Новости24.09.2021✦6
За последние пару лет сразу несколько автомобильных марок обновили свои логотипы. Совсем недавно это сделала российская «Лада», а теперь очередь дошла до шведского бренда Volvo.
Рецепт рестайлинга такой же, как у «Лады», «Ниссана», «Рено», «Фольксвагена»: упрощённая графика и «плоский» дизайн вместо объёмного. Прежний вариант эмблемы (на иллюстрации ниже) компания использовала с 2014 года.
Общие черты логотипа остались прежними — окружность и стрелка, изображающие традиционный символ «Щит и копьё Марса». Шрифт названия остался неизменным, но исчезла плашка в центре окружности — надпись теперь тёмная на белом фоне.
Новый логотип уже появился на официальных сайтах марки, вскоре он появится в рекламе и печатных материалах, а затем и в дилерских центрах. Первый автомобиль с такой эмблемой должен дебютировать в 2023 году.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Комментарии
Максим24.09.2021ответить
Вольво в погоне за ладой? смешно.
Гость24.09.2021ответить
Ничего смешного.
25.09.2021ответить
Нет чувства юмора-не пори ахинею,тазовод)))еще какой ржач))))
Гость-225.09.2021ответить
Стало похоже на рекламу презервативов.
Дашенька26.09.2021ответить
Ха,ха.Действительно что-то похожее есть.
CROSSAVEC24.09.2021ответить
Чем дальше, тем страшнее. Можно было вообще одну букву V оставить.