Марка Renault обновила свой логотип

Новости12.03.20215

Очередная автомобильная компания представила обновлённый логотип. За последние пару месяцев рестайлинг эмблемы уже провели Kia, General Motors и Peugeot, а теперь очередь дошла и до марки Renault.

Следуя актуальной моде, французы отказались от «объёмного» логотипа в пользу «плоского» монохромного значка с простой графикой. Характерная форма ромба, конечно, сохранилась. Предыдущая эмблема использовалась компанией Renault с 1992 года, а новый ромб похож на логотип марки, применявшийся в 1970–1980-х годах.

Было — стало

Было — стало

Новый логотип уже успел покрасоваться на концепт-каре Renault 5, показанном в середине января. В рекламных материалах и на интернет-сайтах компании такая эмблема появится в ближайшее время, но первая серийная модель с новой эмблемой выйдет на рынок только в 2022 году.

За последние годы сразу несколько автомобильных брендов — от «Мерседеса» до «Лады» — обновили свои логотипы: сайт Wroom.ru рассказывал об этом в отдельном обзоре.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Renault #Дизайн

Комментарии

Ы15.03.2021ответить

Сплетены теперь ДВА ромба.Это намек на то,что марка совместная,альянс Рено-Ниссан?.

Самое популярное