Автомобильная марка Volvo обновила свой логотип

Новости24.09.20216

За последние пару лет сразу несколько автомобильных марок обновили свои логотипы. Совсем недавно это сделала российская «Лада», а теперь очередь дошла до шведского бренда Volvo.

Рецепт рестайлинга такой же, как у «Лады», «Ниссана», «Рено», «Фольксвагена»: упрощённая графика и «плоский» дизайн вместо объёмного. Прежний вариант эмблемы (на иллюстрации ниже) компания использовала с 2014 года.

Общие черты логотипа остались прежними — окружность и стрелка, изображающие традиционный символ «Щит и копьё Марса». Шрифт названия остался неизменным, но исчезла плашка в центре окружности — надпись теперь тёмная на белом фоне.

Новый логотип уже появился на официальных сайтах марки, вскоре он появится в рекламе и печатных материалах, а затем и в дилерских центрах. Первый автомобиль с такой эмблемой должен дебютировать в 2023 году.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Volvo #Дизайн

Комментарии

CROSSAVEC24.09.2021ответить

Чем дальше, тем страшнее. Можно было вообще одну букву V оставить.

Максим24.09.2021ответить

Вольво в погоне за ладой? смешно.

Гость24.09.2021ответить

Ничего смешного.

25.09.2021ответить

Нет чувства юмора-не пори ахинею,тазовод)))еще какой ржач))))

Гость-225.09.2021ответить

Стало похоже на рекламу презервативов.

Дашенька26.09.2021ответить

Ха,ха.Действительно что-то похожее есть.

Самое популярное