Производство российского электрического грузовика не удалось запустить вовремя

Новости11.12.20227

Теперь электрогрузовик EVM Pro обещают запустить в производство в следующем году.

Российская частная компания «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» изменила сроки начала выпуска своей первой модели. По первоначальным планам выпуск малотоннажного грузовика EVM Pro должен был начаться осенью 2022 года, затем дату изменили на декабрь. А теперь компания сообщила, что выпуск машин стартует в первом квартале 2023 года.

Причинами для переноса запуска стали сложности с поставками иностранного оборудования и задержки с получением инвестиций.

Грузовик EVM Pro — это, по сути, электрическая версия модели «УАЗ Профи». Вместо бензинового двигателя машину оснащают электромотором собственной разработки, развивающим 116 л. с., и тяговой батареей. Заявленный запас хода на одной зарядке — до 300 км без груза и до 200 км с нагрузкой.

Окончательная цена модели EVM Pro пока не названа, но по предварительным данным такая машина будет стоить около 4,5 млн рублей — в два с половиной раза больше, чем бензиновый «Профи».

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Андрей Матвеев

Темы: #EVM #EVM Pro #Автопром #Электромобили

Комментарии

CROSSAVEC12.12.2022ответить

Я бы удивился если бы было наоборот)

Семныч12.12.2022ответить

Мертворожденый проект.Когда он окупится?И окупится ли вобще или развалится так и не окупившись.Уж лучше Газель иди тоглже китайца.

Во бла сидераты12.12.2022ответить

"электрогрузовик EVM Pro","Российская частная компания Электромобили Магуфэкчуринг Рус"...А точно-ли эта "компания" российская? Как же задолбал этот американизм! Для кого такие названия? У нас в России что,так много англоязычных жителей? Может для нас еще на иероглифах начнут писать?

Афера чистой воды12.12.2022ответить

Сначала:"оснащают мотором СОБСТВЕННОЙ разработки"...Дальше:"сложности с поставками ИНОСТРАННОГО оборудования и задержки с получением инвестиций"...Как так? На минувшем весеннем питерском "SPbTransportFest-2022" эта компания бравировала портфелем заказов на 400 электроУАЗов,обещая наладить их сборку на базе технопарка "Москва" в цехах бывшего АЗЛК,а теперь у нее вдруг инвестиций нет?!...

Очередная типичная компания-мошенник! Хотя чего еще можно ожидать от компании частной,когда у нас и "государственные" компании работают так же.

RaptoR13.12.2022ответить

.. и не удасться. Столько таких проектов было. Та же EL-Lada, которая не так дорого стоила. дешевле у китайцев закупиться, у них опыт и наработки в электротеме колоссальные. А с нашим климатом электрогрузовичек не выглядит чем-то рентабельным.

☹ Анонимный посетитель13.12.2022ответить

"и не удьасьться")))))

nemets7615.12.2022ответить

Заявлено с нагрузкой 200 км, а по факту еще меньше. Сколько, 100 или 50? Может ну его, вообще из гаража не выгонять

Самое популярное