Новости 21.03.2023✦9
Москва заключила ещё один крупный контракт на поставку электробусов, сообщил мэр города Сергей Собянин. Тысячу машин закупят у КамАЗа.
Сейчас в Москве работает 1055 электробусов, выпущенных на заводах НефАЗ (входит в состав КамАЗа) и ЛиАЗ, который принадлежит «Группе ГАЗ». А до конца 2024 года НефАЗ сделает для «Мосгортранса» ещё тысячу экземпляров модели КамАЗ-6282. Также в столице появятся двести зарядных станций и новый электробусный парк.
КамАЗ-6282
С прошлого года для Москвы делают модернизированные электробусы КамАЗ-6282 — с увеличенным до 90 км запасом хода и электрическим отопителем салона вместо дизельного.
Москва начала массовый переход на электробусы в 2018 году
Как сообщила пресс-служба КамАЗа, сумма контракта составляет 63,3 миллиарда рублей. Таким образом цена одного электробуса — примерно 63 млн рублей, но в эту стоимость включен ещё и сервисный контракт на пятнадцать лет.
Также Москва планирует закупить две сотни электробусов у «Группы ГАЗ». А летом прошлого года в России появился ещё один производитель такой техники: частная компания «Синара» показала прототип своего электробуса, но серийный выпуск модели пока не начался.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #Электробусы #Автобусы #Общественный транспорт #Москва #КамАЗ #КамАЗ-6282
Комментарии
DonMydon 25.10.2024ответить
АКБ на переработку А вот электричество для заряда оплачивают горожане, потому мповысили тариф на электричество, дорожный налог электромобили не оплачивают,Сам мэр это говорил по всем телевизорам страны!!!
Для Васи21.03.2023ответить
Как куда,в Сибири места много.Найдётся где сделать для них свалку.
Муса 21.03.2023ответить
Автобусы ниче, хорошие.
1 22.03.2023ответить
И главное дорогие.Есть куда баблишко израсходовать.
Да22.03.2023ответить
Самое главное, что ВСЕ наши большие электробусы комплектуются исключительно китайскими аккумуляторами, хотя ещё в прошлом году аккумуляторы для них поставлял Новосибирский "Лиотех", ныне обанкроченный и разграбленный корпорацией "Роснано"...
90 км запас хода и то наверное в теории. Это как же они ездят по московским пробкам и расстояниям, меж двух остановок курсируют?
☹ Анонимный посетитель25.10.2024ответить
"Роснано"? Неее уже не нано!! Берите себе!!!
DonMydon25.10.2024ответить
Господа! Посмотрите на свою пенсию со стороны!!! Вот Она где!!!!!!
Вася21.03.2023ответить
Куда потом будут батареи отработанные девать? Да и электричество для зарядки откуда брать? Обычный автобус можно переплавить почти полностью, а здесь большой вопрос какой автобус более экологичен.