Новости15.09.2021✦7
Начиная с сегодняшнего дня в рекламных и информационных материалах будет использоваться обновлённый логотип марки «Лада». Новую эмблему уже можно увидеть на официальном сайте Lada.ru.
От прежней версии логотипа новый вариант отличается двухмерностью (он теперь не объёмный, а «плоский», монохромный) и слегка изменённой формой. Как отмечает сайт Wroom.ru, такое решение позволит использовать как тёмный знак на светлом фоне, так и наоборот.
Логотип «Лада» образца 2015 года
Предыдущий вариант логотипа с массивной ладьёй появился в 2015 году, когда АвтоВАЗ запускал принципиально новые модели «Веста» и «Иксрей».
Переход к плоскому дизайну эмблемы в последние годы очень популярен у мировых автопроизводителей. Таким образом обновили свои логотипы, например, марки Renault, Peugeot, Nissan, Volkswagen, Citroen.
Обновлённый логотип демонстрируется в специальном рекламном ролике, который вы можете увидеть ниже.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Комментарии
16.09.2021ответить
Уже подняли - на 5 тысяч Гранта подорожала, и Гостю теперь на неё не хватает)))
☹ Анонимный посетитель16.09.2021ответить
Сколько эмблемы не меняй, суть не изменится.
Владислав16.09.2021ответить
Чухня какая-то, а не логотип новый.
Лучше бы они качество меняли, а не логотип. Конечно, нужно идти в ногу со временем, но не единым логотипом жив авто пром. И кстати, логотип должен запоминаться. Выполнить его в сером цвете - такое себе решение. Даже в черном он смотрелся бы выигрышней. Хотя я не маркетолог. Им видней))))
Кот мадам Полосухиной19.09.2021ответить
Такой примитивный логотип приятен и понятен дегенератам,а у нормальных людей это унылое изображение вызывает депрессию. И да, интересно, во сколько миллионов денежных знаков обойдется вазу и соответственно потребителям этот псевдоребрендинг?
Ух15.09.2021ответить
Наверное это дорого АвтоВАЗу обошлось.Тепеиь придется еще цены на машины поднять.