Volkswagen представил серийный электрохэтчбек и показал новый логотип

Новости10.09.20193

Электромобиль Volkswagen ID.3 должен открыть новую главу в истории немецкого концерна. Одновременно с этим компания обновила свой логотип.

Приём предварительных заказов на новинку открыли ещё в мае этого года. Электрокар Volkswagen ID.3 призван стать первой серийной моделью бренда на электрической платформе MEB. Автомобиль получил обновленный логотип марки, который в 2020 году появится на всех моделях.

Слева — старая эмблема, справа — новая

Слева — старая эмблема, справа — новая

Все кнопки приборной панели — сенсорные, не считая клавиш, отвечающих за стеклоподъемники и аварийную сигнализацию. Режимы трансмиссии переключаются вращающейся ручкой на правом торце приборного дисплея. Новшеством является и медиасистема с десятидюймовым экраном и голосовым управлением.

Хэтчбек оснащен электродвигателем мощностью 150 или 204 л. с. Емкость тяговой батареи — 45, 58 или 77 кВт∙ч, за счет чего машина может проехать 330, 420 или 550 км по циклу WLTP. За доплату предлагается мощное зарядное устройство, восполняющее заряд для пробега 290 км за полчаса.

Первой в продаже появится спецверсия ID.3 1ST со «средней» батареей и 204-сильным двигателем. Базовое оснащение будет включать медиасистему с навигатором, обогрев сидений и руля, 18-дюймовые колеса. Такая версия выйдет тиражом 30 тысяч машин, все они уже заказаны.

Цены на модель пока не объявлены, но начинаться они будут примерно с 40 тысяч евро. Позже начнут принимать заказы и на другие версии. Производство электрического хэтчбека Volkswagen ID.3 будет организовано на заводе в немецком Цвиккау, а первые машины поступят заказчикам в середине 2020 года.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Volkswagen ID3 #Volkswagen #Электромобили #Франкфурт-2019

Комментарии

nemets7613.09.2019ответить

С такими ценами на электрокары мы никогда на них не пересядем. И как там обстоят дела с утилизацией отработавших аккумуляторов?

Самое популярное