Wroom.ru

Марка «Лада» представила обновлённый логотип

Новости15.097

Wroom.ru

Начиная с сегодняшнего дня в рекламных и информационных материалах будет использоваться обновлённый логотип марки «Лада». Новую эмблему уже можно увидеть на официальном сайте Lada.ru.

От прежней версии логотипа новый вариант отличается двухмерностью (он теперь не объёмный, а «плоский», монохромный) и слегка изменённой формой. Как отмечает сайт Wroom.ru, такое решение позволит использовать как тёмный знак на светлом фоне, так и наоборот.

Логотип «Лада» образца 2015 года

Логотип «Лада» образца 2015 года

Предыдущий вариант логотипа с массивной ладьёй появился в 2015 году, когда АвтоВАЗ запускал принципиально новые модели «Веста» и «Иксрей».

Переход к плоскому дизайну эмблемы в последние годы очень популярен у мировых автопроизводителей. Таким образом обновили свои логотипы, например, марки Renault, Peugeot, Nissan, Volkswagen, Citroen.

Обновлённый логотип демонстрируется в специальном рекламном ролике, который вы можете увидеть ниже.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Темы: #Лада #Дизайн

Комментарии

Ух 15.09.2021ответить

Наверное это дорого АвтоВАЗу обошлось.Тепеиь придется еще цены на машины поднять.

16.09.2021ответить

Уже подняли - на 5 тысяч Гранта подорожала, и Гостю теперь на неё не хватает)))

16.09.2021ответить

Сколько эмблемы не меняй, суть не изменится.

CROSSAVEC16.09.2021ответить

Лада идёт в ногу с временем.

Владислав 16.09.2021ответить

Чухня какая-то, а не логотип новый.

Acorus17.09.2021ответить

Лучше бы они качество меняли, а не логотип. Конечно, нужно идти в ногу со временем, но не единым логотипом жив авто пром. И кстати, логотип должен запоминаться. Выполнить его в сером цвете - такое себе решение. Даже в черном он смотрелся бы выигрышней. Хотя я не маркетолог. Им видней))))

Кот мадам Полосухиной 19.09.2021ответить

Такой примитивный логотип приятен и понятен дегенератам,а у нормальных людей это унылое изображение вызывает депрессию. И да, интересно, во сколько миллионов денежных знаков обойдется вазу и соответственно потребителям этот псевдоребрендинг?

Самое популярное