прошлом году аккумуляторы для них поставлял Новосибирский "Лиотех", ныне обанкроченный и разграбленный корпорацией "Роснано"...
Вася 21.03.2023ответить
Куда потом будут батареи отработанные девать? Да и электричество для зарядки откуда брать? Обычный автобус можно переплавить почти полностью, а здесь большой вопрос какой автобус более экологичен.