Обзоры10.062
Сайт «Авторевю» рассказал о ситуации, сложившейся на рынке после ухода General Motors из России.
В середине апреля американский концерн General Motors официально объявил о прекращении работы на российском рынке — первым из иностранных автопроизводителей. Как выяснилось, дилеры Chevrolet и Cadillac, а также владельцы автомобилей этих марок оказались в непростом положении.
У дилеров ещё есть запас «Кадиллаков» и «Шевроле»: примерно две сотни машин на всю страну
Во-первых, компания полностью остановила поставки запчастей и расходников, а также закрыла центральный склад в России. Во-вторых, General Motors прекратил любую техническую поддержку дилеров: теперь официальные сервисные центры не могут, скажем, перепрошить электронные блоки машин.
В итоге владельцы некоторых моделей (кроссоверов Chevrolet Trailblazer, например) не имеют возможности провести плановое техобслуживание — в России просто нет нужных расходников. Гарантийные обязательства перешли к дилерам, но в новых условиях автосалоны, вероятно, предпочтут закрыться или сменить вывеску, «распрощавшись» с американскими марками.
Кроссовер Chevrolet Trailblazer сейчас стоит от 2,3 млн рублей, но дилеры готовы предоставить хорошие скидки на модель
Возможно, частично решить проблемы получится за счёт параллельного импорта запчастей и расходников, но это в любом случае приведёт к росту цен и увеличению сроков ожидания.
В мае об уходе из России объявила компания Renault, но французы пообещали сохранить гарантийную поддержку (при помощи АвтоВАЗа) и продолжить поставки запчастей.
Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.
Андрей Матвеев
Темы: #Chevrolet #Cadillac #General Motors #Кризис-2022
Муса 10.06.2022ответить
Печально, что многие компании уходят и что люди работы теряют. Ну ладно, если для GM это необходимо из-за запрета импорта, то пусть идёт. Если когда-нибудь вернется, то я ничего против не имею, буду даже рад. Люблю марки Chevrolet, Cadillac...
Самое популярное
10.06.2022ответить
Чисто политичесое решение.После кризиса 2008 г GM продал часть акций государству в обмен на пакет помощи.Отсюда ветер и дует,видимо.